Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к региональной программе
"Обеспечение прав потребителей
в Краснодарском крае
на 2019 - 2021 годы"
Перечень
основных мероприятий программы "Обеспечение прав потребителей в Краснодарском крае на 2019 - 2021 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Годы реализации |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Исполнитель |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Мероприятия программы |
||||
1. |
Основное мероприятие "Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей на территории Краснодарского края" |
|
2019 |
Уменьшение количества обращений граждан |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
1.1. |
Обеспечение деятельности выездных информационно-консультационных центров для потребителей в муниципальных образованиях края |
|
2019 |
обеспечение деятельности 1 информационно-консультационного центра с предоставлением консультаций, оформлением претензий и исковых заявлений |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
1.2. |
Проведение открытых уроков, лекций, факультативных занятий по основам защиты прав потребителей в образовательных организациях на территории муниципальных мероприятий |
|
2019 |
проведено 6 открытых уроков, лекций, факультативных занятий |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
1.3. |
Проведение отраслевых семинаров и совещаний по актуальным вопросам деятельности хозяйствующих субъектов |
|
2019 |
Проведено 6 отраслевых семинаров и совещаний |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
1.4. |
Обеспечение функционирования "горячей линии" при органах исполнительной власти Краснодарского края, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти |
|
2019 |
функционирование "горячей линии" в органе исполнительной власти в Краснодарском крае |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
2. |
Основное мероприятие "Проведение мониторинга качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Краснодарского края" |
|
2019 |
Оценка ситуации на потребительском рынке, состояние системы защиты прав потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
3. |
Укрепление региональной системы обеспечения прав потребителей |
|
2019 |
Увеличение правовой грамотности населения |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
3.1 |
Обеспечение деятельности межведомственного координационно-совещательного органа в сфере защиты прав потребителей, в том числе направленных на повышение правовой грамотности населения |
|
2019 |
Увеличение уровня правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
3.2. |
Организация правовой помощи, в сфере защиты прав потребителей гражданам в органах местного самоуправления, общественных объединения потребителей |
|
2019 |
Уменьшение количества жалоб среди потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
4. |
Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
|
2019 |
Повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей, уменьшение количества жалоб среди потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
4.1. |
Разработка, тиражирование и распространение методических материалов, брошюр, плакатов, учебных пособий по вопросам защиты прав потребителей для граждан |
|
2019 |
Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
4.2. |
Проведение тематических информационных акций, направленных на популяризацию органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей |
|
2019 |
Повышение уровня правовой грамотности в сфере защиты прав потребителей, уменьшение количества жалоб среди потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
4.3. |
Пропаганда основ защиты прав потребителей через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети посредством ведения специальных просветительских передач и постоянных рубрик, тематических публикаций о правах потребителя, механизмах их защиты, о типичных нарушениях на потребительском рынке |
|
2019 |
Повышение уровня правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей, уменьшение количества жалоб среди потребителей |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
5. |
Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
|
2019 |
Создание в регионе благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечения их соблюдения |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
5.1. |
Проведение работы с недобросовестными изготовителями в форме совещаний и круглых столов, на которых будут доводиться до представителей хозяйствующих субъектов результаты проведенных лабораторных исследований продукции, разъяснение гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности за нарушение требований нормативных документов, заслушивание представителей хозяйствующих субъектов о мероприятиях, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушения |
|
2019 |
Улучшение качества товаров и услуг |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
5.2. |
Проведение мероприятий, направленных на стимулирование приобретения потребителями услуг добросовестных участников потребительского рынка, в том числе, посредством создания системы добровольного подтверждения соответствия услуг в Краснодарском крае |
|
2019 |
Повышение качества предоставляемых услуг населению |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
6. |
Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
|
2019 |
Оценка ситуации на потребительском рынке, состояния системы защиты прав потребителей, включая проведение систематического анализа нарушений прав потребителей в регионе |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 | |||||
6.1. |
Оценка уровня правовой грамотности населения и хозяйствующих субъектов в сфере защиты прав потребителей (анкетирование, опросы, тестирование) |
|
2019 |
Определение уровня правовой грамотности населения |
Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края |
2020 | |||||
2021 |
Заместитель руководителя департамента |
A.M. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.