Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 17 мая 2019. г. N 269
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 года N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) после позиции "Перечень целевых показателей государственной программы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Приоритетные проекты и (или) программы |
региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
";
2) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
__________________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.".
2. В таблице 1 раздела 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы":
1) в разделе 1 "Государственная программа Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
в пункте 1.1 в графе 9 цифры "16,3" заменить цифрами "16,9", в графе 10 цифры "16,5" заменить цифрами "17,3", в графе 11 цифры "17,0" заменить цифрами "17,8";
в пункте 1.3:
в графе 9 цифры "145,8" заменить цифрами "136,4", в графе 10 цифры "158,0" заменить цифрами "142,2", в графе 11 цифры "165,0" заменить цифрами "148,5";
в подпункте 1.3.1 в графе 9 цифры "99,0" заменить цифрами "88,5", в графе 10 цифры "107,8" заменить цифрами "92,3"; в графе 11 цифры "112,5" заменить цифрами "96,5";
в подпункте 1.3.3 в графе 9 цифры "43,4" заменить цифрами "44,5", в графе 10 цифры "46,7" заменить цифрами "46,4", в графе 11 цифры "48,9" заменить цифрами "48,4";
2) в подразделе 2.1 "Подпрограмма "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
в пункте 2.1.1 в графе 9 цифры "6,2" заменить цифрами "6,9", в графе 10 цифры "6,4" заменить цифрами "7,1", в графе 11 цифры "6,4" заменить цифрами "7,2";
в пункте 2.1.2 в графе 9 цифры "259,5" заменить цифрами "373,0", в графе 10 цифры "260,0" заменить цифрами "374,0", в графе 11 цифры "260,5" заменить цифрами "375,0";
3) в подразделе 2.2 "Подпрограмма "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" в графах 9 - 11 цифры исключить.
3. В разделе 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы":
1) после абзаца "предоставление грантов в форме субсидий победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туристской индустрии в Краснодарском крае, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность в сфере сельского (аграрного) туризма);" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление грантов в форме субсидий победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" (в рамках реализации регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности");
2) после абзаца "предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи;" дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";";
3) абзацы "разработка на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.", "проведение курортологических, гидрогеологических и других исследований в целях признания юго-восточной части муниципального образования Апшеронский район курортом регионального значения;", "организация внесения изменений в схему территориального планирования Краснодарского края в целях отражения курорта регионального значения;" и "предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории." исключить;
4) в таблице 3:
в пункте 1.1.1:
в строках "2019 год" и "2020 год" цифры "94623,3" заменить цифрами "93118,0";
в строке "2021 год" цифры "87344,6" заменить цифрами "93118,0";
в строке "всего" цифры "534438,7" заменить цифрами "537201,5";
в пункте 1.1.2:
в строках "2019 год", "2020 год" и "2021 год" цифры "22342,0" заменить цифрами "23367,2";
в строке "всего" цифры "137658,1" заменить цифрами "140733,7";
в позиции "Итого":
в строках "2019 год" и "2020 год" цифры "116965,3" заменить цифрами "116485,2";
в строке "2021 год" цифры "109686,6" заменить цифрами "116485,2";
в строке "всего" цифры "672096,8" заменить цифрами "677935,2".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":
1) в абзаце первом цифры "3 552 410,2" заменить цифрами "3 839 551,5";
2) в абзаце втором цифры "2 815 225,0" заменить цифрами "3 151 770,4";
3) в абзаце третьем цифры "65 088,4" заменить цифрами "9 845,9";
4) в абзаце четвертом цифры "672 096,8" заменить цифрами "677 935,2";
5) после абзаца "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры)" не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края)." дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";
6) абзац "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории" не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края)." исключить;
7) таблицу 4 изложить в следующей редакции: "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
Таблица 4
___________________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.
4. В пункте 9.7 раздела 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением";
1) после абзаца "местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, и по разработке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований проектов планировки территории;" дополнить абзацем следующего содержания:
"местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";";
2) абзац "Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на вышеуказанные цели устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края." изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры) устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры.";
3) дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядки предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности; местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи, а также местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", устанавливаются соответственно приложениями 4 - 6 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса".".
