Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены постановлением
главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 28 декабря 2018 г. N 894
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 961 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
1. В приложении:
1) в паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса Краснодарского края:
после позиции "Перечень целевых показателей государственной программы" дополнить позицией следующего содержания:
"Приоритетные проекты и (или) программы |
отсутствуют"; |
позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансировании государственной программы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
общий объем финансирования государственной программы составляет 3 658 812,1 тыс. рублей, 36 009,9* тыс. рублей. 36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета -2 822 371,5 тыс. рублей, 36 009,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей планируется привлечение средств из местных бюджетов в сумме 541 697,0 тыс. рублей планируется привлечение средств внебюджетных источников в сумме 294 743,6 тыс. рублей, в том числе 85 712,5** тыс. рублей |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.
****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.";
2) таблицу раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования государственной программы
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.
****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.";
3) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса"
4) в разделе 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением":
абзац "до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, о выполнении сетевых планов-графиков реализации мероприятия." исключить;
слова "юридическим лицам, зарегистрированным на территории Краснодарского края, и" исключить;
абзац "Порядки и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, в том числе критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, зарегистрированным на территории Краснодарского края, утверждаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края." изложить в следующей редакции:
"Порядки и условия предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, в том числе критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий приведены в приложении к подпрограмме "Газификация Краснодарского края" и приложении N 19 к подпрограмме "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае".".
2. В приложении N 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Газификация Краснодарского края":
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"Приоритетные проекты и (или) программы |
отсутствуют"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
всего предусмотрено 1 960 666,9 тыс. рублей, 20 000,0* тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 1 534 080,1 тыс. рублей, 20 000,0* тыс. рублей планируется привлечение средств из местного бюджета 426 586,8 тыс. рублей |
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
2) в таблице раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы":
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 960 666,9 тыс. рублей, в том числе:
краевой бюджет - 1 534 080,1 тыс. рублей;
планируется привлечение средств местных бюджетов - 426 586,8 тыс. рублей.
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||
краевой бюджет |
местные бюджеты |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2016 |
251 517.2 |
226 762,2 |
24 755,0 |
20 000.0* |
20 000,0* |
0,0 |
|
2017 |
389 993,6 |
267 796,1 |
122 197,5 |
2018 |
329 521,8 |
259 521,8 |
70 000,0 |
2019 |
405 871,3 |
300 000,0 |
105 871,3 |
2070 1 |
289 387,1 |
240 000,0 |
49 387.5 |
2021 |
294 375,5 |
240 000,0 |
54 375,5 |
Всего по подпрограмме |
1 960 666,9 |
1 534 080.1 |
426 586,8 |
20 000,0* |
20 000,0* |
0.0 |
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).";
4) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац "Порядки и условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий утверждаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Порядок расходования субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, утверждаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края." изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" приведен в приложении к подпрограмме. Порядок расходования субвенций бюджету города Сочи в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий Краснодарского края, утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.";
5) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к подпрограмме
"Газификация Краснодарского края"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств но организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) в рамках реализации подпрограммы "Газификация Краснодарского края" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 961 (далее соответственно - госпрограмма, подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по организации газоснабжения населения (поселений) (строительство подводящих газопроводов, распределительных газопроводов).
1.3. В рамках мероприятия подпрограммы предоставляются субсидии на реализацию инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края по осуществлению строительства газопроводов с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации (далее - инвестиционные проекты).
1.4. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее также - отбор), устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство, главный распорядитель) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает их на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Основные критерии отбора:
наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (в случае, если необходимость прохождения экспертизы предусмотрена законодательством Российской Федерации) на объекты, претендующие на софинансирование их строительства из краевого бюджета;
наличие технической возможности на присоединение к существующим газовым сетям.
2.2. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на организацию газоснабжения населения (поселений) (строительство газопроводов: подводящих к населенным пунктам, распределительных в сельских населенных пунктах, распределительных внутригородских и внутрипоселковых (в городах и поселках городского типа).
2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета.
3. Методика распределения субсидии
3.1. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием инвестиционного проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
Министерство вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.1, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
4.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей госпрограммы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
4.6. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению главного распорядителя согласно настоящему Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий главный распорядитель рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателей исходя из достижения значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Показателем результативности является протяженность построенных сетей газоснабжения (газопроводов).
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
3. В приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края":
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"Приоритетные проекты и (или) программы |
отсутствуют"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
всего предусмотрено 156 400,6 тыс. рублей, 6 780,0* тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей, 6 780,0* тыс. рублей, планируется привлечение средств из внебюджетных источников 156 400,8 тыс. рублей |
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
2) в таблице раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы":
в позиции "Всего по подпрограмме":
цифры "28609,0" заменить цифрами "22609,0";
цифры "162400,6" заменить цифрами "156400,6";
цифры "6000,0" заменить цифрами "0,0";
пункт 1.1.5 исключить;
пункт 1.2.1 исключить;
3) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
в таблице "Объемы и источники финансирования подпрограммы":
цифры "28609,0" заменить цифрами "22609,0";
цифры "162400,6" заменить цифрами "156400,6";
цифры "6000,0" заменить цифрами "0,0";
4) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятия, по которому предусмотрено финансирование за счет средств краевого бюджета, осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам местного значения.";
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований (в том числе критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий) утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.".
