В связи с продлением сроков реализации, изменением основных параметров муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа):
1.1.1. В абзаце десятом "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.1.2. Абзац одиннадцатый "Объёмы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 83 980 055,0 тысяч рублей, в том числе: в 2015 году - 10 119 593,7 тысячи рублей; в 2016 году - 11 170 434,9 тысячи рублей; в 2017 году - 11 662 839,9 тысячи рублей; в 2018 году - 12 365 544,9 тысячи рублей; в 2019 году - 12 774 968,8 тысячи рублей; в 2020 году - 12 775 279,4 тысячи рублей; в 2021 году - 13 111 393,4 тысячи рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 26 449,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 50 184 307,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 6 387 104,2 тысячи рублей; в 2016 году - 6 927 032,4 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 557 928,4 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 292 485,9 тысячи рублей; в 2019 году - 7 355 074,0 тысячи рублей; в 2020 году - 7 331 854,5 тысячи рублей; в 2021 году - 7 332 828,1 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 33 769 298,0 тысяч рублей, в том числе: в 2015 году - 3 709 029,2 тысячи рублей; в 2016 году - 4 243 402,5 тысячи рублей, в том числе 569 835,7 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 4 101 922,3 тысячи рублей, в том числе 274 021,8 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 5 073 059,0 тысяч рублей, в том числе 24 765,2 тысячи рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятым в 2017 году и не исполненным по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 5 419 894,8 тысячи рублей; в 2020 году - 5 443 424,9 тысячи рублей; в 2021 году - 5 778 565,3 тысячи рублей.". |
1.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I.
Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования
В муниципальном образовании город Краснодар услугу по реализации образовательных программ дошкольного образования оказывает 170 муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - дошкольные организации), в которых воспитывается более 63,5 тысячи детей.
В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) осуществляются мероприятия по расширению сети дошкольных организаций. За 3 года (с 2015 по 2017) введено 14 002 дополнительных места, ведётся работа по внедрению альтернативных форм дошкольного образования (создание семейных групп), групп кратковременного пребывания.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача достижения 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до трёх лет.
Развиваются вариативные формы дошкольного образования, такие как группы кратковременного пребывания с различным графиком работы (от 3-х до 5-ти часов). Популярными стали группы семейного воспитания, в которых воспитываются 3 и более детей. С учётом образовательных потребностей различных групп населения в системе дошкольного образования открываются группы компенсирующей направленности для детей с различными проблемами в развитии: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для слепых и слабовидящих детей, для глухих и слабослышащих, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, со сложным дефектом, с расстройствами аутистического спектра, нарушениями иммунной системы и пищевой аллергией. После квалифицированной помощи педагогов детских садов более 70% выпускников таких групп поступают в общеобразовательные классы.
Ввод дополнительных мест и развитие вариативных форм дошкольного образования в дошкольных организациях позволяет обеспечить гарантированное право граждан на получение дошкольного образования.
На 01.09.2018 в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар (далее - общеобразовательные организации) обучается 142 199 учащихся, из них 139 662 учащихся обучаются в муниципальных дневных общеобразовательных организациях. В 80 школах (89%) обучение ведётся в две смены. Кроме того, 1 840 учащихся обучаются в негосударственных общеобразовательных организациях.
В общеобразовательных организациях созданы современные условия для обучения. В настоящее время увеличилось количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам.
Все общеобразовательные организации муниципального образования город Краснодар подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вся информация об образовательных организациях аккумулирована в автоматизированной информационной системе "Сетевой город".
Все обучающиеся начальной школы общеобразовательных организаций перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (далее - ФГОС). На ФГОС основного общего образования перешли все учащиеся 5-х - 8-х классов. Таким образом, 80% учащихся среднего звена обучаются по ФГОС основного общего образования. На ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме перешли 35 общеобразовательных организаций, 15 общеобразовательных организаций реализуют ФГОС на всех ступнях образования.
