Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка
алкоголя Краснодарского края
от 22 апреля 2019 г. N 52
Изменения
вносимые в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 28 декабря 2017 года N 205 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края"
В приложении к приказу:
1) пункт 1.4. раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента составляет семь рабочих дней со дня их размещения на Интернет-портале, за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один календарный день, соответствующий дню их размещения на Интернет-портале".
2) раздел 2 "Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов" приложения изложить в следующей редакции:
"2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится уполномоченным отделом одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Положением об уполномоченном отделе и должностными регламентами работников отдела.
2.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченный отдел проекта нормативного правового акта, уполномоченный отдел размещает электронную копию поступившего проекта нормативного правового акта на едином региональном интернет-портале для размещения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (regulation.krasnodar.ru) (далее - Интернет-портал) с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Проекты нормативных правовых актов, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, размещаются уполномоченным отделом на Интернет-портале для изучения независимыми экспертами в день их поступления в уполномоченный отдел.
В случае, если проекты нормативных правовых актов подлежат оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 42 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 г. N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов направляются в рамках публичных консультаций, проводимых в соответствии с разделом " Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 г. N 1551.
Электронная копия проекта нормативного правового акта в формате PDF (формируется одним файлом без листов согласования) представляется разработчиком проекта нормативного правового акта. Ответственность за соответствие электронной версии проекта бумажному носителю, а также за качество его подготовки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1, несут лица, внесшие (подготовившие) проект нормативного правового акта, а также составитель проекта нормативного правового акта.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет семь рабочих дней со дня их размещения на Интернет-портале, за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, срок проведения антикоррупционной экспертизы которых составляет один календарных день, соответствующий дню их размещения на Интернет-портале.
Заключение выдается уполномоченным отделом, представившему проект нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу, на следующий день после истечения срока проведения антикоррупционной экспертизы, за исключением проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, заключение по которым выдается в день проведения антикоррупционной экспертизы.
2.4. Проект нормативного правового акта снимается с антикоррупционной экспертизы в случае отзыва проекта нормативного правового акта отделом, представившим проект нормативного правового акта.
2.5. Заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта подписывается начальником уполномоченного отдела и должно содержать:
наименование проекта нормативного правового акта, на который дается экспертное заключение;
наименование отдела, представившего проект нормативного правового акта для проведения антикоррупционной экспертизы;
вывод об обнаружении либо отсутствии с проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
В случае, если уполномоченным отделом делается вывод об обнаружении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы должно содержать:
наименование коррупциогенного фактора в соответствии с Методикой;
указание на абзац, подпункт, пункт, часть, статью, раздел, главу проекта нормативного правового акта, в которых обнаружен коррупциогенный фактор, либо указание на отсутствие нормы в проекте нормативного правового акта, если коррупциогенный фактор связан с правовыми пробелами;
предложение о способе устранения обнаруженных коррупциогенных факторов.
В заключении уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.
Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.6. Заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы считается положительным, если в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы не обнаружены.
В положительном заключении уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы также указываются положения, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, не относящиеся в соответствии с Методикой к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
Повторное размещение данного проекта на Интернет-портале для изучения независимыми экспертами не осуществляется.
2.7. Заключение уполномоченного отдела по результатам антикоррупционной экспертизы считается отрицательным, если в заключении содержатся указания на коррупциогенные факторы. В этом случае проект нормативного правового акта направляется на обработку.
Доработанный проект нормативного правового акта. Получивший отрицательное заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы подлежит повторной антикоррупционной экспертизе в соответствии с требованиями раздела второго настоящего Порядка.
2.8. В случае несогласия отделом, представившего проект нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу с отрицательным заключением уполномоченного отдела к проекту прилагается пояснительная записка с изложением разногласий.
2.9. Независимые эксперты не позднее дня предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, определяемого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением проекта нормативного правового акта, направленного на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, направляют в уполномоченный отдел на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа на электронный адрес уполномоченного отдела (prav@dps.krasnodar.ru) заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 г. N 363 (далее - установленная форма).
2.10. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативно-правового акта не соответствует установленной форме, уполномоченный отдел возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.
Заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, направленного на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, направляются по установленной форме в адрес уполномоченного отдела в течение дня проведения антикоррупционной экспертизы.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным отделом.
В тридцатидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы уполномоченный отдел направляет независимому эксперту мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
3) пункт 3.4. раздела 3 "Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента" приложения исключить.
4) в пункте 4.1 раздела 4 "Заключительные положения" приложения цифры "6.2.9" заменить цифрами "6.6.4".
Начальник отдела |
Н.А. Медведева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 22 апреля 2019 г. N 52 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.