Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетного
надзора Краснодарского края
от 13 ноября 2018 г. N 83
Порядок
проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов краснодарского края в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений департамента при проведении мониторинга.
2. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края (далее - мониторинг) проводится в порядке, установленном Законом Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края", а также согласно методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 (далее - методика), в том числе с использованием справочно-правовой (информационной) системы.
3. Мониторинг проводится департаментом в пределах своих полномочий в целях:
совершенствования содержания нормативных правовых актов Краснодарского края, разработчиком которых является департамент, в том числе выявления противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
анализа и оценки нормотворческой деятельности департамента, в том числе выявления невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов Краснодарского края, разработчиком которых является департамент;
выявления в нормативных правовых актах Краснодарского края, разработчиком которых является департамент, коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
приведения нормативных правовых актов Краснодарского края, разработчиком которых является департамент, в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между департаментом и иными правоприменительными органами;
оценка эффективности действия нормативного правового акта Краснодарского края;
выявление противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Краснодарского края и (или) деятельности департамента;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности департамента.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - План проведения мониторинга), разрабатываемым ежегодно отделом организационно-правовой работы департамента с учетом предложений структурных подразделений департамента.
5. Структурные подразделения департамента ежегодно, до 1 ноября, представляют в отдел организационно-правовой работы департамента предложения по включению нормативных правовых актов Краснодарского края в план проведения мониторинга по форме:
п/п |
Наименование нормативного правового акта |
Вид мониторинга |
Срок проведения мониторинга |
Наименование структурного подразделения (отдела) департамента, Ф.И.О., должность ответственного за проведение мониторинга |
6. План проведения мониторинга утверждается приказом департамента ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
7. Проведение мониторинга обеспечивают структурные подразделения департамента в отношении разработанных ими нормативных правовых актов Краснодарского края в следующие сроки:
текущий мониторинг - на регулярной основе в сроки, установленные Планом проведения мониторинга;
оперативный мониторинг - в течение первого года действия нормативного правового акта.
8. Отдел организационно-правовой работы департамента проводит анализ и оценку нормативного правового акта по показателям, установленным в подпунктах "а", "б", "в", "г", "е", "ж", "з", "и" пункта 8 методики, по результатам которых представляет информацию соответствующим структурным подразделениям департамента не позднее 10 календарных дней до даты истечения сроков, установленных планом проведения мониторинга.
9. Структурные подразделения департамента проводят мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края по вопросам, относящимся к их сфере деятельности.
10. В целях обеспечения всестороннего и полного мониторинга структурные подразделения департамента вправе инициировать создание рабочих групп, проведение совещаний и других мероприятий в департаменте, направленных на исследование соответствующего вопроса.
11. Структурные подразделения департамента информацию о результатах мониторинга в сроки, установленные соответствующим Планом проведения мониторинга, направляют в отдел организационно-правовой работы согласно показателям, установленным пунктом 8 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694.
12. Сводная информация о результатах мониторинга обобщается заместителем начальника отдела организационно-правовой работы департамента, ответственным за правовое сопровождение деятельности департамента и представляется руководителю департамента в течение 5 рабочих дней со дня истечения соответствующего срока проведения мониторинга, для принятия решения в соответствии со статьей 9 Закона Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края".
13. В случае если по результатам мониторинга нормативный правовой акт необходимо привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, структурное подразделение департамента, являющееся разработчиком нормативного правового акта, либо иное структурное подразделение в соответствии с поручением руководителя департамента, подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт или признании его утратившим силу и обеспечивает его согласование и подписание в течение 15 календарных дней со дня рассмотрения информации о результатах мониторинга руководителем департамента. В исключительных случаях подготовка проекта нормативного правового акта может быть продлена руководителем департамента либо его заместителем до 60 календарных дней.
14. Информация о результатах мониторинга после рассмотрения ее руководителем департамента отделом организационно-правовой работы департамента в течение 5 рабочих дней направляется в отдел бюджетного учета, кадровой работы и противодействия коррупции для размещения ее на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. За несвоевременное приведение нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края виновные должностные лица департамента подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Начальник отдела |
Н.П. Вьюкова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 13 ноября 2018 г. N 83 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.