Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
приказом департамента инвестиций
и развития малого и среднего
предпринимательства Краснодарского
края от 16.04.2019 N 48
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования
1. Общие положения
1.1. Порядок организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования (далее - Порядок) разработан в целях определения правил и последовательности действий при организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае (далее - телефон "горячей линии") и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, поступающих на телефон "горячей линии" (далее - журнал) в департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
обращение - предложение, заявление или жалоба в устной форме, поступившие на телефон "горячей линии" в департамент по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае, соответствующие требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка (далее - обращение);
инвестор - субъект инвестиционной и предпринимательской деятельности, физическое и юридическое лицо, создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности, осуществляющие либо планирующие осуществлять капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сотрудник департамента - государственный гражданский служащий Краснодарского края, замещающий должность государственной гражданской службы в департаменте;
оператор - ответственный сотрудник департамента, обеспечивающий работу телефона "горячей линии", в должностные обязанности которого входит прием, учет и обработка обращений.
1.3. Работа телефона "горячей линии" осуществляется в целях улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае, обеспечения прав инвесторов на доступ к информации об осуществлении инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также оперативного взаимодействия с инвесторами по вопросам реализации региональной инвестиционной политики.
1.4. Телефон "горячей линии": +7 (861) 251-77-64.
1.5. Телефон "горячей линии" является средством для обеспечения возможности обращений инвесторов в департамент в рамках оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте департамента (www.kubaninvest.ru).
1.7. Сведения, распространяемые по телефону "горячей линии", должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2. Требования к обращениям
2.1. При обращении на телефон "горячей линии" инвесторы сообщают о себе следующую информацию:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
для физического лица, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), наименование предпринимателя;
для юридического лица, для создаваемых на основе договора о совместной деятельности и не имеющих статуса юридического лица объединений юридических лиц, для государственных органов, органов местного самоуправления, а также иностранных субъектов предпринимательской деятельности - полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), занимаемую должность.
Инвестор, сообщив о себе информацию в полном объеме, задает интересующие его вопросы.
2.2. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания необходимых сведений, регистрируется в журнале, но при этом ответ на обращение не дается, о чем делается соответствующая отметка в журнале.
2.3. Оператор телефона "горячей линии" оказывает консультирование по следующим вопросам:
осуществление инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края (информация об инвестиционных предложениях (инвестиционных проектах, инвестиционно привлекательных земельных участках), заключение и реализация соглашений и договоров в инвестиционной сфере с участием исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, продвижение инвестиционных предложений, с использованием средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем презентации на публичных информационных и имиджевых мероприятиях в России и за рубежом);
формы и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края, а также условия предоставления государственной поддержки.
2.4. Инвесторам, обратившимся по телефону "горячей линии" с вопросом, не относящимся к вопросам, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и (или) в случае, если факты и обстоятельства, изложенные в обращении требуют дополнительной проверки и (или) детальной проработки, оператором предоставляется контактная информация с целью дальнейшего письменного обращения в департамент с использованием раздела "Обратная связь" Инвестиционного портала Краснодарского края (www.investkuban.ru) и раздела "Виртуальная приемная для инвесторов" Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (www.krasnodar.ru), а также по адресу электронной почты: investkuban@krasnodar.ru или по почтовому адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
3. Организация работы "горячей линии"
3.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе анализа и развития инвестиционной деятельности в управлении инвестиционной политики департамента.
3.2. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.
3.3. Использование телефона "горячей линии" не по назначению запрещено.
3.4. Время приема звонков по телефону "горячей линии": понедельник - четверг с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, пятница с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00, накануне нерабочих праздничных дней - с 9.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.34.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
3.5. Обращения, рассматриваются оператором непосредственно при обращении по телефону "горячей линии", путем проведения консультации.
4. Прием, учет и обработка обращений
4.1. Соответствующим приказом департамента назначается оператор и лицо его замещающее на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине.
4.2. Оператор является ответственным за прием обращений по телефону "горячей линии", ведение журнала и предоставления инвесторам контактной информации с целью их дальнейшего письменного обращения в департамент.
4.3. Обращение, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Порядку.
4.4. Журнал ведется непосредственно оператором либо лицом его замещающим.
4.5. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников департамента, а также членов семьи сотрудников департамента, оператор вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить инвестору, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5. Ответственность за организацию работы телефона "горячей линии" и ведения журнала
5.1. Ответственность за организационно-методическое обеспечение работы телефона "горячей линии" и организацию ведения журнала возложена на начальника отдела анализа и развития инвестиционной деятельности в управлении инвестиционной политики департамента.
5.2. Оператор и лицо его замещающее на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине, осуществляющие консультирование, несут ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Оператор и лицо его замещающее на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Действия (бездействия) оператора, лица его замещающего на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине, могут быть обжалованы в установленном действующим законодательством порядке.
Заместитель руководителя департамента |
А.А. Шишмарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.