Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу департамента
строительства Краснодарского края
от 09.04.2019 N 84
"Приложение 2
Утвержден
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 116
(в редакции
приказа департамента строительства
Краснодарского края
от 09.04.2019 N 86)
Порядок
отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству стандартного жилья с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм организации и процедуру проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1.4 приложения 1 к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1038 (далее соответственно - мероприятие, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по строительству стандартного жилья с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма.
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты), организатором которого является департамент строительства Краснодарского края (далее - департамент).
1.4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде проводится в текущем финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к стандартному жилью, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
1.6. Заказчиками инвестиционных проектов являются муниципальные образования, которые признаны победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2. Механизм организации отбора
2.1. Информация о начале проведения отбора (письмо с указанием места, даты начала и окончания приема заявок, а также с необходимой контактной информацией), не менее чем за пять рабочих дней до начала приема документации на отбор доводится муниципальным образованиям посредством направления на официальные адреса электронной почты, а также публикуется на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
2.2. Для участия в отборе муниципальные образования - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют сопроводительным письмом в департамент, отдельно по каждому заявляемому для участия в отборе инвестиционному проекту, комплекты следующих документов (далее - заявки):
заявку на участие в отборе муниципальных образований по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству стандартного жилья с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
копию правового акта муниципального образования об утверждении порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
выписку из решения о бюджете или гарантийное письмо главы муниципального образования, подтверждающие размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления, определяющего норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
выписку из титульного списка объектов капитального строительства и реконструкции;
результат интегральной оценки инвестиционного проекта, а в случаях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения", - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения;
выписку из документов территориального планирования муниципального образования, отображающую размещение объекта строительства, заверенную в установленном действующим законодательством порядке органом местного самоуправления, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
копию сводного сметного расчета стоимости строительства;
копию пояснительной записки проектной документации;
копию документа об утверждении проектной документации;
копии положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и положительного(ых) заключения(ий) по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копии документов уполномоченных организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения.
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных документов.
2.4. Участники отбора, представившие заявку, оформленную ненадлежащим образом, к участию в отборе не допускаются.
2.5. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что департамент получил письменное уведомление (в произвольной форме) до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в документацию, входящую в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.6. По истечении установленного департаментом срока подачи заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.7. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации. Датой и временем получения заявки является ее регистрация в департаменте.
3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой.
3.2. Количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации инвестиционного проекта.
3.3. Приближенность земельного участка к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.
3.4. Наличие перечня граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.5. Стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, и не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае софинансирования из федерального бюджета).
3.6. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 г. N 314, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170, реализуемых в 2011 - 2015 годах.
К нереализованным инвестиционным проектам относятся: проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы;
проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим.
Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года.
4. Процедура проведения отбора
4.1. Отдел развития жилищных программ управления реализации государственной политики в области строительства департамента, являющийся ответственным за реализацию мероприятия (далее - отдел), в течение пяти рабочих дней после завершения приёма заявок проводит проверку документации, представленной участниками отбора в соответствии с положениями пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
4.2. Отдел не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия), формирует перечни муниципальных образований и инвестиционных проектов:
соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидий, рекомендованных к предоставлению субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - основной перечень);
соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидий, рекомендованных к предоставлению субсидий в случае увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на реализацию мероприятия (далее - резервный перечень);
рекомендуемых к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов (с указанием причин отказа) (далее - перечень для отказа).
4.3. Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется в соответствии с положениями пункта 5.1 настоящего Порядка отбора.
4.4. Основной перечень, резервный перечень и перечень для отказа выносятся отделом на рассмотрение комиссии по отбору, создаваемой приказом департамента (далее - комиссия).
4.5. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, содержащим основной перечень, резервный перечень и перечень для отказа.
Отобранными признаются муниципальные образования и инвестиционные проекты, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка.
4.6. Департамент, в течение пяти рабочих дней после подписания комиссией протокола, публикует его на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.krasnodar.ru).
4.7. Результаты отбора департамент утверждает приказом.
5. Особенности предоставления субсидий местным бюджетам
5.1. Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется по результатам проведенного анализа инвестиционных проектов.
5.1.1. Критерии для проведения анализа инвестиционных проектов:
максимальное количество граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
максимальный объем ввода жилья, предусмотренный реализацией инвестиционного проекта.
5.1.2. Результаты анализа по каждому инвестиционному проекту суммируются.
Очередность включения инвестиционных проектов в основной и резервный перечни определяется путем выстраивания полученных сумм в порядке возрастания от наименьшего значения к наибольшему (минимальному значению присваивается первый номер).
5.1.3. В приоритетном порядке в основной и (или) резервный перечни включаются инвестиционные проекты, ранее софинансируемые за счет субсидий, предоставленных из средств краевого бюджета, а также предусматривающие их завершение.