В системе оценки качества образования важное место занимает государственная итоговая аттестация. Процедура её с каждым годом всё больше стандартизируется, делается более прозрачной: увеличивается число общественных наблюдателей, в ходе проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) ведётся видеонаблюдение и видеотрансляция.
В 2018 году успешно проведена государственная итоговая аттестация. ЕГЭ по русскому языку сдали все выпускники, ЕГЭ по математике не сдали 2 выпускника, 100 баллов получили 72 выпускника.
Ежегодно школьники муниципального образования город Краснодар принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. 30 учащихся стали участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, причём 10 из них стали призёрами, а 1 - победителем. В муниципальном образовании город Краснодар накоплен положительный опыт по развитию системы дополнительного образования детей и молодёжи, укреплению воспитательного потенциала общеобразовательных организаций, работе с талантливыми детьми. Всеми формами творческого развития охвачено более 65% обучающихся общеобразовательных организаций. Получают своё развитие детско-юношеский спорт, детские школы искусств и другие направления.
Общее количество обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе в 27 муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, составляет более 70 тысяч человек.
В целях выполнения условий плана мероприятий ("дорожной карты") предусмотрено увеличение охвата обучающихся программами дополнительного образования к 2021 году до 75,0%.
В летний период на базе общеобразовательных организаций ежегодно открываются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, в которых отдыхает 10 216 детей, лагеря труда и отдыха дневного пребывания для 1 220 детей. Обучающиеся школ участвуют в экспедициях и походах.
На черноморском побережье организован отдых для 1 680 ребят на базах муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка" и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский оздоровительный центр "Краснодарская смена". Ведётся планомерная работа по модернизации материальной базы учреждений, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
В связи с изменениями в действующем законодательстве произошло значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дошкольного образования. В 2018 году образовательную деятельность осуществляют 29 индивидуальных предпринимателей и 12 негосударственных дошкольных образовательных учреждений. Работа в данном направлении продолжается.
Программы общего образования реализуют 9 негосударственных общеобразовательных организаций, в которых обучаются около 1 400 детей. Сеть негосударственных общеобразовательных организаций расширяется как за счёт увеличения классов-комплектов в школах, так и за счёт открытия классов на ступени начального общего образования (негосударственное частное общеобразовательное учреждение "Лицей "ИСТЭК", автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР").
Развитие негосударственного сектора для реализации программ общего, в том числе дошкольного образования, является ресурсом для увеличения количества мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, а также наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей жителей муниципального образования город Краснодар.
Много внимания уделяется безопасности воспитанников и обучающихся:
проведены все необходимые мероприятия по пожаробезопасности, все образовательные организации оснащены камерами видеонаблюдения (не менее 6 штук по периметру), все имеют тревожную кнопку с выходом на пульт централизованной охраны управления вневедомственной охраны города Краснодара. За счёт местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) обеспечена охрана образовательных организаций компаниями, имеющими лицензию на охранную деятельность.
Основными проблемами, требующими решения в среднесрочной перспективе, остаются устаревшая материально-техническая база организаций дополнительного образования, низкие темпы её модернизации. С целью сохранения занятости детей и подростков во внеурочное время в городе необходима модернизация "комнат школьника" и клубов по месту жительства, приведение их в соответствие с современными требованиями.
Актуальной проблемой остаётся кадровое обеспечение отрасли образования, поддержка социального статуса учителя, совершенствование структуры и качества подготовки педагогов для образовательных организаций с учётом современных тенденций развития образования.
В муниципальном образовании город Краснодар в отрасли "Образование" трудится более двенадцати тысяч педагогических работников.
Анализ качественного состава педагогического корпуса показывает, что 79,7% педагогических работников образовательных организаций имеют высшее профессиональное образование, 10,9% - среднее профессиональное образование. Доля педагогов учреждений в возрасте от 35 до 55 лет от общего количества составляет 48,7%, доля педагогических работников, достигших пенсионного возраста, - 26,4%.
