Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 13.03.2019 N 313
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14 сентября 2016 г. N 1132 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и социального развития Краснодарского края государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"
В приложении:
1) по тексту после слов "административные процедуры" в соответствующем числе и падеже дополнить словом "(действия)" в соответствующем числе и падеже;
2) по тексту исключить слова "в том числе с использованием Единого портала, и (или) регионального портала, и (или) официального портала министерства.";
3) в подразделе 1.3 раздела 1 "Общие положения":
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о государственной услуге "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров и содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга) и порядке ее предоставления осуществляется на стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) (далее - региональный портал), и (или) интерактивный портал службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru) (далее - интерактивный портал).";
в пункте 1.3.2 исключить слова "процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. На Едином портале, региональном портале, интерактивном портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.";
пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, электронных адресах министерства размещается на официальном сайте министерства, в том числе на Едином портале и региональном портале.";
4) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещено на официальном сайте министерства, в том числе на Едином портале и региональном портале.";
в подразделе 2.6 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
подраздел 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подразделе 2.9 слова "подпунктом 2.6.1" заменить словами "пунктом 2.6.1";
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 2.16.6 после слова "стендами" дополнить словами "с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.";
наименование подраздела дополнить словами ", возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий";
пункт 2.17.1 дополнить подпунктами следующего содержания:
"г) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует;
д) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.";
подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
"2.18.1. Заявителям предоставлена возможность направления запроса и документов в электронной форме для получения государственной услуги.
2.18.2. Запрос и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг.
2.18.3. При получении от заявителя запроса в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса заявителя в электронной форме.";
пункт 2.18.4 исключить.
5) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
подразделы 3.1 - 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
регистрация запроса заявителя;
рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;
рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;
направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
регистрация запроса заявителя в виде электронного документа;
направление заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление в министерство электронного документа;
рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;
рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;
направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий)
3.2.1. Заявителям предоставлена возможность направить в министерство запрос о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подразделе 2.6 Административного регламента, в электронной форме на официальный адрес электронной почты министерства.
3.2.2. В случае направления запроса и документов в электронной форме запрос и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.3. При получении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует документ с указанием входящего номера и даты.
3.2.4. Сообщение о номере и дате регистрации при получении от заявителя запроса в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса заявителя в электронной форме.
3.2.5. После регистрации запрос заявителя передается должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, не позднее следующего дня после дня его поступления.
3.2.6. При получении запроса в электронной форме должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 Административного регламента.
3.2.7. При наличии хотя бы одного из указанных оснований должностному лицу, уполномоченному на предоставление государственной услуги, в однодневный срок, осуществляет подготовку уведомления об отказе в приеме документов с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги.
3.2.8. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета заявителей на получение государственной услуги, информацию, предусмотренную пунктом 2.15.3 Административного регламента.
3.2.9. Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.
3.2.10. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.2.11. При предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров при получении запроса в электронной форме должностные лица, предоставляющие государственную услугу, осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.5.1 - 3.7.4 Административного регламента.
3.2.12. Если должностное лицо, предоставляющее государственную услугу, в ходе проверки документов выявит несоблюдение требований к их оформлению, установленных пунктом 2.6.2 Административного регламента, и (или) несоответствие юридического статуса представителей сторон (одной из сторон) требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, то не позднее следующего дня со дня поступления документов, по электронной почте направляется мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.10 Административного регламента.
3.2.13. Результат предоставления государственной услуги по просьбе заявителя может быть направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной министра.
3.2.14. Запись в электронной форме на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, не осуществляется.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результа
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13 марта 2019 г. N 313 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.