Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом департамента
ветеринарии Краснодарского края
от 26.02.2019 года N 63
Положение
о комиссии для решения спорных вопросов, возникающих при предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения специалистам государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах, входящих в состав муниципальных районов
I. Общие положения
1.1. Комиссия для решения спорных вопросов, возникающих при предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения специалистам государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах, входящих в состав муниципальных районов (далее - Комиссия), создается в целях реализации Закона Краснодарского края от 4 марта 1998 г. N 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае", постановления главы администрации Краснодарского края от 4 февраля 2005 г. N 65 "О предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется:
Законом РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 г. N 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 4 февраля 2005 г. N 65 "О предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа";
приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 15 декабря 2014 г. N 437 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте ветеринарии Краснодарского края";
другими нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.
II. Задачи Комиссии
Предметом деятельности Комиссии является рассмотрение спорных вопросов, возникающих при предоставлении компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения специалистам государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, городах, входящих в состав муниципальных районов (далее - компенсация).
III. Организация работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом департамента ветеринарии Краснодарского края (далее - Департамент) и осуществляет свою деятельность при Департаменте.
3.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, назначает даты проведения заседаний, подписывает протоколы Комиссии. Заместитель председателя Комиссии исполняет функции председателя Комиссии во время его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов о дате проведения очередного заседания, передает им не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания копии полученных документов и проект решения Комиссии, оформляет протоколы заседаний.
3.3. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседаниях Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.4. На заседание Комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители государственных органов Краснодарского края.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в порядке поступления документов для рассмотрения.
3.6. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Полномочия Комиссии
4.1. Комиссия разрешает спорные вопросы, возникающие при предоставлении работникам (в том числе вышедшим на пенсию) государственных учреждений, подведомственных Департаменту, компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения.
4.2. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право:
истребовать необходимые уточняющие документы, материалы от государственных учреждений, подведомственных Департаменту, по назначению и предоставлению компенсации;
выехать на место для объективного, всестороннего рассмотрения обращения в случае необходимости - с участием автора обращения, принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
V. Порядок обращения и представления документов на рассмотрение Комиссии
5.1. Регистрация и рассмотрение обращений осуществляются в порядке и сроки' установленные в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" и правилами делопроизводства в Департаменте.
5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
5.3. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений) используются виртуальная приемная, размещенная на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также официальный электронный адрес Департамента.
5.4. Обращения граждан, поступившие по каналам факсимильной связи, обрабатываются аналогично письменным обращениям.
5.5. Письменное обращение должно содержать:
наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество обратившегося физического лица или фамилию, имя, отчество должностного лица, направляющего обращение;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо спорного вопроса или обжалуемого действия (бездействия) и решения;
личную подпись обратившегося лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны (приложены):
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
уведомление о переадресации обращения;
адрес электронной почты автора (при наличии);
иные сведения которые автор обращения считает необходимым сообщить; копии документов, подтверждающих изложенные в обращении доводы.
5.6. Основанием для рассмотрения Комиссией обращения является поручение руководителя департамента Краснодарского края (первого заместителя руководителя) председателю Комиссии о рассмотрении обращения.
5.7. Председатель Комиссии поручает членам Комиссии изучение поступивших материалов и подготовку доклада по составу рассматриваемого вопроса на заседании Комиссии. Если поручение по рассмотрению обращения дано одновременно нескольким членам Комиссии, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "свод": им готовится доклад по существу рассматриваемого вопроса на заседании Комиссии, обобщаются материалы и направляется секретарю Комиссии проект решения заседания Комиссии, направляется ответ заявителю (при необходимости - и администрации Краснодарского края).
Соисполнители не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки доклада. Персональная ответственность за рассмотрение обращения возлагается на всех исполнителей.
5.8. Если при предварительном рассмотрении представленных документов окажется, что для принятия Комиссией решения недостаточно тех или иных сведений' Комиссия направляет заявителю запрос с установлением срока их представления. Запрос подписывается председателем Комиссии. Рассмотрение обращения в этом случае откладывается до получения соответствующих документов, о чем заявитель извещается письменно.
5.9. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.10. В необходимых случаях председатель Комиссии может направлять поступившие материалы на правовое заключение в соответствующие структурные подразделения администрации Краснодарского края или исполнительные органы Краснодарского края.
5.11. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуются.
5.12. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием об этом заявителя.
VI. Порядок принятия Комиссией решений
6.1. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом в одном экземпляре. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Протокол подписывается председателем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, регистрируется и хранится в Департаменте.
6.2. На основании Решений Комиссии Департаментом заявителю дается письменный ответ.
6.3. В случае несогласия с решением Комиссии лицо, по обращению которого вынесено данное решение, вправе обжаловать его в суд в соответствии с законодательством.
Заместитель начальника отдела правовых |
А.С. Скрыпник |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 26 февраля 2019 г. N 63 "О создании комиссии для решения спорных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.