Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 18.02.2019 N 46
"Приложение
Утверждено
приказом министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 15 декабря 2016 г. N 515
(в редакции приказа министерства
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 18.02.2019 N 46)
Положение
о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, и сохранности государственного имущества Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет последовательность, сроки осуществления административных процедур и действий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство), и сохранности государственного имущества Краснодарского края перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
1.2.1. Государственное имущество Краснодарского края - имущество, находящееся в оперативном управлении государственных учреждений или государственных унитарных предприятий, учтенное в бухгалтерском учете и (или) являющееся объектами учета реестра государственной собственности Краснодарского края, а также объекты казны Краснодарского края (в том числе ранее принадлежавшее государственным учреждениям или государственным унитарным предприятиям на праве оперативного управления другое имущество, предназначенное для решения отраслевых задач, не закрепленное на праве оперативного управления за государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями, включая объекты, приобретенные в установленном порядке в государственную собственность Краснодарского края), состоящее на бюджетном учете министерства и (или) являющееся объектами учета Реестра государственной собственности Краснодарского края,
1.2.2. Деятельность государственного учреждения или государственного унитарного предприятия - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на его финансовое положение и связаны с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности.
1.2.3. Проверка государственного учреждения или государственного унитарного предприятия - совокупность проводимых в государственном учреждении или государственном унитарном предприятии мероприятий по контролю, необходимых для оценки хозяйственной жизни, оказывающей влияние на его финансовое положение и связанное с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности в соответствии с обязательными требованиями законодательства.
1.2.4. Плановая проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.
1.2.5. Внеплановая проверка - совокупность мероприятий по контролю, проведение которых не предусмотрено планом-графиком проверок.
1.2.6. Комплексная проверка - совокупность мероприятий по контролю, направленные на всестороннее изучение, анализ и оценку деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия, включающая контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Краснодарского края.
1.2.7. Тематическая проверка деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия - совокупность мероприятий по контролю, направленные на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности государственного учреждения по отдельным направлениям.
1.2.8. Контрольная проверка - совокупность мероприятий по контролю,' проводимые по решению министерства, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
1.2.9. Объект проверки - результаты деятельности государственных учреждений или государственных унитарных предприятий, проверка рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, включая осуществление контроля за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края.
1.2.10. Лица, уполномоченные на проведение проверки - сотрудники министерства, реализующие функции министерства, департамента имущественных отношений Краснодарского края, представители иных органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов и другие лица, включенные в план-график, уведомление и (или) направление на проведение проверки государственного учреждения или государственного унитарного предприятия.
1.2.11. Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки - специалист министерства, назначаемый планом-графиком или письменным уведомлением руководителя, уполномоченного им лица (далее - руководитель) (уполномоченное им лицо), либо заместителем руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства, на которого возлагаются руководящие функции за организацию и проведение проверки.
2. Цели, задачи и виды проверок
2.1. Целью проверок является совершенствование организации деятельности государственных учреждений и (или) использования государственного имущества Краснодарского края и на этой основе повышение эффективности их деятельности, рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц.
2.2. В ходе проверок деятельности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и использования государственного имущества Краснодарского края решаются следующие основные задачи:
установление соблюдения в деятельности государственного учреждения, государственного унитарного предприятия и (или) использование государственного имущества Краснодарского края требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер5 направленных на их устранение;
оказание государственным учреждениям методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
2.3. Проверки могут осуществляться в форме:
камеральной проверки, без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения, государственного унитарного предприятия или месту нахождения объекта недвижимости. Камеральная проверка проводится путем рассмотрения представленных в ходе проверки документов и (или) документов, имеющихся в распоряжении министерства и (или) департамента имущественных отношений Краснодарского края;
выездной проверки по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия или месту нахождения государственного имущества Краснодарского края.
2.4. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на комплексные, тематические и контрольные.
2.4.1. Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия и осуществляется не чаще одного раза в год в отношении одного и того же государственного учреждения.