В Краснодарском крае проводится работа по оптимизации правоприменения Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276.
В 2018 - 2019 учебном году аттестация педагогических работников будет осуществляться в штатном режиме на основе региональной модели, разработанной и апробированной в целях уменьшения документооборота.
Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.07.2017 N 703 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста" (далее - НУСР) аттестация учителей является одним из элементов НСУР. В настоящее время апробируется новая модель аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов (далее - ЕФОМ). В апробации новой процедуры аттестации на добровольных началах участвует МАОУ СОШ N 17.
2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.
В настоящее время доля педагогических работников отрасли "Образование", которые аттестованы на первую квалификационную категорию, составляет 28,5%, на высшую - 21,7%.
Выполнение мероприятий Программы позволит к 2021 году довести долю аттестованных педагогических работников до 45%.
В период выполнения мероприятий Программы с 2019 по 2021 годы планируется выполнение целевых показателей размера среднемесячной заработной платы работников образовательных организаций на уровне, достигнутом в 2018 году.
С целью создания условий для профессионального роста и профессионального общения педагогов и руководителей школ создана система профессиональных ассоциаций педагогов и руководителей организаций. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение ежегодных муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства.
В связи с совершенствованием правового положения образовательных организаций используются новые финансово-экономические механизмы, связанные с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, формированием планов финансово-хозяйственной деятельности на реализацию муниципальных заданий.
Целесообразность решения проблем в системе образования муниципального образования город Краснодар на основе программно-целевого метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью и межведомственным характером решаемых проблем, необходимостью модернизационных преобразований с целью повышения доступности и качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние реализации Программы, с целью повышения эффективности планирования, распределения и использования бюджетных средств их получателями.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития муниципальной системы образования и в рамках её финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы. Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловленного объёма и качества позволил выявить ресурсы и перспективы для дальнейшего развития образовательных организаций. Возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленные решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п. 5 (далее - Решение городской Думы Краснодара), позволяют привлекать в образовательные организации более квалифицированных педагогов.
Ежегодно 115 молодым педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в возрасте до 30 лет включительно со стажем педагогической деятельности от одного до пяти лет включительно, являющимся участниками очных туров профессиональных конкурсов, авторами инновационных проектов, вносящим высокий вклад в нравственное, духовное и эстетическое воспитание детей, осуществляющим трудовую деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде грантов в размере 50 000 рублей однократно.
Ежегодно молодые педагогические работники муниципальных образовательных организаций, впервые приступившие к педагогической работе, имеют возможность получать гранты в размере 25 000 рублей.
Ежегодно 1 879 работников муниципальных учреждений и ветеранов труда, ранее работавших в муниципальных учреждениях, получают дополнительную меру социальной поддержки в виде организации отдыха в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка".
Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар из расчёта 10 рублей 50 копеек в день на одного обучающегося в течение учебного года.
Более 1 500 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Требуют особого внимания дети из малоимущих семей. Из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, в размере 15 рублей в день на одного обучающегося в течение учебного года. Для детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, посещающих группы продлённого дня, Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки частичной оплаты стоимости питания в размере 25 рублей 50 копеек.
Ежедневное бесплатное одноразовое питание имеют возможность получать дети сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Наиболее вероятными прогнозными вариантами развития отрасли образования в муниципальном образовании город Краснодар в период 2019 - 2021 годов являются постепенное решение указанных выше проблем, выход на траекторию устойчивого развития системы образования, создание условий для модернизации сферы образования и развития педагогического потенциала, ориентация бюджетных расходов на обеспечение результативности деятельности образовательных организаций, развитие конкуренции в сфере предоставления образовательных услуг, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Традиционно в муниципальном образовании город Краснодар применяется программно-целевой метод управления, что повышает эффективность использования выделенных средств.".
