Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
от 27.02.2019 N 960-П
Поправки
к проекту федерального закона N 601732-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и статью 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)"
N |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
Абзац восьмой пункта 1 статьи 1: "4) на отношения, связанные с временным размещением нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов на ярмарках." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац восьмой пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции: "4) на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов на ярмарках и розничных рынках." |
4) на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов на ярмарках и розничных рынках. |
с целью исключения из сферы регулирования Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с учетом предлагаемых изменений) нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов не только на ярмарках, но и на розничных рынках ввиду сходства правоотношений |
2 |
Абзац второй подпункта "б" пункта 2 статьи 1: "6) нестационарный торговый объект - торговый объект (за исключением мобильных торговых объектов), представляющий собой временные сооружение, строение, конструкцию или устройство, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения. Нестационарные торговые объекты в зависимости от их конструктивных характеристик подразделяются на виды. Перечень видов нестационарных торговых объектов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть установлены иные виды нестационарных торговых объектов, не включенные в указанный перечень видов нестационарных торговых объектов;";" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 статьи 1 слово "строение," исключить |
6) нестационарный торговый объект - торговый объект (за исключением мобильных торговых объектов), представляющий собой временные сооружение, конструкцию или устройство, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения. Нестационарные торговые объекты в зависимости от их конструктивных характеристик подразделяются на виды. Перечень видов нестационарных торговых объектов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке, государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть установлены иные виды нестационарных торговых объектов, не включенные в указанный перечень видов нестационарных торговых объектов;"; |
на практике реализация нормы (в редакции проекта федерального закона) может привести к неоднозначному толкованию, так как в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" понятие "строение" применяется как однородное с понятием "здание" и, соответственно, строение рассматривается как объект капитального строительства. При этом действие проектируемой нормы на объекты капитального строительства не распространяется |
3 |
Абзац одиннадцатый пункта 5 статьи 1: "7. Требования к внешнему виду, к предельным габаритам и площади нестационарных торговых объектов (далее - требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов) утверждаются муниципальными нормативными правовыми актами. Требования к внешнему оформлению мобильных торговых объектов, к предельным габаритам, типам и категориям транспортных средств, используемых для осуществления развозной торговли (далее - требования к внешнему виду мобильных торговых объектов), утверждаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов и требования к внешнему виду мобильных торговых объектов, а также изменения указанных требований, утвержденные после заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, или договоров на размещение мобильных торговых объектов, или договоров, предусматривающих передачу нестационарного торгового объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, во владение и пользование, не применяются к нестационарным и мобильным торговым объектам до окончания срока действия таких договоров." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац одиннадцатый пункта 5 статьи 1 дополнить словами ", за исключением случаев пролонгации договоров на новый срок" |
7. Требования к внешнему виду, к предельным габаритам и площади нестационарных торговых объектов (далее - требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов) утверждаются муниципальными нормативными правовыми актами. Требования к внешнему оформлению мобильных торговых объектов, к предельным габаритам, типам и категориям транспортных средств, используемых для осуществления развозной торговли (далее - требования к внешнему виду мобильных торговых объектов), утверждаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов и требования к внешнему виду мобильных торговых объектов, а также изменения указанных требований, утвержденные после заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, или договоров на размещение мобильных торговых объектов, или договоров, предусматривающих передачу нестационарного торгового объекта, находящегося в государственной или муниципальной собственности, во владение и пользование, не применяются к нестационарным и мобильным торговым объектам до окончания срока действия таких договоров, за исключением случаев пролонгации договоров на новый срок. |
в период действия договора может возникнуть необходимость как у органа местного самоуправления, так и хозяйствующего субъекта изменить внешний вид объекта в соответствии с градостроительными требованиями и градостроительной ситуацией отдельных территорий. Предлагается предоставить право на изменение условий договора в части требований к внешнему виду нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов при пролонгации договора на новый срок |
4 |
Абзац восемнадцатый пункта 6 статьи 1: "если такое размещение создает угрозу общественной безопасности, жизни и здоровью граждан, а также имуществу физических и юридических лиц;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац восемнадцатый пункта 6 статьи 1 исключить |
|
наличие данного положения может способствовать возникновению коррупционных рисков ввиду неопределенности механизма установления факта создания угрозы общественной безопасности, жизни и здоровью граждан |