Организация комплексных проверок осуществляется министерством и проводится во взаимодействии с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
2.4.2. Тематическая проверка осуществляется по отдельным направлениям деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия может осуществляться в форме камеральной или выездной проверки. Организация тематических проверок осуществляется министерством.
2.4.3. Контрольная проверка проводится по решению министерства в целях проверки мероприятий, проводимых государственным учреждением или государственного унитарного предприятия в целях устранения ранее выявленных недостатков и нарушений. Решение о проведении контрольной проверки принимается по результатам проведенной комплексной или тематической проверки.
2.5. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
2.5.1. Плановая проверка проводится в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.
2.5.2. Внеплановая проверка проводится по поручению руководителя, уполномоченного им лица и не предусматривается планом-графиком проверок.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
поступление в министерство обращений правоохранительных органов, администрации Краснодарского края и иных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания
Краснодарского края, общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации;
поступление в министерство обращений физических лиц, публикаций средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации.
3. Перечень вопросов, рассматриваемых при проведении проверок, и перечень документов, запрашиваемых в ходе проверок
3.1. В ходе проверок государственных учреждений рассматриваются следующие вопросы:
1) соответствие деятельности государственного учреждения учредительным документам;
2) формирование и выполнение государственного задания;
3) обоснованность расчетов потребности в финансовых средствах на обеспечение выполнения государственного задания;
4) формирование штатного расписания, соответствие квалификации и стажа работников занимаемым должностям, применение норм труда, установление выплат в рамках отраслевой системы оплаты труда;
5) исполнение бюджетных смет;
6) использование средств краевого бюджета в рамках проведения отдельных мероприятий государственных программ Краснодарского края;
7) осуществление деятельности приносящей доход государственного учреждения, источники поступления и направления расходования указанных средств;
8) обеспечение сохранности государственного имущества Краснодарского края;
9) ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
3.2. Основными вопросами при проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края являются:
1) характеристика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2) соответствие ведения бухгалтерского учета и отчетности существующим нормативным документам;
3) своевременность и правильность расчетов с контрагентами, бюджетами различного уровня и иными кредиторами предприятия, анализ расчетов с дебиторами предприятия;
4) анализ финансового состояния предприятия, выявление резервов улучшения финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
5) проверка законности принятия решений руководителем предприятия, в том числе при заключении договоров и совершении сделок;
6) проверка соответствия условий совершенных предприятием сделок условиям сделок, совершаемых при сравнимых обстоятельствах;
7) проверка правомерности и обоснованности начисления оплаты труда руководителю предприятия, его заместителям и главному бухгалтеру предприятия, а также правомерность исполнения финансовых обязательств предприятия перед работниками;
8) полнота и своевременность перечисления в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
9) правомерность, обоснованность и эффективность понесенных предприятием в проверяемом периоде затрат,
3.3. Перечень документов, запрашиваемых в ходе проверок:
1) Устав;
2) разрешительные документы, лицензии, выписка из ЕГРЮЛ, сведения о кодах статистического учета, технические паспорта на объекты недвижимости, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости и земельные участки;
3) коллективный договор, положение об оплате труда, внутренний трудовой распорядок и другие локальные акты, регламентирующие оплату труда и установление выплат работникам;
4) штатное расписание, трудовые договоры (соглашения), должностные инструкции (регламенты), личные дела сотрудников;
5) государственное задание государственного учреждения, отчет о выполнении государственного задания;
6) договоры (соглашения) на предоставление субсидий, сметы, акты выполненных работ, отчетные документы о выполнении соглашения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, бюджетная смета;
8) формы федеральной статистической отчетности;
9) первичные учетные бухгалтерские документы;
10) формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, сводные ведомости бухгалтерского (бюджетного) учета.
3.4. Конкретный перечень документов, запрашиваемых в ходе проверки, определяется лицами, уполномоченными на проведение проверки, самостоятельно, исходя из целей и задач контрольного мероприятия.
