Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку заключения в 2019 году
соглашений об условиях
предоставления дотаций на
выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) и
представления органами местного
самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
информации о выполнении обязательств,
указанных в данных соглашениях
Соглашение
об условиях предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
"___"_________ 20___ года N ________
Министерство финансов Краснодарского края (далее - Министерство),
в лице первого заместителя министра финансов Краснодарского края
Кравцова А.Г., действующего на основании Положения о министерстве финансов
Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 746, приказа
министерства финансов Краснодарского края от 2 августа 2016 г. N 244 "О
предоставлении права подписи", с одной стороны, и глава муниципального
образования ________________ (наименование муниципального образования)
__________(Ф.И.О.), действующий(ая) на основании Устава муниципального
образования_________________(наименование муниципального образования),
утвержденного ________________ (наименование муниципального правового
акта) с другой стороны (далее - Стороны), в соответствии с
частью 3.1 статьи 4 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 г. N 918-КЗ "О
межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (далее - Закон 918-КЗ)
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является соблюдение условий
предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)______(наименование муниципального
образования), являющимся в 2019 году получателем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее
соответственно - Дотация, муниципальное образование, Получатель),
предусмотренной Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 г.
N 3939-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021
годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан:
соблюдать установленные высшим исполнительным органом государственной
власти Краснодарского края нормативы формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
обеспечить недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на
31 декабря 2019 г. по сравнению с показателем на 1 января 2019 г.(1);
провести до 1 августа 2019 г. в соответствии с рекомендациями
Министерства финансов Российской Федерации оценку эффективности налоговых
льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного
самоуправления _______________________(наименование муниципального
образования) (далее - органы местного самоуправления) по состоянию
на 1 января 2019 г.;
представить до 6 августа 2019 г. в Министерство результаты оценки
эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам),
предоставленных органами местного самоуправления по состоянию на 1 января
2019 г.;
обеспечить согласование до 22 августа 2019 г. с Министерством плана по
устранению с 1 января 2020 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по
налогам)(2);
утвердить в срок до 10 сентября 2019 г. план по устранению с 1 января
2020 г. неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечить
вступление в силу муниципальных правовых актов муниципального
образования, направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря
2019 г.;
обеспечить на 1 января 2020 г. снижение общего объема долговых
обязательств муниципального образования по ценным бумагам муниципального
образования и кредитам, полученным муниципальным образованием от
кредитных организаций(2);
обеспечить неустановление с 2019 года новых расходных обязательств, не
связанных с решением вопросов местного значения ,
утвердить по согласованию с министерством финансов Краснодарского края
до 1 июля 2019 г. органом местного самоуправления план (внесение изменений
по согласованию с Министерством до 1 июля 2019 г. органом местного
самоуправления в план) по отмене с 1 января 2020 г. установленных
муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не
связанных с решением вопросов местного значения и обеспечить вступление в
силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления,
направленных на реализацию указанного плана до 1 декабря 2019 г.(3)(4);
утвердить по согласованию с Министерством до 1 июня 2019 г. план
мероприятий по росту доходного потенциала муниципального района
(городского округа) и (или) по оптимизации расходов местного бюджета на
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов(2);
обеспечить направление органом местного самоуправления в Министерство
на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о
внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных
проектов в представительный орган муниципального образования (в случае
изменения размера дефицита бюджета муниципального образования и (или)
изменения объема долговых обязательств муниципального образования)(2);
направлять в Министерство информацию о выполнении обязательств
муниципального образования, предусмотренных частью 3.1 статьи 4 Закона
918-КЗ и абзацами вторым - двенадцатым настоящего пункта, в электронном
виде в программном комплексе и УЕВ-консолидация" с использованием
усиленной квалифицированной электронной подписи главы муниципального
образования по форме согласно приложению 5 к Порядку заключения в 2019
году соглашений об условиях предоставления дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и представления
органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского
края информации о выполнении обязательств, указанных в данных
соглашениях, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (девять
месяцев, год).
В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных
абзацами седьмым, восьмым, десятым - тринадцатым части 3.1 статьи 4
Закона 918-КЗ и
абзацами четвертым - седьмым, девятым - тринадцатым настоящего пункта
настоящего Соглашения глава муниципального образования:
применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов
местного самоуправления муниципального образования, чьи действия
(бездействие) привели к нарушению указанных обязательств;
направляет в Министерство информацию о применении мер дисциплинарной
ответственности меры дисциплинарной ответственности к должностным лицам
органов местного самоуправления муниципального образования, чьи действия
(бездействие) привели к нарушению указанных обязательств, до 20 января
2020 г.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.2.2. Рассматривать представленные в 2019 году Получателем:
план по устранению с 1 января 2020 г. неэффективных льгот (пониженных
ставок по налогам)(2);
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов(2);
план (внесение изменений в план) по отмене с 1 января 2020 г.
установленных муниципальным районом (городским округом) расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения(3);
проект решения о местном бюджете и проекты решений о внесении изменений в
решение о местном бюджете(2).
2.2.3. Направлять Получателю информацию о согласовании (несогласовании)
документов, представленных Получателем и предусмотренных
абзацами вторым - пятым подпункта 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Соглашения, в течение 10
рабочих дней со дня поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
В случае невыполнения Получателем обязательств муниципального
образования, предусмотренных абзацами пятым, шестым и
девятым части 3.1 статьи 4 Закона N 918-КЗ и абзацами вторым, третьим и восьмым пункта 2.1
настоящего Соглашения, предоставление Дотации приостанавливается
Министерством в установленном им порядке.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному согласию Сторон или в соответствии с изменением
законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в настоящее
Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 2019 г., за исключением
абзацев тринадцатого - шестнадцатого пункта 2.1 настоящего Соглашения, срок
действия которых до 20 января 2020 г.
6. Разрешение споров
Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на____листах в двух экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса
Министерство:
Министерство финансов Краснодарского края, 350014, г. Краснодар,
ул. Красная, 35
Должностное лицо:
Глава муниципального образования
___________________________________________
(наименование муниципального образования)
Подписи сторон
От Министерства: От Получателя:
Первый заместитель министра Глава муниципального образования
финансов Краснодарского края _______________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________ Кравцов А.Г. _____________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.
__________________________________
(1) Предусматривается для муниципального района (городского округа), в
бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного
бюджета на 1 января 2019 г. превышала 3% объема расходов местного
бюджета.
(2) Предусматривается для муниципального района (городского округа),
если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского
округа) на 1 января 2019 г. превышает 50% общего годового объема доходов
местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за 2018 год.
(3) За исключением расходных обязательств, определенных
абзацами десятым и одиннадцатым части 3.1 статьи 4 Закона 918-КЗ.
(4) Предусматривается для муниципального района (городского округа),
который не являлся получателем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году.
Начальник бюджетного управления |
Е.С. Лось |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.