5.1.4. Если при проведении анализа инвестиционных проектов два и более инвестиционных проекта набирают одинаковую сумму, то очередность их включения в основной и резервный перечни определяется датой и временем подачи заявки.
5.2. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.8 настоящего Порядка.
5.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5.5. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидий соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.
5.6. Субсидии местным бюджетам в соответствии с положениями пункта 5.5 настоящего Порядка, предоставляются на софинансирование инвестиционных проектов, включенных в резервный перечень.
В случае наличия не распределенных средств, с учетом абзаца первого настоящего пункта, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с положениями разделов 2-4 настоящего Порядка.
5.7. По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной пунктом 5.8 настоящего Порядка. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
5.8. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа).
Заместитель руководителя департамента |
В.Г. Видинеев |
Приложение
к Порядку отбора муниципальных
образований Краснодарского края
по предоставлению и распределению
субсидий из краевого бюджета
местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований по строительству
стандартного жилья с последующим
предоставлением построенного
жилья по договорам социального
найма в рамках подпрограммы
"Жилище" государственной программы
Краснодарского края "Комплексное
и устойчивое развитие Краснодарского
края в сфере строительства и архитектуры"
Утверждена
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 25 мая 2018 г. N 116
(в редакции приказа департамента
строительства Краснодарского края
от 09.04.2019 N 84)
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению и распределению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству стандартного жилья с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
Администрация
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Краснодарского края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсе в _____ году в рамках
подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края
"Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере
строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы
администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г.
N 1038, для чего представляет на рассмотрение комиссии по отбору
инвестиционный проект:
____________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта (объекта капитального
____________________________________________________________________
строительства)
Информация об инвестиционном проекте (объекте капитального строительства)
и основные технико-экономические показатели представлены в приложении к
настоящей Заявке.
Информация об инвестиционных проектах, софинансирование которых
осуществлялось из средств краевого бюджета в период с 2007 года, в том
числе, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на
2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 г. N 314, реализуемой
в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы
Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского
края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства",
утвержденной постановлением главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170, реализуемой в 2014,
2015 годах (при наличии):
наименование инвестиционного проекта;
период реализации проекта;
вид сетей;
вид работ - проектирование / строительство;
объем средств - краевой / местный бюджет;
достигнутый результат - акт ввода в эксплуатацию объекта капитального
строительства / положительное заключение государственной экспертизы
проектной документации).
Приложение: на __________ л. в 1 экз.
Глава муниципального
образования Краснодарского края
_________________________________ _______________ ___________________
(наименование муниципального (подпись, дата) (расшифровка подписи)
образования Краснодарского края) М.П.
Исполнитель ________________________
(Ф.И.О., номер телефона)
Заместитель руководителя Департамента |
В. Г. Видинеев |
Приложение
к Заявке на участие в отборе
муниципальных образований
Краснодарского края по предоставлению
и распределению субсидий из краевого
бюджета местным бюджетам на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по
строительству стандартного жилья
с последующим предоставлением
построенного жилья по договорам
социального найма в рамках подпрограммы
"Жилище" государственной программы
Краснодарского края "Комплексное
и устойчивое развитие Краснодарского края
в сфере строительства и архитектуры"
Информация
об инвестиционном проекте
________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта (объекта капитального строительства)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Адрес земельного участка: |
|
|
2 |
Стоимость инвестиционного проекта, в том числе: |
тыс. рублей |
|
2.1 |
объём запрашиваемых средств краевого бюджета |
тыс. рублей |
|
2.2 |
планируемый объем софинансирования из местного бюджета |
тыс. рублей |
|
3 |
Площадь земельного участка под жилую застройку |
га |
|
4 |
Планируемый ввод общей площади жилья |
кв. м / год |
|
5 |
Количество квартир |
шт. |
|
6 |
Стоимость строительства 1 кв. метра жилья |
тыс. рублей |
|
7 |
Наличие социальной и транспортной инфраструктуры (указать вид сетей) |
|
|
8 |
Срок завершения реализации инвестиционного проекта (срок завершения строительства объекта капитального строительства |
|
|
9 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
|
|
10 |
Плановый срок реализации инвестиционного проекта (объекта капитального строительства) в соответствии с проектом организации строительства |
мес. |
|
Примечание. Стоимость инвестиционного проекта указать в ценах года планируемого получения субсидии из средств краевого бюджета. |
Глава муниципального
образования Краснодарского края
_________________________________ _______________ ___________________
(наименование муниципального (подпись, дата) (расшифровка подписи)
образования Краснодарского края) М.П.
Исполнитель ________________________
(Ф.И.О., номер телефона)
Заместитель руководителя департамента |
В.Г. Видинеев |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ департамента строительства Краснодарского края от 9 апреля 2019 г. N 84 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.