Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента
строительства Краснодарского края
от 09.04.2019 N 84
"Приложение 1
Утвержден
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 116
(в редакции
приказа департамента строительства
Краснодарского края
от 09.04.2019 N 86)
Порядок
отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм организации и процедуру проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.1 пункта 1.1.3 приложения 1 к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1038 (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности).
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты), организатором которого является департамент строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде проводится в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих газо-, электро-, водоснабжение, а также водоотведение (в части инвестиционных проектов, финансирование которых ранее осуществлялось в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 г. N 314, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170, реализуемых в 2011 - 2015 годах) земельных участков, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
1.6. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые признаны победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2. Механизм организации отбора
2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией) не менее чем за пять рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют сопроводительным письмом в департамент, отдельно по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту, комплекты следующих документов (далее - заявки):
заявку на участие в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности), в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
копию правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из решения о бюджете или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающие размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
результат интегральной оценки инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
выписку из документов территориального планирования муниципального образования, отображающую размещение объекта строительства, заверенную в установленном действующим законодательством порядке органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.4. Участники отбора, представившие заявку, оформленную ненадлежащим образом, к участию в отборе не допускаются.
2.5. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление (в произвольной форме) до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в документацию, входящую в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.6. По истечении установленного департаментом срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.7. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки является ее регистрация в департаменте.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, предусматривающих использование земельного участка (массива) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.2. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 г. N 314, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170, реализуемых в 2011 - 2015 годах.
К нереализованным инвестиционным проектам относятся: проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы;
проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим.
Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года.
4. Процедура проведения отбора
4.1. Отдел развития жилищных программ управления реализации государственной политики в области строительства департамента, являющийся ответственным за реализацию мероприятия (далее - отдел), в течение пяти рабочих дней после завершения приёма заявок проводит проверку документации, представленной участниками отбора в соответствии с положениями пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
4.2. Отдел не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия), формирует перечни муниципальных образований и инвестиционных проектов:
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - основной перечень);
соответствующих критериям отбора и рекомендованных к предоставлению субсидий в случае увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - резервный перечень);
рекомендуемых к отказу в предоставлении субсидии, как не соответствующих критериям отбора (далее - перечень для отказа).
4.3. Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка отбора.
4.4. Основной перечень, резервный перечень и перечень для отказа выносятся отделом на рассмотрение комиссии.
4.5. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, содержащим основной перечень, резервный перечень и перечень для отказа.
Отобранными признаются муниципальные образования и инвестиционные проекты, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка.
4.6. Департамент, в течение пяти рабочих дней после подписания комиссией протокола, публикует его на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
4.7. Результаты отбора департамент утверждает приказом.
5. Особенности предоставления субсидий местным бюджетам
5.1. Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется по результатам проведенного анализа инвестиционных проектов.
5.1.1. Критерии для проведения анализа инвестиционных проектов:
максимальная доля земельных участков, предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, в общем объеме земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой;
максимальный объем ввода жилья, предусмотренный на земельном участке (массиве), обеспечиваемом инженерной инфраструктурой.
5.1.2. Результаты анализа по каждому инвестиционному проекту суммируются.
Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется путем выстраивания полученных сумм в порядке возрастания от наименьшего значения к наибольшему (минимальному значению присваивается первый номер).
5.1.3. В приоритетном порядке в основной и (или) резервный перечни включаются инвестиционные проекты, ранее софинансируемые за счет субсидий, предоставленных из средств краевого бюджета, а также предусматривающие их завершение.
5.1.4. Если при проведении анализа инвестиционных проектов два и более инвестиционных проекта набирают одинаковую сумму, то очередность их включения в основной и резервный перечни определяется датой и временем подачи заявки.
5.2. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.5. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
5.6. Субсидии местным бюджетам в соответствии с положениями пункта 5.5 настоящего Порядка предоставляются на софинансирование инвестиционных проектов, включенных в резервный перечень.
В случае наличия не распределенных средств, с учетом абзаца первого настоящего пункта, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с положениями разделов 2-4 настоящего Порядка.
5.7. По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.8 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5.8. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Заместитель руководителя департамента |
В.Г. Видинеев |
Приложение
к Порядку отбора муниципальных
образований Краснодарского
края по предоставлению
и распределению субсидий из
краевого бюджета местным
бюджетам на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований по обеспечению
в целях жилищного строительства
земельных участков инженерной
инфраструктурой, в том числе
предоставленных (предоставляемых)
семьям, имеющим трех и более
детей, а также под стандартное
жилье и жилье из быстровозводимых
конструкций (по земельным участкам,
находящимся в муниципальной собственности)
Утверждена
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 116
(в редакции приказа департамента
строительства Краснодарского края
от 09.04.2019 N 84)
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению в целях жилищного строительства земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных (предоставляемых) семьям, имеющим трех и более детей, а также под стандартное жилье и жилье из быстровозводимых конструкций (по земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности)
Администрация
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Краснодарского края)
заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных проектов в ____
году в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы
Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского
края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября
2015 г. N 1038, для чего представляет на рассмотрение комиссии по отбору
инвестиционный проект:
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта (объекта капитального
строительства)
Информация об инвестиционном проекте (объекте капитального строительства)
и основные технико-экономические показатели представлены в приложении к
настоящей Заявке.
Информация об инвестиционных проектах, софинансирование которых
осуществлялось из средств краевого бюджета в период с 2007 года, в том
числе, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на
2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 г. N 314, реализуемой
в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы
Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского
края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства",
утвержденной постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170, реализуемой в 2014,
2015 годах (при наличии):
наименование инвестиционного проекта;
период реализации инвестиционного проекта;
вид сетей;
вид работ - проектирование / строительство;
объем средств - краевой / местный бюджет;
достигнутый результат - акт ввода в эксплуатацию объекта капитального
строительства / положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации).
Приложение: на ________ л. в 1 экз.
Глава муниципального образования
Краснодарского края
____________________________ _______________ _____________________
(наименование муниципального (подпись, дата) (расшифровка подписи)
образования Краснодарского
края) М.П.
Исполнитель ________________________
(Ф.И.О., номер телефона)
Заместитель руководителя департамента |
В.Г. Видинеев |
Приложение
к Заявке на участие в отборе
муниципальных образований
Краснодарского края по
предоставлению и распределению
субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам на
софинансирование расходных
обязательств муниципальных
образований по обеспечению
в целях жилищного строительства
земельных участков инженерной
инфраструктурой, в том числе
предоставленных (предоставляемых)
семьям, имеющим трех и более детей,
а также под стандартное жилье
и жилье из быстровозводимых
конструкций (по земельным участкам,
находящимся в муниципальной собственности)
Информация
об инвестиционном проекте
________________________________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта (объекта капитального строительства)
Глава муниципального
образования Краснодарского
края
_______________________________ _______________ _____________________
(наименование муниципального (подпись, дата) (расшифровка подписи)
образования Краснодарского края) М.П.
Исполнитель ________________________
(Ф.И.О., номер телефона) ".
Заместитель руководителя департамента |
В.Г. Видинеев |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 9 апреля 2019 г. N 84 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.