4. В приложении N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"Приоритетные проекты и (или) программы |
отсутствуют"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе па финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
всего предусмотрено 1 535 076,6 тыс. рублей, 9 229,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 1 282 291,4 тыс. рублей, 9 229,9* тыс. рублей, 36 589,7*** тыс. рублей, 500,0**** тыс. рублей планируется привлечение средств из местного бюджета 114 442,2 тыс. рублей планируется привлечение средств внебюджетных источников 138 343,0 тыс. рублей, в том числе - 85 712,5** тыс. рублей |
____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.
****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.";
2) в таблице раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы":
в пункте 1.1.1:
цифры "1 000,0" заменить цифрами "50,0";
цифры "13 100,0" заменить цифрами "12 150,0";
в пункте 1.1.3:
цифры "1 900,0" заменить цифрами "514,0";
цифры "24 800,0" заменить цифрами "23 414,0";
в пункте 1.4.1:
цифры "33 750,0" заменить цифрами "32 206,0";
в пункте 1.4.3 цифры "26 800,0" заменить цифрами "24 180,0";
пункт 2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"
Таблица N 1
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
205 339,1 |
139 181,4 |
0.0 |
13 527,2 |
52 630,5 |
9 229,9* |
9 229,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85 712,5 ** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85 712,5 ** |
|
2017 год |
276 622,4 |
251 007,4 |
0,0 |
25 615.0 |
0,0 |
1589.7*** |
1589.7*** |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|
2018 гол |
330 099,6 |
302 099,6 |
0,0 |
28 000,0 |
0.0 |
35 000.0*** |
35 000,0*** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
500,0**** |
500,0**** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2019 год |
280 000,0 |
260 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
2020 год |
136 451,5 |
122 801.5 |
0,0 |
13 650,0 |
0,0 |
2021 год |
220 851,5 |
207 201.5 |
0,0 |
13 650,0 |
0.0 |
Всего |
1 449 364,1 |
1 282 291,4 |
0,0 |
114 442,2 |
52 630,5 |
9 229,9* |
9 229,9* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
85 712,5 ** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85 712,5 ** |
|
36 589.7*** |
36 589,7*** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
500,0**** |
500,0**** |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
_______________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
***Финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году.
****Финансовое обеспечение работ, не исполненных в 2017 году.";
таблицу N 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2
Расходы на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
58 040,0 |
58 040,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
2017 год |
21 000,0 |
21 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2018 год |
139 950,0 |
139 950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2019 год |
0 |
0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 год |
84 400,0 |
84 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
303 390,0 |
303 390,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
";
4) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1.1.1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы" подпрограммы приведен в приложении N 19 к Подпрограмме.";
абзац седьмой исключить;
5) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к подпрограмме
"Модернизация систем теплоснабжения
в Краснодарском крае"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Информация
об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Новопокровский район, пос. Кубанский, ул. Советская, 5а"
Основные технико-экономические показатели по объекту | |||||||||
1 |
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение |
строительство |
|||||||
2 |
Наименование государственного заказчика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
|||||||
3 |
Наименование застройщика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
|||||||
4 |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
мощность котельной - 0,4 МВт |
|||||||
5 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
2018 год |
|||||||
Объем финансового обеспечения | |||||||||
Показатель |
Источник финансирования, в рублях |
Период реализации |
|||||||
всего |
предшествующий период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства |
всего |
13380000,0 |
1 230 000,0 |
12 100 000,0 |
0,0 |
12 150 000,0* |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
13380000,0 |
1 230 000,0 |
12 100 000,0 |
0,0 |
12 150 000,0* |
||||
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства |
всего |
13380000,0 |
1 230 000,0 |
12 100 000,0 |
0,0 |
12 150 000,0* |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
13380000,0 |
1 230 000,0 |
12 100 000,0 |
0,0 |
12 150 000,0* |
*В том числе финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году, в сумме 12100000 (двенадцати миллионов ста тысяч) рублей.";
6) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Модернизация систем теплоснабжения
в Краснодарском крае"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Информация
об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Староминский район, ст-ца Староминская, ул. Большая Садовая, 111"
Основные технико-экономические показатели по объекту | |||||||||
1 |
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение |
строительство |
|||||||
2 |
Наименование государственного заказчика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
|||||||
3 |
Наименование застройщика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
|||||||
4 |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
мощность котельной - 1,5 МВт |
|||||||
5 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
2018 год |
|||||||
Объем финансового обеспечения | |||||||||
Показатель |
Источник |
Период реализации |
|||||||
финансирования, в рублях |
всего |
предшествующий период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства |
всего |
24664000,0 |
1 250 000.0 |
22 900 000,0 |
0,0 |
23 414 000,0* |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
24664000,0 |
1 250 000,0 |
22 900 000,0 |
0,0 |
23 414 000,0* |
||||
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства |
всего |
24664000,0 |
1 250 000,0 |
22 900 000,0 |
0,0 |
23 414 000,0* |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
24664000,0 |
1 250 000,0 |
22 900 000,0 |
0,0 |
23 414 000,0* |
*В том числе финансовое обеспечение работ, не исполненное в 2016 году, в сумме 22900000 (двадцати двух миллионов девятисот тысяч) рублей.";
7) приложение N 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к подпрограмме
"Модернизация систем теплоснабжения
в Краснодарском крае"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Информация
об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, с. Суворовское, ул. 60 лет Октября, 1"
