Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 13.11.2018 N 1719
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 марта 2017 года N 256 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства"
1. Пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о государственной услуге "Обеспечение уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных, территориальных и иных соглашений в сфере социального партнерства" (далее - государственная услуга) и порядке ее предоставления осуществляется на стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) (далее - региональный портал), и (или) интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (leningradka@dgsz.krasnodar.ru) (далее - интерактивный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
На Едином портале, региональном портале, интерактивном портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, региональном портале, интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ размещается на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в подразделе 2.2:
наименование изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 2.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу";
2) подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
регистрация коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), изменений в коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение) с занесением соответствующей информации в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров (территориальных соглашений, краевых соглашений);
проставление на титульном или последнем листе коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения) штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. специалиста, зарегистрировавшего коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение);
выдача зарегистрированного коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), изменений к коллективному договору, соглашению получателю государственной услуги;
сообщение сторонам, подписавшим коллективный договор (территориальное соглашение, краевое соглашение) о выявленных условиях коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
сообщение Государственной инспекции труда в Краснодарском крае о выявленных условиях коллективного договора (территориального соглашения, краевого соглашения), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется органом, предоставляющим государственную услугу.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в министерство (центр занятости населения).";
3) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требования от заявителя
2.8.1. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях.
2.8.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе отказывать:
в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале, интерактивном портале;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, региональном портале, интерактивном портале.";
4) подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, или в МФЦ, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала.
Срок регистрации органом, предоставляющим государственную услугу заявления для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством интерактивного портала составляет 1 рабочий день.";
5) в подразделе 2.17:
наименование изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
дополнить пунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4. Заявитель независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с министерством.";
6) подраздел 2.18 дополнить пунктом 2.18.5 следующего содержания:
"2.18.5. МФЦ при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в министерство (центр занятости населения).".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) пункт 3.5.1 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем через МФЦ.
Специалист МФЦ регистрирует заявление и проверяет наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принимает решение о приеме или об отказе в приеме документов.
Принятые от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ передает в министерство (центр занятости населения), не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
принимает от заявителя заявление и документы, представленные заявителем;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги для ее предоставления необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в министерство (центр занятости населения).";
2) подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Заявителям предоставлена возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием интерактивного портала в части уведомительной регистрации коллективных договоров, изменений в коллективные договоры.
3.6.2. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и со статьями 2.1.1 и 2.1.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьями 21.1 и 21.2"
В случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием интерактивного портала, заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью.
3.6.3. Запись на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления с использованием интерактивного портала не осуществляется.
3.6.4. Заявителем осуществляется формирование заявления посредством заполнения электронной формы заявления на интерактивном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, региональном портале, интерактивном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
Заявителю при формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на интерактивном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центр занятости населения, посредством интерактивного портала.
3.6.5. Работник, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации центром занятости населения электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством интерактивного портала будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия, заявлению в личном кабинете заявителя присваивается статус "Доставлено/Принято".
При получении заявления в электронной форме работником, предоставляющим государственную услугу, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований работник, предоставляющий государственную услугу, в однодневный срок, осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов в соответствии с приложением N 9 к Административному регламенту с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги.
3.6.6. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.6.7. При предоставлении государственной услуги в электронном виде, работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет последовательность административных процедур и административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.1 - 3.4.19 Административного регламента.
3.6.8. Если работник, предоставляющий государственную услугу, в ходе проверки документов выявит несоблюдение требований к их оформлению, установленных пунктом 2.6.3 Административного регламента, и (или) несоответствие юридического статуса представителей сторон (одной из сторон) требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, то не позднее следующего дня со дня поступления документов, по электронной почте направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.10 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, распечатывает поступившие документы, регистрирует коллективный договор, изменения в коллективный договор в соответствующем журнале уведомительной регистрации. На титульном листе или последнем листе проставляет штамп о проведении уведомительной регистрации согласно приложению N 8 к Административному регламенту.
Сообщение о номере и дате регистрации коллективного договора, изменений в коллективный договор направляется получателю государственной услуги любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
В соответствующем журнале уведомительной регистрации в графе, отражающей дату получения зарегистрированного коллективного договора, изменения в коллективный договор указывается дата и способ отправки сообщения получателю государственной услуги.
3.6.9. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение всего срока действия зарегистрированного коллективного договора, изменений в коллективный договор.
3.6.10. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством интерактивного портала по изменению статуса, присвоенного заявлению (Доставлено/ Принято/ Отказано/ Выполнено).".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) министерством, центром занятости населения, должностным лицом министерства, центра занятости населения, либо государственным служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенно частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 ноября 2018 г. N 1719 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.