5 |
Абзац двадцать первый пункта 6 статьи 1: "Органы местного самоуправления вправе установить дополнительные основания, в соответствии с которыми не допускается включение в схему размещения торговых объектов мест размещения нестационарных и мобильных торговых объектов." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац двадцать первый пункта 6 статьи 1 исключить |
|
проектом федерального закона уже установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых не допускается включение в схему размещения торговых объектов мест размещения нестационарных и мобильных торговых объектов. Закрепление права органов местного самоуправления устанавливать дополнительные основания, в соответствии с которыми не допускается включение в схему размещения торговых объектов мест размещения нестационарных и мобильных торговых объектов, может создать условия для выборочного изменения объема прав хозяйствующих субъектов |
6 |
Абзац двадцать седьмой пункта 6 статьи 1: "9. Проект схемы размещения торговых объектов до утверждения схемы размещения торговых объектов подлежит опубликованию на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и рассмотрению на общественных обсуждениях с участием населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в размещении нестационарных и мобильных торговых объектов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке с учетом особенностей, установленных настоящей статьей." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац двадцать седьмой пункта 6 статьи 1 дополнить предложением следующего содержания: "Периодичность рассмотрения на общественных обсуждениях изменений в схему размещения торговых объектов определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, при этом такие общественные обсуждения должны проводиться не реже одного раза в полугодие." |
9. Проект схемы размещения торговых объектов до утверждения схемы размещения торговых объектов подлежит опубликованию на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и рассмотрению на общественных обсуждениях с участием населения, проживающего в соответствующем муниципальном образовании, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в размещении нестационарных и мобильных торговых объектов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Периодичность рассмотрения на общественных обсуждениях изменений в схему размещения торговых объектов определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, при этом такие общественные обсуждения должны проводиться не реже одного раза в полугодие. |
для закрепления обязанности рассмотрения на общественных обсуждениях изменений, вносимых в уже действующую схему размещения торговых объектов, а также определения периодичности общественных обсуждений |
7 |
Абзац двадцать девятый пункта 6 статьи 1: "11. Органы местного самоуправления вправе установить перечень случаев, при которых включение места размещения нестационарного или мобильного торгового объекта в схему размещения торговых объектов не подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац двадцать девятый пункта 6 статьи 1 исключить |
|
в целях исключения права органов местного самоуправления на установление перечня случаев, при которых включение места размещения нестационарного или мобильного торгового объекта в схему размещения торговых объектов не подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях. Указанное право может привести к выборочному изменению объема прав хозяйствующих субъектов, населения |
8 |
Абзац пятьдесят первый пункта 6 статьи 1: "Заявитель имеет право осуществлять торговую деятельность со дня принятия органом местного самоуправления решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта или мобильного торгового объекта, указанных в абзаце первом настоящей части, в схему размещения торговых объектов." |
Законодательное Собрание. Краснодарского края |
абзац пятьдесят первый пункта 6 статьи 1 изложить в следующей редакции: "Заявитель имеет право осуществлять торговую деятельность после принятия органом местного самоуправления решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта или мобильного торгового объекта, указанных в абзаце первом настоящей части, в схему размещения торговых объектов, но не ранее дня заключения договора аренды земельного участка, заключенного заявителем с собственником земельного участка или лицом, во владении и пользовании которого находится земельный участок, в случае, когда заявитель не является собственником (владельцем, пользователем) данного земельного участка." |
Заявитель имеет право осуществлять торговую деятельность после принятия органом местного самоуправления решения о включении места размещения нестационарного торгового объекта или мобильного торгового объекта, указанных в абзаце первом настоящей части, в схему размещения торговых объектов, но не ранее дня заключения договора аренды земельного участка, заключенного заявителем с собственником земельного участка или лицом, во владении и пользовании которого находится земельный участок, в случае, когда заявитель не является собственником (владельцем, пользователем) данного земельного участка. |
предлагается установить, что для осуществления заявителем торговой деятельности необходимо не только включение места размещения нестационарного торгового объекта или мобильного торгового объекта в схему, но и заключение договора аренды земельного участка (в части частных земельных участков) |
9 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
пункт 6 статьи 1 после абзаца пятьдесят четвертого "в случае, если размещение и использование соответствующих торговых объектов противоречит целевому назначению и (или) разрешенному использованию земельного участка;" дополнить новым абзацем следующего содержания: "в случае, если размещение и использование соответствующих торговых объектов противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;" |
в случае, если размещение и использование соответствующих торговых объектов противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; |