1.3. В абзаце четырнадцатом раздела II "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы" Программы цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.4. В разделе III "Перечень и краткое описание подпрограмм" Программы:
1.4.1. В абзаце пятом цифры "64 605 458,2" заменить цифрами "79 549 035,4".
1.4.2. В абзаце шестом цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.4.3. В абзаце шестнадцатом цифры "3 704 224,9" заменить цифрами "4 431 019,6".
1.4.4. В абзаце восемнадцатом цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.5. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 83 980 055,0 тысяч рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" | |||||
2015 |
10 119 593,7 |
23 460,3 |
6 387 104,2 |
3 709 029,2 |
0,0 |
2016 |
11 170 434,9 |
0,0 |
6 927 032,4 |
4 243 402,5 |
0,0 |
571 902,7<*> |
2 067,0<*> |
569 835,7<*> |
|||
2017 |
11 662 839,9 |
2 989,2 |
7 557 928,4 |
4 101 922,3 |
0,0 |
573 528,0<*> |
299 506,2<*> |
274 021,8<*> |
|||
2018 |
12 365 544,9 |
0,0 |
7 292 485,9 |
5 073 059,0 |
0,0 |
24 765,2<*> |
24 765,2<*> |
||||
2019 |
12 774 968,8 |
0,0 |
7 355 074,0 |
5 419 894,8 |
0,0 |
2020 |
12 775 279,4 |
0,0 |
7 331 854,5 |
5 443 424,9 |
0,0 |
2021 |
13 111 393,4 |
0,0 |
7 332 828,1 |
5 778 565,3 |
0,0 |
Всего |
83 980 055,0 |
26 449,5 |
50 184 307,5 |
33 769 298,0 |
0,0 |
1 170 195,9<*> |
301 573,2<*> |
868 622,7<*> |
|||
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5<*> |
2 067,0<*> |
562 825,5<*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4<*> |
299 506,2<*> |
266 802,2<*> |
|||
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2<*> |
24 765,2<*> |
||||
2019 |
12 123 053,6 |
0,0 |
7 163 769,7 |
4 959 283,9 |
0,0 |
2020 |
12 123 822,0 |
0,0 |
7 140 530,7 |
4 983 291,3 |
0,0 |
2021 |
12 459 626,0 |
0,0 |
7 141 489,9 |
5 318 136,1 |
0,0 |
Всего |
79 549 035,4 |
26 449,5 |
49 001 224,8 |
30 521 361,1 |
0,0 |
1 155 966,1<*> |
301 573,2<*> |
854 392,9<*> |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2<*> |
7 010,2<*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6<*> |
7 219,6<*> |
||||
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
651 915,2 |
0,0 |
191 304,3 |
460 610,9 |
0,0 |
2020 |
651 457,4 |
0,0 |
191 323,8 |
460 133,6 |
0,0 |
2021 |
651 767,4 |
0,0 |
191 338,2 |
460 429,2 |
0,0 |
Всего |
4 431 019,6 |
0,0 |
1 183 082,7 |
3 247 936,9 |
0,0 |
14 229,8<*> |
14 229,8<*> |
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.6. В абзаце втором раздела VI "Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" Программы цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.7. В паспорте подпрограммы "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" (далее - Подпрограмма N 1) Программы:
1.7.1. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.7.2. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 79 549 035,4 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 9 455 498,4 тысячи рублей; в 2016 году - 10 638 002,3 тысячи рублей; в 2017 году - 11 092 474,7 тысячи рублей; в 2018 году - 11 656 558,4 тысячи рублей; в 2019 году - 12 123 053,6 тысячи рублей; в 2020 году - 12 123 822,0 тысячи рублей; в 2021 году - 12 459 626,0 тысяч рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 26 449,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 49 001 224,8 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 6 244 363,5 тысячи рублей; в 2016 году - 6 816 631,9 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 413 495,6 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 080 943,5 тысячи рублей; в 2019 году - 7 163 769,7 тысячи рублей; в 2020 году - 7 140 530,7 тысячи рублей; в 2021 году - 7 141 489,9 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 30 521 361,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 3 187 674,6 тысячи рублей; в 2016 году - 3 821 370,4 тысячи рублей, в том числе 562 825,5 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 3 675 989,9 тысячи рублей, в том числе 266 802,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4 575 614,9 тысячи рублей, в том числе 24 765,2 тысячи рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятым в 2017 году и не исполненным по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 4 959 283,9 тысячи рублей; в 2020 году - 4 983 291,3 тысячи рублей; в 2021 году - 5 318 136,1 тысячи рублей.". |
1.8. В абзаце пятом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы цифры "2020" заменить цифрами "2021".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац девятый раздела II "
1.9. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV.
