Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 04.04.2019 N 44
Порядок
ведения перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - Перечень).
2. Перечень включает в себя сведения о:
1) государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - Закон N 210-ФЗ; органы, предоставляющие государственные услуги; государственные услуги) и о государственных функциях по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществляемых указанными органами в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее соответственно - Закон N 294-ФЗ; государственные функции; органы, предоставляющие государственные услуги и (или) осуществляющие государственные функции);
2) государственных услугах и государственных функциях, осуществляемых в рамках государственных полномочий Российской Федерации, переданных исполнительным органам государственной власти Краснодарского края на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, в отношении которых административные регламенты предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций утверждаются соответствующими федеральными либо региональными органами исполнительной власти.
3) о государственных услугах и государственных функциях, реализуемых в рамках отдельных государственных полномочий Краснодарского края, переданных органам местного самоуправления в Краснодарском крае на основании закона Краснодарского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, в отношении которых административные регламенты предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций утверждаются исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, осуществляющими контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в Краснодарском крае, если иное не предусмотрено указанными законами Краснодарского края.
3. Целью формирования Перечня является создание информационного ресурса, содержащего актуальные и достоверные сведения о государственных услугах и (или) государственных функциях органов, предоставляющих государственные услуги и (или) осуществляющих государственные функции, подлежащего использованию для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг или осуществления государственных функций и раскрытия информации о государственных услугах и (или) государственных функциях, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
4. Задачами формирования Перечня являются:
1) систематизация и учет сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях;
2) обеспечение актуальности и достоверности сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях;
3) обеспечение доступности информации о государственных услугах и (или) государственных функциях, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
5. В Перечень не подлежат включению сведения:
1) об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг в соответствии со статьей 9 Закона N 210-ФЗ;
2) об услугах, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Закона N 210-ФЗ;
3) о полномочиях по контролю (надзору), при реализации которых не осуществляется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора).
6. Перечень является:
1) источником сведений о государственных услугах и государственных функциях для федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края" (далее - Реестр Краснодарского края);
2) классификатором государственных услуг и государственных функций в рамках Федерального реестра, Реестра Краснодарского края;
3) источником сведений о государственных услугах и государственных функциях для разработки административных регламентов предоставления государственных услуг или административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора).
II. Правила формирования и ведения Перечня
7. Формирование и ведение Перечня осуществляется департаментом информатизации и связи Краснодарского края (далее - Департамент) на основании сведений, направляемых в качестве предложений органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции (далее - предложения по актуализации Перечня), в том числе:
1) предложений о включении в Перечень новых государственных услуг и (или) государственных функций;
2) предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг и (или) государственных функций;
3) предложений об изменении содержащихся в Перечне сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях.
8. Орган, предоставляющий государственную услугу и (или) осуществляющий государственную функцию направляет предложения по актуализации Перечня в Департамент в течение 30 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего или упраздняющего полномочие по предоставлению государственной услуги и (или) осуществлению государственной функции, а также изменяющего указанное полномочие.
В отношении полномочия упраздненного органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, предложения по актуализации Перечня направляются в Департамент органом, который является правопреемником упраздненного органа.
9. При направлении предложений в целях включения государственной услуги и (или) государственной функции в Перечень органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции, представляются следующие сведения:
1) наименование предлагаемой для включения в Перечень государственной услуги и (или) государственной функции, наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и (или) осуществление государственной функции;
3) наименование административного регламента предоставления государственной услуги или административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) с указанием стадии, предполагаемого срока его разработки и утверждения.
При этом наименование предлагаемой для включения в Перечень государственной услуги или государственной функции должно быть сформулировано в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими соответствующие полномочия.
В случае если при осуществлении соответствующего полномочия может предоставляться несколько различных государственных услуг, указанные государственные услуги включаются в Перечень в качестве отдельных позиций по предложению органа, предоставляющего государственные услуги.
10. Предложения об исключении из Перечня государственных услуг и (или) государственных функций должны содержать следующие сведения:
1) наименование предлагаемой для исключения из Перечня государственной услуги и (или) государственной функции, наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;
2) ссылка на нормативный правовой акт (акты), нормы которого (которых) являются основанием для исключения.
При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим государственную услугу и (или) осуществляющим государственную функцию, объединено с другим полномочием, а также ввиду изменений нормативных правовых актов не может рассматриваться в качестве государственной услуги и (или) государственной функции.
11. Предложения об изменении содержащихся в Перечне сведений о государственных услугах и (или) государственных функциях должны содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию;
2) содержание предлагаемых изменений (включая новое и изменяемое наименование государственной услуги или государственной функции);
3) основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на положения нормативного правового акта (нормативных правовых актов).
12. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня представления органами, предоставляющими государственные услуги и (или) осуществляющими государственные функции, сведений, необходимых для актуализации Перечня:
1) осуществляет анализ сведений на предмет соответствия полномочия определению государственной услуги или государственной функции согласно требованиям Закона N 210-ФЗ или Закона N 294-ФЗ, а также нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется полномочие органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, и принимает решение о включении сведений в Перечень, исключении или внесении изменений в сведения о государственных услугах и (или) государственных функциях, содержащихся в Перечне;
2) в случае соответствия сведений требованиям Закона N 210-ФЗ или Закона N 294-ФЗ, а также нормативным правовым актам, в соответствии с которыми осуществляется полномочие органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию, вносит соответствующие сведения о государственных услугах (государственных функциях) в Перечень и в классификатор Федерального реестра, Реестра Краснодарского края и направляет в такой орган уведомление об актуализации Перечня;
3) в случае если по результатам анализа представленных сведений установлено отсутствие оснований для актуализации сведений в Перечне, направляет в орган, предоставляющий государственную услугу и (или) осуществляющий государственную функцию, представивший соответствующие предложения, уведомление с указанием причин отказа в актуализации Перечня.
При этом в случае несогласия органа, предоставляющего государственную услугу и (или) осуществляющего государственную функцию с позицией Департамента он может повторно обратиться в Департамент с инициативой по рассмотрению соответствующих разногласий, а также направить дополнительные обоснования с обязательной ссылкой на положения нормативных правовых актов.
Первый заместитель руководителя |
Д.С. Бережной |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 4 апреля 2019 г. N 44 "Об утверждении Порядка ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.