3.5. Документы могут быть предоставлены государственным учреждением или государственным унитарным предприятием в виде копий на бумажных носителях, заверенных уполномоченными лицами государственного учреждения или государственного унитарного предприятия, либо подлинники документов, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью государственного учреждения или государственного унитарного предприятия и переданные по описи, подписанной лицом, уполномоченным на проведение проверки.
3.6. При проведении проверки эффективности деятельности государственного учреждения или государственного унитарного предприятия (далее - юридическое лицо) должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, запрашивают у юридического лица необходимые для проверки, заверенные надлежащим образом копии документов и сведения согласно приложению 3 к настоящему Положению. При необходимости выяснения дополнительных обстоятельств должностные лица министерства могут в ходе проверки дополнительно запрашивать иные документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью юридического лица.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации и проведению проверки, устранению выявленных нарушений и требования к порядку их выполнения
4.1. Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц включает в себя проверку фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, а также проверку сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности государственного учреждения Краснодарского края, в том числе осуществление процедуры внутреннего финансового аудита. Исполнение данных полномочий содержит следующие действия:
принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок эффективности деятельности юридических лиц;
формирование и утверждение плана-графика плановых проверок эффективности деятельности юридических лиц на квартал (далее план-график плановых проверок);
определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц;
определение сроков проведения проверки; уведомление проверяемого юридического лица; подготовка и проведение проверки; составление акта проверки;
устранение выявленных в ходе проверки нарушений.
4.2. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок. Проверка эффективности деятельности юридических лиц осуществляется
посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются по итогам деятельности юридических лиц за финансовый год в соответствии с планом - графиком проверок, утверждаемым руководителем министерства, либо заместителем руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства.
Внеплановые проверки назначаются по письменному поручению руководителя министерства или заместителя руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства, о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. При наличии необходимости проведения внеплановой проверки начальник управления экономики и государственных программ министерства докладывает об этом в письменном виде руководителю министерства (заместителю руководителя министерства, курирующему работу управления экономики и государственных программ министерства).
Основанием для издания письменного поручения руководителя министерства (заместителя руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства) о проведении внеплановой проверки является:
1) поступление в министерство от органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности юридических лиц, при этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом плана устранения выявленных нарушений;
3) осуществление оперативного контроля за деятельностью юридических лиц;
4) в случае отрицательной динамики показателей экономической эффективности деятельности государственных предприятий и показателей эффективности деятельности государственных учреждений.
4.3. Формирование и утверждение плана-графика плановых проверок.
4.3.1. План-график плановых проверок формируется управлением экономики и государственных программ министерства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.3.2. Проект плана-графика плановых проверок подписывается начальником управления экономики и государственных программ министерства и представляется на утверждение руководителю министерства (лицу, его временно замещающему), либо заместителем руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства.
4.4. Определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц.
4.4.1, Под объектом (предметом) проверки эффективности деятельности юридических лиц понимается:
эффективность деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, текущее финансовое состояние предприятия, показатели его экономической эффективности деятельности, в том числе обоснованность формирования затрат предприятия, влияющих на размер отчислений части чистой прибыли, а также на внесение предложений по совершенствованию систем управления в целях повышения эффективности его производственнохозяйственной и финансовой деятельности;
деятельность государственного учреждения Краснодарского края, эффективность (надежность) и качество процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами.
4.4.2. При исполнении полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц, исходя из целей и задач, могут проводиться следующие виды проверок:
1) комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение, анализ и оценку эффективности деятельности юридических лиц, включающая проверку вопросов использования государственного имущества Краснодарского края.
Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц и осуществляется не чаще одного раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица;
2) тематическая проверка - проверка, направленная на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности юридичес1сих лиц по отдельным направлениям.
Данная проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц;
3) контрольная проверка - проверка, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
Данная проверка может проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц.
