Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к региональной программе
"Обеспечение прав потребителей
в Краснодарском крае
на 2019 - 2021 годы"
Целевые показатели
региональной программы "Обеспечение прав потребителей в Краснодарском крае на 2019 - 2021 годы"
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Статус |
Значение целевого показателя |
Методика расчета целевых показателей |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Региональная программа "Обеспечение прав потребителей в Краснодарском крае на 2019 - 2021 годы" |
||||||
1.1 |
Удельный вес претензий, удовлетворенных хозяйствующими субъектами в досудебном порядке от общего количества обращений в органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей |
% |
75 |
76 |
77 |
х= количество удовлетворенных в досудебном порядке * 100%/ количества обращений в органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей |
|
1.2 |
Уровень правовой грамотности населения, определяемых путем опроса граждан |
% |
55 |
58 |
60 |
х= количество грамотного населения среди опрошенных респондентов * 100% / общее количество опрошенных респондентов на территории Краснодарского края |
(1) Целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения раз в полугодие и год, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным.
(2) Данные запрашиваются в органах местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежемесячно, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным.
(3) Целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав региональной программы.
Заместитель руководителя департамента |
A.M. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.