Основные технико-экономические показатели по объекту | ||||||||
1 |
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение |
строительство |
||||||
2 |
Наименование государственного заказчика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
||||||
3 |
Наименование застройщика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
||||||
4 |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
мощность котельной - 2.0 МВт |
||||||
5 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
2018 год |
||||||
Объем финансового обеспечения | ||||||||
Показатель |
Источник |
Период реализации |
||||||
финансирования, в рублях |
всего |
предшествующий период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства |
всего |
33791000,0 |
1585000,0 |
0,0 |
0,0 |
32 206 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
33791000,0 |
1585000,0 |
0,0 |
0,0 |
32 206 000,0 |
|||
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства |
всего |
33791000,0 |
1585000,0 |
0,0 |
0,0 |
32 206 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
краевой бюджет |
33791000,0 |
1585000,0 |
0,0 |
0,0 |
32 206 000,0 |
";
8) приложение N 14 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 14
к подпрограмме
"Модернизация систем теплоснабжения
в Краснодарском крае"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Информация
об объекте капитального строительства "Строительство котельной и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, пос. Приморский"
Основные технико-экономические показатели по объекту | ||||||||||||||||
1 |
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение |
строительство |
||||||||||||||
2 |
Наименование государственного заказчика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
||||||||||||||
3 |
Наименование застройщика |
ГКУ КК "Агентство ТЭК" |
||||||||||||||
4 |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
мощность котельной - 3,0 МВт |
||||||||||||||
5 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
2018 год |
||||||||||||||
Объем финансового обеспечения | ||||||||||||||||
Показатель |
Источник |
Период реализации |
||||||||||||||
финансирования, в рублях |
всего |
предшествующий период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства |
всего |
25780000,0 |
1600000.0 |
0,0 |
0.0 |
24 180 000,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
25780000,0 |
1600000,0 |
0,0 |
0,0 |
24 180 000,0 |
|||||||||||
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства |
всего |
25780000,0 |
1600000,0 |
0,0 |
0,0 |
24 180 000,0 |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
краевой бюджет |
25780000,0 |
1600000,0 |
0,0 |
0.0 |
24 180 000,0 |
";
9) дополнить приложением N 19 следующего содержания:
"Приложение N 19
к подпрограмме
"Модернизация систем теплоснабжения
в Краснодарском крае"
государственной программы
Краснодарского края "Развитие
топливно-энергетического комплекса"
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации теплоснабжения населения (далее - Мероприятие) в рамках реализации подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 961 (далее соответственно - госпрограмма, подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по организации теплоснабжения населения (строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых сетей, тепловых пунктов)).
1.3. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее также - отбор), устанавливается министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство, главный распорядитель) в соответствии с критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований, размещает их на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
2.1. Основные критерии отбора:
наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (в случае, если необходимость прохождения экспертизы предусмотрена законодательством Российской Федерации) на объекты, претендующие на софинансирование их строительства (реконструкции, технического перевооружения) из краевого бюджета;
наличие технической возможности на присоединение к существующим (проектируемым) газовым сетям в случае строительства (реконструкции) объектов теплоснабжения населения (котельных, тепловых пунктов).
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края в первую очередь на:
реконструкцию (техническое перевооружение) объектов теплоснабжения, не соответствующих современным требованиям промышленной безопасности, в том числе выработавших срок эксплуатации;
строительство объектов теплоснабжения в случае отсутствия технической возможности обеспечения перспективной (растущей) потребности в теплоснабжении населенных пунктов от существующих объектов.
2.3. Субсидии предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в приоритетном порядке на завершение начатых строительством объектов за счет средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета.
3. Методика распределения субсидии
3.1. По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из стоимости предложенного муниципальным образованием инвестиционного проекта с учетом заявленных обоснованных потребностей и уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка
3.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может составлять выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа).
4. Условия предоставления и расходования субсидий
4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
Министерство вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.
4.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
4.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей госпрограммы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования.
4.6. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению главного распорядителя согласно настоящему Порядку.
По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий главный распорядитель рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателей исходя из достижения значения целевого показателя результативности, предусмотренного в перечне расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Показателем результативности является объем введённых новых тепловых мощностей.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
5. В приложении N 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Модернизация систем электроснабжения муниципальных образований Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса":
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"Приоритетные проекты и (или) программы |
отсутствуют"; |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы, в том числе на финансовое обеспечение приоритетных проектов и (или) программ |
всего предусмотрено 6 668,0 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 6000,0 тыс. рублей планируется привлечение средств из местного бюджета 668,0 тыс. рублей". |
Заместитель министра |
А.В. Ляшко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2018 г. N 894 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.