4.4.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, являются работники министерства, обеспечивающие выполнение функций министерства по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц.
4.5. Сроки проведения проверки.
Срок проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности юридических лиц состоит из следующих этапов:
принятие решения о проведении внеплановой проверки - два рабочих
дня;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки - один рабочий день;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - пять рабочих дней;
проведение проверки - до 10 рабочих дней;
составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку - до 10 рабочих дней;
направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления - до пяти рабочих дней;
подписание руководителем юридического лица акта проверки и его направление в министерство с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных замечаний, при их наличии) - пять рабочих дней,
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после получения указанных документов.
В случае привлечения к проверке представителей иных органов исполнительной власти Краснодарского края структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними), данным лицам акт проверки направляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с ним юридического лица.
4.6. Уведомление проверяемого юридического лица.
Основанием для проведения проверок является утвержденный план-график плановых проверок или письменное поручение руководителя министерства (заместителя руководителя министерства, курирующего работу управления экономики и государственных программ министерства), на основании которого направляется письменное уведомление юридическому лицу о предстоящей проверке.
Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки, направляют юридическому лицу письменное уведомление о ее проведении.
Письменное уведомление должно содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте (предмете) проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки и лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), осуществляющих проверку, а также информацию о необходимости обеспечения условий для проведения г выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия. О предстоящей проверке юридическое лицо извещается путем направления письменного уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления.
К уведомлению о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.7. Подготовка и проведение проверки.
4.7.1. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).
Проведение проверки осуществляется в присутствии лиц, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, о чем производится соответствующая запись в акте проверки.
4.7.2. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности юридического лица, в ходе которой:
запрашивают и получают от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта (предмета) проверки, а также необходимые документы (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки.
4.7.3. По итогам проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки, который должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства в деятельности юридического лица и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и ссылки на нормы законодательства, предусматривающие ответственность за выявленные правонарушения.
Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после завершения проверки по примерным формам актов проверок согласно приложению 4 к настоящему Положению и заверяется на сшиве подписью с расшифровкой должностного лица министерства, уполномоченного на осуществление проверки, и печатью министерства.
4.7.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. В случае привлечения к проверке лиц, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края", количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке.
Один экземпляр акта проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица или направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи. На втором экземпляре акта проверки руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица производится соответствующая запись об ознакомлении с ним.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление проверки, на обоих экземплярах акта производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в течение двух рабочих дней передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
4.7.5. По результатам проведения проверки эффективности деятельности юридического лица должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление проверки, в течение трех рабочих дней со дня представления в министерство акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним готовит план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, который согласовывает начальник управления экономики и государственных программ министерства.
План устранения выявленных нарушений - это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.
План устранения выявленных нарушений подписывается руководителем министерства (лицом, его временно зшещающим), заверяется печатью министерства и направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
После получения вышеуказанного плана юридическое лицо принимает меры по его исполнению.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные планом устранения выявленных нарушений сроки направлять в министерство до момента устранения всех нарушений отчет о принятых мерах по устранению нарушений по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению с приложением документальных подтверждений принятых мер.
В случае непредставления или несвоевременного представления отчета о принятых мерах по устранению нарушений либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю юридического лица применяются меры ответственности, предусмотренные административным и (или) трудовым законодательством.
Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляет управление экономики и государственных программ совместно с отделом правовой работы и противодействия коррупции.
5. Проверяемый период
Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
При проведении тематической проверки эффективности деятельности юридических лиц, проверяемый период определяется исходя из объекта (предмета) проверки и отражается в плане-графике плановых проверок, либо в требовании о проведении внеплановой проверки.
6. Права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки
6.1. Права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, определяются исходя из должностных регламентов государственных гражданских служащих Краснодарского края и настоящего Положения.
6.2. При предъявлении письменного уведомления о предстоящей проверке и служебного удостоверения должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, вправе:
запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности юридического лица;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).
