Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 11 апреля 2019 г. N 90
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июля 2016 г. N 263 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками"
1. В подразделе 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 "Общие положения" после слов "части понесенных ими затрат" дополнить словами "(без учета налога на добавленную стоимость)".
2. Подпункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале и официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.".
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.5 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги" абзац второй исключить;
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги":
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов в форме электронного документа основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
2) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
3) наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.";
пункт 1 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"7) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.";
подраздел 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги":
наименование изложить в следующей редакции "2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием официального сайта министерства заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Срок регистрации заявления - один рабочий день.";
подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием официального сайта министерства заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
абзац одиннадцатый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"Информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражается в программе "1С: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.";
пункты 3.3.3., 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК учетно-финансового управления министерства передает документы в управление по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел виноградарства).
Уполномоченный сотрудник отдела виноградарства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
соответствия выполненных работ, использованных материалов, указанным в актах выполненных работ;
соответствия количества израсходованных материалов количествам, указанным в актах выполненных работ;
соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года, либо отчетного финансового года в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году;
соблюдения заявителем условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на уходные работы за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения;
соблюдения заявителем при неоднократном обращении за возмещением части затрат на уходные работы за виноградниками, условия непредоставления указанной субсидии за заявляемый период и по заявляемым видам работ;
наличие копий локальных смет из проектной документации, документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев и фитосанитарных сертификатов на них.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, указываются фактические площади, подлежащие субсидированию, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела и передается в отдел анализа, контроля и приема деклараций управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности (отдел анализа^ контроля и приема деклараций):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
осуществляет рассмотрение документов на наличие:
справки, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
справки, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии);
проверяет наличие копий договоров, платежных документов, товарных накладных или универсальных передаточных документов, калькуляции себестоимости в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления сумм, вносит данные в программу "1С: Предприятие".
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение. в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, указывается сумма затрат, понесённых на фактически использованные материалы и выполненные работы, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела.";
в пункте 3.3.5 слова "(отдел виноградарства)" заменить словами "(отдел анализа, контроля и приема деклараций)";
подраздел 3.5 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.5.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о Предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые, при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", Реестр Краснодарского края, сайт министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале и официальном сайте министерства.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.5.3. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги,
В целях предоставления государственной услуги в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи на прием в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Региональный портал, Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала, Единого портала МФЦ КК.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для Приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
с использованием средств Регионального портала в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в многофункциональный центр;
с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в многофункциональный центр.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в многофункциональный центр.
3.5.4. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация, в том числе с использованием учетной записи в Единой системе идентификаций и аутентификации в личном кабинете сельхозтоваропроизводителя на официальном сайте министерства с целью подачи в министерство заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в личном кабинете сельхозтоваропроизводителя на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет СХТП).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя в личном кабинете СХТП к ранее поданным в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством личного кабинета СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления посредством личного кабинета СХТП.
3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления уполномоченным лицом министерства в личном кабинете СХТП присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в Подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управления организационной работы и делопроизводства, управления по виноградарству и винодельческой промышленности) в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с Подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению или сформированное министерством письмо об отказе в приеме документов.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения заявления. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в личный кабинет СХТП с целью получения государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств личного кабинета СХТП официального сайта министерства.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя с помощью личного кабинета СХТП с целью получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете СХТП по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги. Основание м для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество' государственной услуги в личном кабинете СХТП, в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств официальном сайте министерства.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Возможность оценки качества предоставления государственной услуги отсутствует.
3.5.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу с целью получения государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
При направлении жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования, а также способом, указанным заявителем при подаче жалобы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.
Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в орган (организацию) предоставляющий государственную услугу, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Приложения 3 - 5, 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги по
предоставлению субсидии на
возмещение части затрат на
закладку и уход за виноградниками
Форма
Исх. N____ от____20___г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от________________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
Прошу предоставить в соответствии с приложением 2 к приказу
министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края от 19 марта 2018 г. N 69 "Об утверждении
Порядков предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий
на поддержку растениеводства и животноводства в рамках мероприятия
"Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом
достижения целевых показателей)" государственной программы
Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
субсидию на возмещение части затрат (без учета налога на
добавленную стоимость) на закладку и уход за виноградниками
(нужное отметить знаком - X):
|
|
закладку виноградников саженцами произведенными на территории РФ; |
|
|
закладку виноградников саженцами произведенными за пределами территории РФ; |
|
|
уход за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, в том числе: |
|
|
уход за виноградниками |
|
|
установка шпалеры. |
в сумме _________________________________ руб. ___ коп
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование______________________________________________
2. Почтовый адрес___________________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс____________________________________________________
4. Адрес электронной почты__________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП)____________________________________________________
6. ИНН______________________________________________________________
7. КПП______________________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования)____________________________
9. ОКПО_____________________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации"_______________________________________________
(субъект малого предпринимательства, среднего
предпринимательства, микропредприятие, либо не
является таковым)
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подано
заявление о предоставлении субсидии не получал средства из краевого
бюджета на цели Предоставления субсидии и осуществляю
производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации
от 27 июля 2006 г, N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным
законодательством Российской Федерации и Законодательством
Краснодарского края.
Против проведения осмотра фактического наличия виноградных
насаждений, работ, осуществленных на виноградниках, материалов,
использованных для установки шпалеры, не возражаю.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и
условий предоставления субсидии, недостижения показателей
результативности, установления факта представления недостоверной
информации в целях получения субсидии обязан возвратить
полученную субсидию в доход краевого бюджета в
течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного
органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1)_____________________________________________на____л. в____экз.;
2)_____________________________________________на____л. в____экз.;
3)_____________________________________________на____л. в____экз.;
4)_____________________________________________на____л. в____экз.;
Руководитель______________ _________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Документы сдал "___"_________20___год__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял_______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________20____ год
Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии на возмещение
части затрат на закладку
и уход за виноградниками
Лист согласования
управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
Наименование заявителя______________________________________________
____________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела виноградарства
"___"____________ 20___ года ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ответственный исполнитель ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций
"___"________20___года ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной
услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат
на закладку и уход за виноградниками
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
за ____________________ 201_год
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________________
ОКТМО (до муниципального образования) _____________________________________
ОКПО ______________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка ______________________________________________
ИНН банка _________________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ год
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по
предоставлению субсидии на
возмещение части затрат на
закладку и уход за виноградниками
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на уход за виноградниками (для заявителей второй и более раз в текущем финансовом году предоставляющих документы на возмещение части затрат на уход за виноградниками)
за ____________________ 201_год
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________________
ОКТМО (до муниципального образования) _____________________________________
ОКПО ______________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка ______________________________________________
ИНН банка _________________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ год
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной
услуги по предоставлению
субсидии на возмещение
части затрат на закладку и
уход за виноградниками
Акт выполненных работ на закладку и уход за виноградниками
за |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||||||
по |
|
|
||||||||||||||||||||
|
(наименование заявителя) |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Объект |
|
|
Участок N |
|
||||||||||||||||||
|
(закладка, уходные работы, установка шпалеры) |
|
(отделение, бригада, квартал) |
|||||||||||||||||||
Время закладки |
|
Кадастровый номер участка |
|
|||||||||||||||||||
|
(весна, осень, год) |
Координаты участка |
|
|||||||||||||||||||
|
|
(широта, долгота) |
||||||||||||||||||||
Площадь |
|
гектаров |
||||||||||||||||||||
Схема посадки |
|
|||||||||||||||||||||
Саженцы |
|
|||||||||||||||||||||
Сорт |
|
|||||||||||||||||||||
N сертификата (удостоверения) качества | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(привитые, корнесобственные, черенки, импортные, отечественные) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Наименование работ |
N един, расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||||||||||||||||||
объем |
цена, руб. коп |
сумма, руб. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого: |
|
X |
X |
X |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главный агроном |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Начальник управления по |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 11 апреля 2019 г. N 90 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.