с целью дополнения перечня случаев, не допускающих включать место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения торговых объектов (в части частных земельных участков) |
|
10 |
Абзац семьдесят четвертый пункта 6 статьи 1: "6) запрет на передачу или уступку хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, прав по договору на размещение третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием нестационарного или мобильного торгового объекта;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац семьдесят четвертый пункта 6 статьи 1 изложить в следующей редакции: "6) запрет на передачу или уступку хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, прав по договору на размещение третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием нестационарного или мобильного торгового объекта, за исключением случаев передачи или уступки прав по договору третьим лицам, использующим нестационарный или мобильный торговый объект, имеющий такую же специализацию, как нестационарный или мобильный торговый объект, используемый хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;" |
6) запрет на передачу или уступку хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, прав по договору на размещение третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием нестационарного или мобильного торгового объекта, за исключением случаев передачи или уступки прав по договору третьим лицам, использующим нестационарный или мобильный торговый объект, имеющий такую же специализацию, как нестационарный или мобильный торговый объект, используемый хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность; |
запрет на сдачу в аренду нестационарного или мобильного торгового объекта создаст необоснованное затруднение для осуществления предпринимательской деятельности, ограничит доступ предпринимателей на рынок мелкорозничной торговли, что повлечет социальную напряженность среди населения из-за потери рабочих мест. Предлагается предоставить право сдавать в аренду при условии сохранения специализации торговли в данном объекте |
11 |
Абзац семьдесят седьмой пункта 6 статьи 1: "9) возможность расторжения договора на размещение в случае неисполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, обязательства по осуществлению в нестационарном или мобильном торговом объекте торговой деятельности (оказанию услуг общественного питания или бытовых услуг) в течение пятнадцати календарных дней подряд при наличии вины (умысла или неосторожности) такого хозяйствующего субъекта;" |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в абзаце семьдесят седьмом пункта 6 статьи 1 слова "при наличии вины (умысла или неосторожности) такого хозяйствующего субъекта" исключить |
9) возможность расторжения договора на размещение в случае неисполнения хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, обязательства по осуществлению в нестационарном или мобильном торговом объекте торговой деятельности (оказанию услуг общественного питания или бытовых услуг) в течение пятнадцати календарных дней подряд; |
ввиду отсутствия в проекте федерального закона механизма определения наличия вины (умысла или неосторожности) хозяйствующего субъекта в случае неисполнения им обязательства по осуществлению торговой деятельности (оказанию услуг общественного питания или бытовых услуг) в указанный период времени |
12 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
пункт 6 статьи 1 после абзаца девяносто четвертого "б) неоднократного (повторного) нарушения хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, существенных условий договора на размещение." дополнить новым абзацем следующего содержания: "в) привлечения к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) Уголовным кодексом Российской Федерации за правонарушения (преступления), совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями." |
в) привлечения к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или) Уголовным кодексом Российской Федерации за правонарушения (преступления), совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями. |
внесение данного дополнения позволит органам местного самоуправления расторгать договор на размещение в одностороннем порядке при наличии данных о привлечении к ответственности за правонарушения (преступления), указанные в данной поправке |
|
13 |
Абзац сто восьмой пункта 6 статьи 1: "3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют сроки объявления о проведении торгов после утверждения схемы размещения торговых объектов или внесения в нее изменений." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
абзац сто восьмой пункта 6 статьи 1 изложить в следующей редакции: "3. Органы местного самоуправления не позднее 60 календарных дней после утверждения схемы размещения торговых объектов или внесения в нее изменений объявляют о проведении торгов." |
3. Органы местного самоуправления не позднее 60 календарных дней после утверждения схемы размещения торговых объектов или внесения в нее изменений объявляют о проведении торгов. |
предлагается внести уточнение в части закрепления конкретного срока, начинающегося после утверждения схемы или внесения в нее изменений, не позднее которого органы местного самоуправления должны объявить о проведении торгов, что исключит широту дискреционных полномочий органов местного самоуправления в данном случае |
14 |
Абзац пятый пункта 7 статьи 1: "3. Свидетельство об осуществлении развозной торговли (далее - свидетельство) выдается на неограниченный срок на основании заявления, поданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, намеревающимся осуществлять развозную торговлю, в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается осуществление развозной торговли." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в абзаце пятом пункта 7 статьи 1 слова "неограниченный срок" заменить словами "срок не менее 5 лет, но не более 7 лет" |
3. Свидетельство об осуществлении развозной торговли (далее - свидетельство) выдается на срок не менее 5 лет, но не более 7 лет на основании заявления, поданного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, намеревающимся осуществлять развозную торговлю, в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается осуществление развозной торговли. |
