Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утверждена
приказом администрации
Краснодарского края
от 22.02.2019 N 48
Методика
расчета прогнозных значений доходных источников главного администратора и подведомственных администраторов по администрируемым доходам краевого бюджета
N |
Наименование доходов |
Расчет прогнозных значений |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (сумма платежа, в том числе перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу) |
802 1 08 07300 01 1000 110 |
расчет прогнозируемого объема доходов от государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
2 |
Доходы от сдачи в аренду объектов культурного наследия (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
802 1 11 05032 02 0071 120 |
расчет прогнозируемого объема доходов от сдачи в аренду объектов культурного наследия осуществляется методом прямого расчета. Расчет прогнозируемого объема доходов от сдачи в аренду объектов культурного наследия (АПпр) определяется по формуле:
АПокн - стоимость арендной платы объектов культурного наследия за год; Ипц - индекс потребительских цен прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, разработанный министерством экономики Краснодарского края |
|||||
3 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) |
802 1 11 0904202 0000 120 |
прогноз поступлений доходов по прочим поступлениям от используемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации: не прогнозируется, если предусмотрен заявительный характер; прогнозируется при регулярном поступлении доходов с использованием метода прямого расчета. Расчет прогнозируемого объема доходов от использования имущества (Дии) определяется по формуле:
|
|||||
4 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 1 13 01992 02 0000 130 |
расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленных органами государственной власти. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (Дпу) определяется по формуле:
|
|||||
5 |
Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 1 13 02992 02 0001 130 |
расчет прогнозируемого объема других доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом усредненного расчета. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:
|
|||||
6 |
Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет |
802 1 13 02992 02 0300 130 |
расчет прогнозируемых от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета:
Vp = Vq, где:
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
7 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 1 16 23021 02 0000 140 |
расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей от возмещения ущерба определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба (Дву) определяется по формуле:
|
|||||
8 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 1 16 23022 02 0000 140 |
расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов, полученного от возмещения ущерба (Дву), определяется по формуле:
|
|||||
9 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
802 1 16 33020 02 0000 140 |
расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
10 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
802 1 16 90020 02 0000 140 |
расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения на основании усредненных годовых объемов доходов и основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется прямым методом расчета при фиксированном размере платежа в денежном выражении или его диапазон установлен законодательно и основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид. Расчет прогнозируемого объема доходов от поступления денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:
|
|||||
11 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
802 1 17 01020 02 0000 180 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений невыясненных поступлений осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
12 |
Поступления взносов на мероприятия по охране объектов культурного наследия |
802 1 17 05020 02 0011 180 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений за взносы на мероприятия по охране объектов культурного наследия осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
13 |
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации |
802 1 17 05020 02 0021 180 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений прочих неналоговых доходов осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
14 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России |
802 2 02 25516 02 0000 150 |
прогноз поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края |
|||||
15 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
802 2 02 35120 02 0000 150 |
прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края |
|||||
16 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
802 2 02 35118 02 0000 150 |
прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края |
|||||
17 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах |
802 2 02 45141 02 0000 150 |
Прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов на материальное обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, предусмотренное федеральным законом, осуществляется с учетом фактического их поступления за предшествующий отчетный год |
|||||
18 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации |
802 2 02 45142 02 0000 150 |
прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов на материальное обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, предусмотренное федеральным законом, осуществляется с учетом фактического их поступления за предшествующий отчетный год |
|||||
19 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
802 202 45399 02 0000 150 |
прогнозирование поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", предусмотренное распоряжением Правительства Российской Федерации, осуществляется с учетом фактического их поступления за предшествующий отчетный год |
|||||
20 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
802 2 18 60010 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
21 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
802 2 18 02010 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
22 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
802 2 18 02020 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
23 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
8022 18 02030 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
24 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, из бюджетов муниципальных образований |
8022 18 35118 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
25 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований |
802 218 3512002 0000150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
26 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований |
802 2 1845399 02 0000150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
27 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 45399 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации из бюджетов муниципальных образований осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
28 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 35118 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
29 |
Возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 35120 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
30 |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 25516 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
31 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 90000 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
32 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 45142 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение членов Совета Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
|||||
33 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации |
802 2 19 45141 02 0000 150 |
расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков иных межбюджетных трансфертов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета: Vp = Vq, где: Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет; Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
Начальник управления по бухгалтерскому |
Е.В. Заика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.