Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 21.03.2019 N 119
Порядок
предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2019 году
1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) в 2019 году.
2. Дотации на сбалансированность предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).
3. Объем дотации на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается в два этапа:
на первом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края (далее - муниципальные районы) на компенсацию дополнительных расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры поселений в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений поселений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю,
на втором этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов; в 2019 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры муниципальных районов (городских округов) в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов) отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю.
Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
, где:
- общий объем дотаций, выделяемых му муниципальному образованию;
- объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом и втором этапах.
4. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на первом этапе;
- общий объем дотаций на сбалансированность в 2019 году.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный объем средств для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района;
- количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на первом этапе.
Расчетный объем средств для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;
- объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;
- количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района.
Объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году рассчитывается но формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, финансовое обеспечение которой осуществлялось за счет предоставляемой из краевого бюджета бюджету i-го муниципального района субсидии бюджету муниципального района на выравнивание обеспеченности по реализации расходных обязательств по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета в 2018 году (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края).
Объем финансовых ресурсов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;
- объем дополнительных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году;
- объем расходов бюджета j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году.
Объем дополнительных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлении доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2018 году;
- суммарный норматив отчислении от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-KЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", равен 13;
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление N 436)).
Объем расходов бюджета j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- плановая среднесписочная численность работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, в 2019 году (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);
- целевой показатель средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определенный в соответствии с установленным уровнем роста средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Краснодарском крае;
- среднемесячная заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, за 2012 год (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);
- размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантии, равен 1,302;
- уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, на 2019 год, утвержденный приказом министерства финансов Краснодарского края от 20 августа 2018 г. N 403 "Об утверждении уровней софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Приказ N 403) (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).
5. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на втором этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на втором этапе;
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году;
- темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
Темп поста финансовых ресурсов i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
, где:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2019 году.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений от налоговых доходов (без учета: доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, доходов от задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам) и отдельных неналоговых доходов (доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, доходов от сдачи в аренду имущества, доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, доходов от штрафов, санкции, возмещения ущерба) (далее - поступления от отдельных налоговых и неналоговых доходов) в бюджет го муниципального образования в 2018 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета бюджет) i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактических поступлений доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2018 году;
- изменение объема муниципального долга (без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в 2018 году без учета объема списания обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;
- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2018 г. (без учета остатков целевых средств бюджета);
- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2019 г. (без учета остатков целевых средств бюджета).
Объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (без учета доходов от налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога);
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 (далее - форма 0503317)).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом превышает 150%, то темп роста принимается равным 150%.
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом находится в диапазоне от 100% до 150%, то принимается равным объему фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом меньше 100%, то принимается равным объему фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в среднем за два года, предшествующих 2019 году. При этом,
не должен превышать фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году более, чем на 30%.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительном) норматив) отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлении доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному норматив) отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- теми роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом превышает 110%, то темп роста принимается равным 110%.
Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;
- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Изменение объема муниципального долга без учета объема обязательств по муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в 2018 году без учета объема списания обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, по состоянию на 1 января 2019 г.;
- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, по состоянию на 1 января 2018 г.;
- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций, по данным муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2019 г.;
- объем долговых обязательств i-го муниципального образования по кредитам, полученным i-м муниципальным образованием от кредитных организаций, по данным муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2018 г.;
- сумма основного долга i-го муниципального образования по бюджетным кредитам, полученным i-м муниципальным образованием из краевого бюджета, списанная в 2018 году.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2,019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2019 году;
- размер дотации i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в 2019 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2019 году:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году.
Объем расчетных поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений от отдельных налоговых и неналоговых доходов;
- объем расчетных поступлений по n-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением N 436).
Объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- темп роста поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных образований в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году:
- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в нормативах отчислений 2019 года;
- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрошенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в 2019 году по сравнению с 2018 годом, равен 110%.
Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2019 году;
- индекс потребительских цен по Краснодарскому краю в 2019 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением N 436).
При этом, не должен превышать фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году более, чем на 15%.
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступление доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных образований в среднем за два года, предшествующих 2019 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального образования (по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2017 год по форме 5-МН (далее - форма 5-МН за 2017 год)).
Объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального образования (по данным формы 5-МН за 2017 год);
- темп роста поступления доходов от налога на имущество физических лиц в 2019 году, равен 110%.
Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в сравнении с 2017 годом более или равен 110%, то темп роста принимается 110%.
В случае если темп роста поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году в сравнении с 2017 годом менее 110%, то объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки. в бюджет i-го муниципального образования в 2019 год) равен объему фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (без учета платежей, подлежащих возврату (зачет)) из бюджета в 2018 году, свыше 20 млн рублей).
Объем расчетных поступлений доходов от сдачи в аренду имущества (), доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду (
) в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году равен объему фактических поступлений доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году по соответствующему доходному источнику.
Объем расчетных поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлении доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2019 году;
- объем фактических поступлении доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем фактических поступлений доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников культуры, искусства и кинематографии в 2019 году рассчитывается по следующей Формуле:
, где:
- плановая среднесписочная численность работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования в 2019 году (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);
- целевой показатель средней заработной платы работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования, определенный в соответствии с установленным уровнем роста средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Краснодарском крае;
- среднемесячная заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-го муниципального образования за 2012 год (по данным министерства культуры Краснодарского края в соответствии с запросом министерства финансов Краснодарского края);
- размер отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий, равен 1,302;
- уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования на 2019 год, утвержденный Приказом N 403 (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).
6. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Начальник бюджетного управления |
Е.С. Лось |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2019 г. N 119 "Об утверждении порядка предоставления из... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.