6.3. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление проверки, при проведении проверки обязаны;
соблюдать сроки проведения проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с неисполнением требований, установленных правовыми актами по использованию государственного имущества Краснодарского края;
сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;
обеспечить сохранность и возврат полученных от юридического лица подлинных экземпляров документов;
обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении юридического лица (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;
обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;
не препятствовать представителям юридического лица, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.
7. Права и обязанности юридических лиц, при проведении проверки
7.1. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.
7.2. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
получать от должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:
обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;
представить должностным лицам министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в установленные уведомлением о проведении проверки сроки заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости подлинные экземпляры документов;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проведения проверки;
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный министерством срок выявленные нарушения;
предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки, в том числе требующих предоставления автотранспорта (при наличии возможности).
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности юридического лица, необоснованно препятствующий проведению проверки или уклоняющийся от ее проведения, несёт ответственность, предусмотренную административным и (или) трудовым законодательством.
8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки
Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.
Приложение 1
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
8(861)214-25-69 msh@krasnodar.ru ОКПО 00099369,
ОГРН 1022301205926, ИНН 2308030019
Поручение
о проведении внеплановой проверки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министру сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
_____________ __________________
(дата) (местонахождение)
В соответствии с Порядком проведения проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края,
утвержденным постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682, Положением о порядке
исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных
отношений Краснодарского края от _________ N _______, в связи с
____________________________________________________________________
(указывается основание для проведения внеплановой проверки)
поручаю:
1. Управлению экономики и государственных программ совместно с отделом
правовой работы и противодействия коррупции в установленном порядке
организовать и провести внеплановую проверку
____________________________________________________________________
(указывается объект (предмет) проверки и конкретные вопросы (направления)
исполнения департаментом полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых
осуществляет департамент)
2. Заместителю руководителя министерства определить должностных лиц
министерства, уполномоченных на проведение внеплановой проверки.
3. Установить проверяемый период с ____________ по _____________.
4. В срок до ________ осуществить выездные мероприятия, связанные
с проведением внеплановой проверки.
5. Контроль за исполнением настоящего поручения возложить на начальника
управления экономики и государственных программ.
Руководитель (заместитель
руководителя) министерства _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Утверждаю
Руководитель министерства
(заместитель руководителя)
__________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"________ 20__ года
План-график
плановых проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края на __________ квартал ___________ года
N |
Наименование юридического лица |
Вид проверки/ объест проверки |
Проверяемый период/ срок проведения проверки |
Должностное лицо министерства, уполномоченное на проведение проверки (Ф.И.О., должность, контактный телефон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Начальник управления экономики
и государственных программ ____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Перечень
документов и сведений, представляемых юридическим лицом при проведении проверки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
При проведении проверок эффективности деятельности юридических лиц представляется следующая информация и надлежащим образом заверенные документы:
1. При проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края:
Устав предприятия со всеми изменениями к нему, а также свидетельство о регистрации и постановке юридического лица на налоговый учет;
