Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Краснодарского края
от 20 ноября 2018 г. N 551
Порядок
обработки заявок перевозчиков на подключение бортовых терминалов к региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края
I. Общие положения
1. Порядок обработки заявок перевозчиков на подключение бортовых терминалов к региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность обработки заявок перевозчиков на подключение бортовых терминалов к региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края (далее - РСМТСОиР).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) заявитель - перевозчик, направляющий заявление в адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, в целях подключения бортовых терминалов к РСМТСОиР;
2) министерство - министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения, осуществляющий функции по созданию и использованию РСМТСОиР, обеспечивающий ее эксплуатацию и развитие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
3) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки на маршрутах регулярных перевозок с использованием транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
4) решение - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР либо об отказе в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР;
5) техническое сопровождение - комплекс услуг по функционированию РСМТСОиР, направленных на обеспечение стабильной и безопасной работы РСМТСОиР, а также на выполнение текущих задач по управлению пользователями операционной системой и общесистемным программным обеспечением, осуществление контроля функционирования каналов GSM связи в случае возникновения перебоев при передаче данных, администрирование системы управления базами данных, создание и удаление учетных записей пользователей, распределение прав доступа пользователей в операционной системе, генерацию и смену паролей, настройку адаптеров протоколов информационного обмена с внешними системами и оборудованием, своевременное обновление программного обеспечения на новые версии, настройка алгоритмов расчета точного времени прибытия с учетом траекторий и коридоров движения транспортных средств, мест отстоя, а также обработку аварийных ситуаций, поломок и пробок на дорогах, обеспечение информирования населения с использованием электронных информационных табло и специализированных сайтов, обеспечение работоспособности интернет-серверов, диагностику сбоев, необходимую настройку адаптеров протоколов, взаимодействие с пользователями системы.
Понятия "РСМТСОиР", "Собственник РСМТСОиР", "Оператор РСМТСОиР", "Пользователь РСМТСОиР", "бортовые терминалы" используются в значениях, указанных в постановлении главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 апреля 2017 года N 301 "Об утверждении Положения о региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края".
Министерство является обладателем информации, содержащейся в РСМТСОиР.
II. Прием заявлений
3. Прием комплекта документов от перевозчиков на подключение бортовых терминалов к РСМТСОиР осуществляется в соответствии с режимом работы министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:40), накануне нерабочих праздничных дней с 9:00 до 16:40 (перерыв с 13:00 до 13:30).
4. Комплект документов, заверенных перевозчиком, должен содержать заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копия паспорта бортового терминала;
2) копия государственного контракта или копия действующего договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок либо копия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта представляются перевозчиком добровольно. В случае непредставления перевозчиком документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, и отсутствия их в министерстве, министерство самостоятельно их запрашивает в органах государственной власти или органах местного самоуправления.
5. Регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, производится в день поступления должностным лицом Министерства, осуществляющим прием корреспонденции и направляется не позднее 1 (одного) рабочего дня в отдел контроля за исполнением законодательства на транспорте управления пассажирских перевозок министерства (далее - отдел контроля).
III. Рассмотрение заявлений Министерством
6. Отдел контроля рассматривает заявление и документы, подготавливает решение о подключении бортовых терминалов либо об отказе в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации соответствующих заявления и документов.
IV. Подключение бортовых терминалов к РСМТСОиР
7. В случае принятия решения о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР, министерством, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения, передаются копии заявления и документов Оператору РСМТСОиР для последующего заключения Оператором РСМТСОиР с перевозчиком договора технического сопровождения РСМТСОиР и подключения бортовых терминалов перевозчика к РСМТСОиР.
В течение 3 (трех) рабочих дней, после дня получения копий заявления и документов, Оператор РСМТСОиР приглашает перевозчика для заключения договора технического сопровождения РСМТСОиР.
Перевозчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР министерством направляется письмо о принятии решения о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР и необходимости заключения договора технического сопровождения РСМТСОиР с Оператором РСМТСОиР в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты принятия решения.
В случае не заключения в течение 30 (тридцати) рабочих дней, с даты принятия решения о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР, перевозчиком с Оператором РСМТСОиР договора технического сопровождения РСМТСОиР либо отказа перевозчика от заключения с Оператором РСМТСОиР договора технического сопровождения РСМТСОиР, Оператор РСМТСОиР направляет соответствующую информацию в министерство, которым принимается решение об отмене ранее принятого решения о подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР, с последующим письменным уведомлением перевозчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
8. Подключение бортовых терминалов к РСМТСОиР Оператором РСМТСОиР производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора технического сопровождения РСМТСОиР, который заключается сроком на один год, с последующим продлением.
V. Отказ в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР
9. Основаниями для отказа в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР являются:
представление заявления и документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, а также содержащих неполные, либо недостоверные сведения;
несоответствие бортовых терминалов требованиям приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов";
представление заявления и документов, текст которых не поддается прочтению и (или) имеющих исправления.
10. В случае наличия оснований для отказа в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, министерством принимается решение об отказе в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР. Письмо с мотивированными основаниями отказа в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР направляется министерством перевозчику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
11. После устранения оснований отказа в подключении бортовых терминалов к РСМТСОиР, перевозчик вправе вновь обратиться в министерство.
Начальник управления пассажирских перевозок |
И.А. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.