Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к приказу министерства
здравоохранения Краснодарского края
от 9 апреля 2019 г. N 2171
Алгоритм ведения реабилитационной истории болезни
1. Первичный осмотр.
Жалобы пациента.
Анамнез заболевания.
Анамнез жизни.
Страховой анамнез.
Объективный статус.
Диагноз (с указанием степени нарушения функций: незначительное нарушение, умеренное нарушение, выраженное нарушение, значительно выраженное нарушение и/или по Международной классификации функционирования - МКФ).
План обследования (количество обследований минимальное, так как пациент при поступлении на реабилитационное лечение должен быть компенсирован по сопутствующей патологии и обследован либо на первом этапе, либо по месту жительства).
2. Протокол осмотра МДБ (первичный) в день поступления.
Комплексная оценка состояния пациента (оценка по тестам и шкалам и, в обязательном порядке, по ШРМ).
Цели данного курса лечения (краткосрочные).
Реабилитационный прогноз (благоприятный, относительно благоприятный, сомнительный или неопределенный, неблагоприятный).
Индивидуальная программа реабилитации (указать количество, кратность и последовательность процедур и занятий).
3. Обоснование клинического диагноза (в течение 72 часов с момента поступления пациента в отделение).
4. Протокол осмотра МДБ (этапный) на 5-7 день лечения.
Комплексная оценка состояния пациента (оценка по тестам и шкалам и, в обязательном порядке, по ШРМ) в динамике.
Оценка переносимости и эффективности реабилитационного лечения. Коррекция индивидуальной программы реабилитации (при необходимости).
5. Протокол осмотра МДБ (заключительный) в день выписки
Комплексная оценка состояния пациента (оценка по тестам и шкалам и, в обязательном порядке, по ШРМ).
Индивидуальная программа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.