приказ о назначении руководителя предприятия и трудовой договор с ним;
приказ предприятия о назначении на работу главного бухгалтера и документ о согласовании приема его на работу с органом исполнительной власти Краснодарского края (структурным подразделением администрации Краснодарского края), на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия;
приказы предприятия о назначении на работу заместителей руководителя предприятия и трудовые договоры с ними;
сведения о сумме ежемесячных начислений и выплат заработной платы руководителю предприятия, заместителям руководителя предприятия и главному бухгалтеру предприятия (согласно таблице 7);
свод начислений и удержаний заработной платы по предприятию за проверяемый период;
учетная политика, утвержденная на предприятии; штатное расписание, утвержденное на предприятии;
оборотно-сальдовая ведомость движения основных средств за проверяемый период, сформированная по состоянию на дату проверки;
бухгалтерский баланс (форма N 1 и 2 с отчетом о финансовых результатах (с расшифровкой статьи прочие расходы), форма N 5) за проверяемый период (поквартально);
оборотно-сальдовые ведомости затратных счетов баланса (20 счет, 26 счет, 91 счет) за проверяемый период (поквартально);
оборотно-сальдовая ведомость по счету 84 "Нераспределенная прибыль" за проверяемый период;
сведения об отчислении предприятием части прибыли в краевой бюджет за проверяемый период (в произвольной форме) с приложением копий платежных поручений;
сведения руководителя предприятия о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности, а также о юридических лицах, в которых он, его супруг(а), родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают должности в органах управления (в произвольной форме);
сведения о совершении предприятием крупных сделок, а также сделок в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия (в произвольной форме);
реестр сделок, совершенных предприятием за проверяемый период, согласно таблицам 1, 2, 3, 4, 5, б настоящего приложения;
личная карточка руководителя предприятия, оформленная в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, установленной законодательством;
сведения о наличии (отсутствии) сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключении договоров простого товарищества (о совместной деятельности), а также о наличии инвестиционных договоров;
утвержденную программу деятельности предприятия на проверяемый период;
показатели экономической эффективности деятельности, достигнутые предприятием в проверяемом периоде (поквартально); иные относящиеся к объекту проверки документы.
2. При проверке эффективности деятельности государственного учреждения Краснодарского края в части осуществления внутреннего финансового аудита:
бюджетная смета на начало проверяемого периода (в том числе внесенные в нее изменения), расчет к бюджетной смете расходов на обеспечение деятельности учреждения за проверяемый период, а также отчет об исполнении бюджета (представляются казенным учреждением);
план финансово-хозяйственной деятельности (План ФХД), государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также отчет об исполнении Плана ФХД (представляются бюджетным учреждением);
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;
учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде; внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;
реестр платежных документов за проверяемый период, сформированный в разрезе каждой классификации операций сектора государственного управления с указанием источника финансирования; карты внутреннего финансового контроля; штатное расписание учреждения;
трудовые договоры, заключенные с руководителем, заместителями руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также карточка-справка о ежемесячном размере произведенных им начислений и выплат на оплату труда;
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;
иные документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки.
Таблица 1
Перечень
гражданско-правовых договоров
по предоставлению _______________________________________
(наименование юридического лица)
в пользование объектов недвижимости (аренда, безвозмездное пользование и т.д.) по состоянию на ______________________
(дата проверки)
N |
Реквизиты договора и дополнительных соглашений к нему |
Сторона, предмет, цели договора |
Наименование объекта и его индивидуализирующие характеристики (кадастровый номер, литера, нумерация помещений и т. д.) |
Адрес местонахождения объекта |
Срок действия договора с ___ по ___ (с учетом дополнительных соглашении) |
Общая сумма платы по договору, (руб.) |
Размер ежемесячной платы за 1 кв. м площади, (руб.) |
Метод определения арендной платы (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________
Главный бухгалтер _____________
МП
Таблица 2
Перечень
гражданско-правовых договоров
по предоставлению __________________________________________
(наименование юридического лица)
в пользование движимого имущества (аренда, безвозмездное пользование и т.д.)