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 79 549 035,4 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5<*> |
|
2 067,0<*> |
562 825,5<*> |
|
|
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4<*> |
|
299 506,2<*> |
266 802,2<*> |
|
|
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2<*> |
|
|
24 765,2<*> |
|
|
2019 |
12 123 053,6 |
0,0 |
7 163 769,7 |
4 959 283,9 |
0,0 |
2020 |
12 123 822,0 |
0,0 |
7 140 530,7 |
4 983 291,3 |
0,0 |
2021 |
12 459 626,0 |
0,0 |
7 141 489,9 |
5 318 136,1 |
0,0 |
Всего |
79 549 035,4 |
26 449,5 |
49 001 224,8 |
30 521 361,1 |
0,0 |
1 155 966,1<*> |
301 573,2<*> |
854 392,9 <*> |
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.10. Приложение к Подпрограмме N 1 Программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.11. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" (далее - Подпрограмма N 2) Программы:
1.11.1. Абзац пятый "Перечень целевых показателей подпрограммы" после слов ", находящиеся на территории муниципального образования город Краснодар;" дополнить словами "количество детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родители которых получают компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми;".
1.11.2. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.11.3. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 4 431 019,6 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 664 095,3 тысячи рублей; в 2016 году - 532 432,6 тысячи рублей; в 2017 году - 570 365,2 тысячи рублей; в 2018 году - 708 986,5 тысячи рублей; в 2019 году - 651 915,2 тысячи рублей; в 2020 году - 651 457,4 тысячи рублей; в 2021 году - 651 767,4 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 1 183 082,7 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 142 740,7 тысячи рублей; в 2016 году - 110 400,5 тысячи рублей; в 2017 году - 144 432,8 тысячи рублей; в 2018 году - 211 542,4 тысячи рублей; в 2019 году - 191 304,3 тысячи рублей; в 2020 году - 191 323,8 тысячи рублей; в 2021 году - 191 338,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 3 247 936,9 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 521 354,6 тысячи рублей; в 2016 году - 422 032,1 тысячи рублей, в том числе 7 010,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 425 932,4 тысячи рублей, в том числе 7 219,6 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 497 444,1 тысячи рублей; в 2019 году - 460 610,9 тысячи рублей; в 2020 году - 460 133,6 тысячи рублей; в 2021 году - 460 429,2 тысячи рублей.". |
1.12. В абзаце двенадцатом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы цифры "2020" заменить цифрами "2021".
1.13. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV.
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 4 431 019,6 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
|
|
7 010,2 <*> |
|
|
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
|
|
7 219,6 <*> |
|
|
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
651 915,2 |
0,0 |
191 304,3 |
460 610,9 |
0,0 |
2020 |
651 457,4 |
0,0 |
191 323,8 |
460 133,6 |
0,0 |
2021 |
651 767,4 |
0,0 |
191 338,2 |
460 429,2 |
0,0 |
Всего |
4 431 019,6 |
0,0 |
1 183 082,7 |
3 247 936,9 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.14. Приложение к Подпрограмме N 2 Программы изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.15. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.16. Таблицу N 3 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Директор департамента |
А.С. Некрасов |
Директор департамента |
А.С. Некрасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28 декабря 2018 г. N 6208 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 29 декабря 2018 г.