Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 21.02.2019 N 44
Регламент
проведения технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в департаменте строительства Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. В настоящем регламенте проведения технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (далее - Регламент) излагаются порядок и правила выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию (далее - ТО) и регламентно-профилактическому ремонту (далее - ремонт) принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (далее - техника), находящихся на балансе и в эксплуатации в департаменте строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. ТО и ремонт техники направлено на обеспечение его постоянной готовности к использованию по прямому назначению и предотвращению преждевременного выхода из строя.
1.3. Требования Регламента используются при заключении государственных контрактов на осуществление ТО и ремонта техники, а также в случае осуществления работ собственными силами департамента.
2. Организация работ
2.1. Поддержание работоспособности техники, а также первичная диагностика и локализация неисправностей производится собственными силами департамента.
2.2. ТО и ремонт техники осуществляется специалистами обслуживающих организаций (далее - Исполнитель) в рамках заключенных государственных контрактов на выполнение (оказание) соответствующих работ (услуг).
2.3. Доставка техники, в случае необходимости, в помещение Исполнителя и обратно в помещение департамента производится за счет средств и силами Исполнителя.
2.4. Перечень необходимого ТО, ремонта техники и периодичность проведения указаны в приложении к настоящему Регламенту.
2.5. Допуск Исполнителя к обслуживаемой технике осуществляется в присутствии материально ответственного лица департамента, за которым закреплена техника.
2.6. В случае необходимости выполнения работ (оказания услуг) ТО и ремонта техники в помещении Исполнителя, сторонами составляется акт изъятия техники, который хранится у материально ответственного лица департамента до возврата техники.
2.7. Ремонт техники, на которую не истек гарантийный срок, производится с учетом условий гарантийного соглашения на технику.
2.8. Специалистам Исполнителя запрещается:
несанкционированное копирование информации, находящейся на носителях информации при осуществлении ТО и ремонта техники департамента;
осуществлять какие-либо действия (операции) не требующие для осуществления ТО и ремонта техники департамента.
3. Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
3.1. ТО техники включает в себя следующий минимальный объем работ (услуг):
3.1.1. Диагностика и локализация неисправностей;
3.1.2. Чистка оптики, систем подачи бумаги и других механизмов техники от тонера и пыли;
3.1.3. Удаление отработанного тонера из бункеров отработки;
3.1.4. Смазка механических узлов, их механическая регулировка;
3.1.5. Проверка состояния расходных материалов;
3.1.6. Проверка работы техники в предусмотренных режимах;
3.1.7. Проверка работы программного обеспечения техники (при наличии) в предусмотренных режимах;
3.1.8. Контроль кабельных соединений, шлейфов.
3.2. Ремонт техники включает в себя ремонт любой группы сложности, включая замену комплектующих частей (ресурсных деталей и запчастей), указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Стоимость комплектующих частей (ресурсных деталей и запчастей) включается в стоимость ремонта.
4. Документальное оформление результатов работ
4.1. При выполнении работ (оказании услуг) по осуществлению ТО и ремонта техники с привлечением обслуживающих организаций, Исполнитель и департамент составляют акт выполненных работ (оказанных услуг) и при отсутствии претензий к объему работ (услуг) и их качеству подписывают его. Указанный акт является основанием для оплаты Исполнителю департаментом стоимости выполненных работ (оказанных услуг) Исполнителем.
4.2. Исполнитель предоставляет документ о гарантии качества на выполненные работы (оказанные услуги) с указанием срока предоставления гарантии качества (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации).
5. Нормативы трудозатрат на выполнение работ (оказание услуг)
5.1. При расчете трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту техники, включая работы (услуги), не предусмотренные настоящим Регламентом рекомендуется руководствоваться постановлением Минтруда РФ от 23 июля 1998 г. N 28 "Об утверждении Межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных машин, организационной техники и сопровождению программных средств".
Начальник отдела инвестиционного развития |
А.А. Репников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.