по состоянию на _________________________
(дата проверки)
N п/п |
Реквизиты договора и дополнительных соглашений к нему |
Сторона, предмет, цели договора |
Срок действия договора (с учетом дополнительных соглашений) |
Наименование объекта движимого имущества с указанием его индивидуализирующих характеристик (кадастровый номер, литера, нумерация помещений и т.д.) |
Общая сумма платы по договору / размер ежемесячной платы, (руб.) |
Метод определения стоимости арендной платы (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное) |
Для автотранспортных средств |
||
с экипажем/ без экипажа (да/нет) |
для договоров с экипажем указать наличие затрат юридического лица на содержание данного автотранспортного средств* (заработная плата водителя техническое обслуживание затраты на страхование и т.д.), да/нет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
Главный бухгалтер _________________
МП
Таблица 3
Перечень
сделок по приобретению и отчуждению основных средств
N п/п |
Номер и дата договора |
Сторона договора |
Предмет договора |
Индивидуализирующие характеристики объекта согласно технической документации |
Стоимость объекта, (руб.) (при продаже также указывать остаточную стоимость) |
Метод определения стоимости сделки (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сделки по приобретению основных средств | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделки по отчуждению основных средств | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________
Главный бухгалтер _________________
МП
Таблица 4
Перечень
договоров, в которых _______________________________________
(наименование юридического лица)
выступает заемщиком или заимодателем, ссудодателем или выгодоприобретателем, заключенных в проверяемом периоде
N п/п |
Вид и реквизиты договора и дополнительных соглашений к нему |
Сторона договора |
Сумма по договору, (тыс. руб.) |
Срок действия договора с по (с учетом дополнительных соглашений) |
Обеспечение по договору (реквизиты договора с указанием предмета обеспечения и его стоимости) |
Наличие задолженности по договору, (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Юридическое лицо выступает заемщиком | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо выступает заимодателем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо выступает ссудодателем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое лицо выступает выгодоприобретателем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________
Главный бухгалтер ___________________
МП
Таблица 5
Перечень
договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных в проверяемом периоде
N |
Номер и дата договора |
Лизингодатель |
Предмет договора с указанием индивидуализирующих характеристик объекта |
Срок действия договора с ______ по ____ (с учетом дополнительных соглашений) |
Сумма лизинга, (руб.) |
Выкупная стоимость согласно договору, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
МП
Таблица 6
Перечень
договоров, предусматривающих возможность отчуждения основных средств (мена, дарение и т. д.), заключенных ____________________ в проверяемом периоде (наименование юридического лица)
N |
Вид договора, его помер и дата |
Сторона договора |
Предмет договора, с указанием индивидуализирующих характеристик объекта |
Сумма по договору, (руб.) |
Остаточная стоимость объекта на момент совершения сделки, (руб.) |
Метод определения стоимости объекта (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________
Главный бухгалтер _______________________
МП
Таблица 7
Информация
о начисленных и выплаченных в анализируемый период денежных средствах руководителю предприятия (учреждения), заместителям руководителя предприятия (учреждения) и главному бухгалтеру предприятия (учреждения)
Месяц |
Средства, выплаченные в соответствии с трудовым договором, (руб.) |
Другие выплаты руководителю предприятия (учреждения), заместителям руководителя предприятия (учреждения) и главному бухгалтеру предприятия (учреждения) (оплата за выходные и праздничные дни, поощрения, компенсации и др.) (при их наличии), (руб.) |
Общая сумма, (руб.) |
||||||
оклад |
материальная помощь |
премия по итогам работы за год, с указанием реквизитов протокола заседания комиссии по анализу эффективности деятельности предприятия |
иные социальные выплаты и выплаты компенсационного характера, осуществленные в соответствии с тарифным (отраслевым) соглашением, коллективным договором, действующим на предприятии, на основании решений министерства (с указанием реквизитов решения министерства) |
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________
Главный бухгалтер ____________________
МП
Приложение 4
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Примерная форма акта проверки
Акт проверки эффективности
деятельности___________________________________________________
(наименование государственного унитарного предприятия
Краснодарского края)
подведомственного министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
_____________ _________________
(дата) (местонахождение)
В соответствии с Порядком проведения проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края,
утвержденным постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682, Положением о порядке
исполнения министерством сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края, и сохранности государственного
имущества Краснодарского края полномочий по проведению проверок
эффективности деятельности государственных унитарных предприятий
Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края,
подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края, утвержденным приказом департамента
имущественных отношений Краснодарского края от _____________ N ____,
____________________________________________________________________
(основание проверки, ее вид, объект проверки)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность должностного лица контрольно-ревизионного
управления департамента, уполномоченного на проведение проверки)
осуществлена проверка эффективности деятельности государственного
унитарного предприятия Краснодарского края _________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________________________________
(сведения о надлежащем уведомлении юридического лица, о проведении данной
проверки с указанием реквизитов документа об уведомлении)
Проверка проводилась в присутствии ______________________________
(должность Ф.И.О. ответственного
за взаимодействие работника
юридического лица)
Проверяемый период: с _______________ по ______________________.