предлагается определить конкретный срок, на который выдается свидетельство об осуществлении развозной торговли, с целью упорядочения развозной торговли, по аналогии со сроком действия договора на размещение нестационарных торговых объектов |
15 |
Абзац девятнадцатый пункта 7 статьи 1: "13. Органы местного самоуправления вправе устанавливать запрет на осуществление развозной торговли в ночное время в пределах не более чем с 22 часов до 6 часов, а также иные ограничения при организации развозной торговли с учетом требований настоящего Федерального закона." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
в абзаце девятнадцатом пункта 7 статьи 1 слова "в пределах не более чем с 22 часов до 6 часов" заменить словами "с учетом требований, установленных законодательством субъектов Российской Федерации" |
13. Органы местного самоуправления вправе устанавливать запрет на осуществление развозной торговли в ночное время с учетом требований, установленных законодательством субъектов Российской Федерации, а также иные ограничения при организации развозной торговли с учетом требований настоящего Федерального закона. |
уточнение правовой нормы ввиду того, что шум, возникающий в результате деятельности развозной торговли, может нарушить права и законные интересы жителей. В таких случаях следует учитывать требования законодательства субъекта Российской Федерации в области административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время |
16 |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
статью 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11) статью 21 дополнить словами "и законодательством субъектов Российской Федерации"." |
11) статью 21 дополнить словами "и законодательством субъектов Российской Федерации". |
с целью приведения в соответствие с частью 21 статьи 8 (в редакции проекта федерального закона), содержащей ссылку как на законодательство Российской Федерации, так и на законодательство субъектов Российской Федерации |
|
17 |
Часть 4 статьи 3: "4. Требования части 14 статьи 10.1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении необходимости соответствия нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов видам нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), не распространяются на нестационарные торговые объекты и мобильные торговые объекты, размещенные до вступления в силу настоящего Федерального закона на земельных участках, находящихся в собственности или во владении и пользовании граждан и юридических лиц (на праве постоянного (бессрочного) пользования, или на праве безвозмездного пользования, или на праве пожизненного наследуемого владения, или по договору аренды), до истечения срока их размещения. Требования части 14 статьи 10.1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении необходимости соответствия нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов требованиям к внешнему виду нестационарных торговых объектов и требованиям к внешнему виду мобильных торговых объектов, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), не распространяются на нестационарные торговые объекты и мобильные торговые объекты, размещенные до вступления в силу настоящего Федерального закона на земельных участках, находящихся в собственности или во владении и пользовании граждан и юридических лиц (на праве постоянного (бессрочного) пользования, или на праве безвозмездного пользования, или на праве пожизненного наследуемого владения, или по договору аренды), в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона." |
Законодательное Собрание Краснодарского края |
часть 4 статьи 3 изложить в следующей редакции: "4. Требования части 14 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении необходимости соответствия нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов видам нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов, а также требованиям к внешнему виду нестационарных торговых объектов и требованиям к внешнему виду мобильных торговых объектов, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), не распространяются на нестационарные торговые объекты и мобильные торговые объекты, размещенные до вступления в силу настоящего Федерального закона на земельных участках, находящихся в собственности или во владении и пользовании граждан и юридических лиц (на праве постоянного (бессрочного) пользования, или на праве безвозмездного пользования, или на праве пожизненного наследуемого владения, или по договору аренды), в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона." |
4. Требования части 14 статьи 10.1 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении необходимости соответствия нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов видам нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов, а также требованиям к внешнему виду нестационарных торговых объектов и требованиям к внешнему виду мобильных торговых объектов, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), не распространяются на нестационарные торговые объекты и мобильные торговые объекты, размещенные до вступления в силу настоящего Федерального закона на земельных участках, находящихся в собственности или во владении и пользовании граждан и юридических лиц (на праве постоянного (бессрочного) пользования, или на праве безвозмездного пользования, или на праве пожизненного наследуемого владения, или по договору аренды), в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. |
с целью закрепления единых переходных положений для нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов в части соответствия вида объектов, а также внешнего вида нестационарных торговых объектов и мобильных торговых объектов, расположенных (осуществляющих деятельность) на частных землях, требованиям проекта федерального закона |
Председатель Законодательного |
Ю.А. Бурлачко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 27 февраля 2019 г. N 960-П "О внесении поправок к проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.