Срок проверки: с "___"__________ 20___ г. по "___"________ 20__ г.
Общие сведения о проверяемом юридическом лице
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой)
принадлежности юридического лица, об уполномоченных органах
исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющих функции
учредителей и собственников, о местонахождении юридического лица, об
уставных документах юридического лица, о руководителе (уполномоченном
представителе) юридического лица)
Перечень вопросов, изученных в ходе проверки:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________;
4. _______________________________________________________________.
(указываются вопросы проверки)
Результаты проверки эффективности деятельности государственного
унитарного предприятия Краснодарского края:
1. ______________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________;
4. ______________________________________________________________.
(отражаются выявленные в ходе проверки нарушения и недостатки, либо
указание на их отсутствии)
Выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К информации прилагаются приложения с N______ на _________ листах,
которые являются его неотъемлемой частью,
____________ _____________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
С актом ознакомлен
___________________________ ____________ ____________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
представителя юридического
лица)
Отметка об отказе от подписи _____________________________________.
Экземпляр настоящего акта
получен __________________________________________________________.
(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)
Экземпляр настоящего акта направлен заказным письмом с уведомлением
___________________________________________________________________
(указываются реквизиты письма и почтовой квитанции)
Приложение 5
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
8(861)214-25-69 msh@krasnodar.ru ОКПО 00099369,
ОГРН 1022301205926, ИНН 2308030019
План
устранения выявленных нарушений в ходе проверки деятельности
________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
подведомственных министру сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края, и сохранности государственного
имущества Краснодарского края
_____________ ____________________
(дата) (местонахождение)
В соответствии с Порядком проведения проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края,
утвержденным постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682, Положением о порядке
исполнения департаментом имущественных отношений Краснодарского края
полномочий по проведению проверок эффективности деятельности
государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края, координацию и
регулирование деятельности которых осуществляет департамент имущественных
отношений Краснодарского края от ______ N_________, в
целях устранения выявленных в ходе проверки
_____________________________ нарушений и недостатков необходимо принять
(указывается объект проверки)
следующие меры:
N |
Выявленные нарушения и недостатки |
Последовательность действий по их устранению |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководителю (уполномоченному представителю) ____________________
(наименование юридического лица)
необходимо принять меры по устранению вышеуказанных нарушений и
ежемесячно, начиная с ________, представлять в министерство сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края до
момента устранения нарушений отчет о выполнении данного плана.
Руководитель (заместитель
руководителя) министерства ___________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Копия настоящего требования
получена __________________________________________________________.
(дата, подпись, должность, Ф.И.О.)
Копия настоящего требования направлена заказным письмом с уведомлением
____________________________________________________________________
(реквизиты письма и почтовой квитанции)
Приложение 6
к Положению о порядке исполнения
полномочий по проведению
проверок эффективности деятельности
государственных унитарных
предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений
Краснодарского края, подведомственных
министерству сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края, и сохранности
государственного имущества
Краснодарского края
Отчет
о принятых мерах по устранению государственными унитарными предприятиями Краснодарского края, государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, нарушений по состоянию на ________________________________
(указывается отчетный период)
N |
Наименование юридического лица или уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края, на бюджетном учете которого состоит имущество казны |
Реквизиты требования об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки использования государственного имущества Краснодарского края, и пункт нарушения, указанного в требовании |
Результат устранения нарушения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
___________________________ _______________ __________________
(должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
(уполномоченного
представителя)
юридического лица)
Заместитель начальника управления экономики |
В.И. Остроушко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 февраля 2019 г. N 46 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.