5. В приложении 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Приоритетные проекты и (или) программы |
региональный проект "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности" |
";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
_____________________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
2) в таблице 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
в пункте 1.1.1:
в строке "2019 год" цифры "823,0" заменить цифрами "779,0", цифры "83,0" заменить цифрами "39,0";
в строке "всего" цифры "4125,1" заменить цифрами "4081,1", цифры 368,8" заменить цифрами "324,8";
в пункте 1.2.1:
в строках "2019 год", "2020 год", "2021 год" цифры "1200,0" исключить;
в строке "всего" цифры "4920,0" заменить цифрами "1320,0";
в графе 10 слова "с 2019 по 2021 годы - 12 грантов (ежегодно)" исключить;
дополнить пунктом 1.2.2 следующего содержания:
"
1.2.2 |
Предоставление грантов в форме субсидий победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" (в рамках реализации регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности") |
3 |
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
2017 год |
- |
- |
- |
|
- |
|
||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2019 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
- |
- |
предоставление грантов в форме субсидий победителям, занявшим призовые места по итогам краевого конкурса "Лучший объект сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае" с 2019 по 2021 год - 9 грантов (ежегодно) |
||||
2020 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
- |
- |
|||||
2021 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
|
- |
|||||
всего |
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
";
в пункте 1.6.1:
в строке "2019 год" цифры "226804,2" заменить цифрами "267321,2", цифры "220000,0" заменить цифрами "259301,6", цифры "6804,2" заменить цифрами "8019,6";
в строке "2021 год" графу 5 дополнить цифрами "154639,2", графу 7 дополнить цифрами "150000,0", графу 9 дополнить цифрами "4639,2";
в строке "всего" цифры "381443,4" заменить цифрами "576599,6", цифры "370000,0" заменить цифрами "559301,6", цифры "11443,4" заменить цифрами "17298,0";
дополнить пунктом 1.6.2 следующего содержания:
"
1.6.2 |
Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятии, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
2019 год |
101815,2 |
|
88579,2 |
13236,0 |
|
количество созданных объектов туристской инфраструктуры: в 2019 году 1 объект |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
всего |
101815,2 |
|
88579,2 |
13236,0 |
|
|
|
";
в пункте 2.1.1:
в строке "2019 год" цифры "8350,9" заменить цифрами "7968,9";
в строке "всего" цифры "48665,7" заменить цифрами "48283,7";
в пункте 2.1.4:
в строке "2021 год":
графы 5 и 7 дополнить цифрами "40000,0";
графу 10 дополнить словами "распространение информационных материалов на телевидении и радио - 135 часов, в печатных средствах массовой информации - 3400 кв. см";
в строке "всего" цифры "154000,0" заменить цифрами "194000,0";
позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
"
";
3) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Год реализации |
Объем финансирования подпрограммы, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты (планируемые) |
внебюджетные источники |
||
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2016 год |
610289,0 |
22130,0 |
385916,9 |
131542,1 |
70700,0 |
8563,3* |
- |
8563,3* |
- |
- |
|
2017 год |
444934,9 |
- |
360246,0 |
84688,9 |
- |
2018 год |
356767,4 |
- |
319360,0 |
37407,4 |
- |
2019 год |
722640,5 |
- |
663989,5 |
58651,0 |
- |
2020 год |
508569,3 |
- |
466490,7 |
42078,6 |
- |
2021 год |
508569,3 |
- |
466490,7 |
42078,6 |
- |
Всего по подпрограмме |
3151770,4 |
22130,0 |
2662493,8 |
396446,6 |
70700,0 |
8563,3* |
- |
8563,3* |
- |
- |
|
из них расходы, связанные с реализацией приоритетных проектов и (или) программ | |||||
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
- |
- |
2020 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
|
|
2021 год |
1200,0 |
- |
1200,0 |
|
|
Всего |
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
";
после абзаца "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по мероприятию "Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).";
4) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
в пункте 4.6 после абзаца "местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, - на мероприятия по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, и по подготовке на основе соответствующих документов территориального планирования муниципальных образований документации по планировке территорий курортов местного значения;" дополнить абзацем следующего содержания:
"местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса";".
дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7 Мероприятия подпрограммы не могут дублировать мероприятий других государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ).".
6. В приложении 2 к государственной программе Краснодарского края "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование":
1) в паспорте подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование":
в позиции "Участники подпрограммы" абзац "департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края" исключить;
в позиции "Задачи подпрограммы" абзац "разработка на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" исключить;
после позиции "Перечень целевых показателей подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Приоритетные проекты и (или) программы |
не предусмотрены |
в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы цифры "2021" заменить цифрами "2019";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
_____________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.";
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" абзац "разработка на основании документов территориального планирования документации по планировке территории." исключить;
в абзаце "Срок реализации мероприятий подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование": 2016 - 2021 годы." цифры "2021" заменить цифрами "2019";
3) в таблице 1 раздела 2 "Перечень мероприятий подпрограммы "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование":
пункт 1.1.1 подраздела 1.1 "Задача 1. Создание курорта регионального значения" исключить;
подраздел 1.2 "Задача 2. Разработка на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" исключить;
в подразделе 2.1 "Задача 1. Продвижение туристско-рекреационного потенциала Апшеронского района" пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
";
в пункте 2.1.2:
в строках "2019 год" и "2020 год" цифры "2579,2" исключить;
в строке "2021 год" цифры "1853,0" исключить;
в строке "всего" цифры "12259,1" заменить цифрами "5247,7";
в графе 10:
слова "1 туристского фестиваля (ежегодно)" заменить словами "1 туристского фестиваля ежегодно, в период с 2016 по 2018 годы";
слова "1 форума (ежегодно, с 2018 года)" заменить словами "1 форума в 2018 году";
в позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить примечанием следующего содержания:
"** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.";
4) в разделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты (планируемые) |
внебюджетные источники |
||
2016 |
2513,9 |
- |
2513,9 |
- |
- |
2106,4* |
- |
2106,4* |
- |
- |
|
2017 |
3176,0 |
- |
3176,0 |
- |
- |
2018 |
4156,0 |
- |
4156,0 |
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
382,0** |
- |
382,0** |
- |
- |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по подпрограмме |
9845,9 |
- |
9845,9 |
- |
- |
2106,4* |
- |
2106,4* |
- |
- |
|
382,0** |
- |
382,0** |
|
|
___________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
** Финансовое обеспечение исполненного не в полном объеме в 2018 году мероприятия.";
5) в разделе 4 "Механизм реализации подпрограммы":
в пункте 4.3 абзацы третий - шестой исключить;
пункт 4.5 исключить.
7. В приложении 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса":
1) в пункте 1.2 в графе 5 слова "до 1 марта ежегодно" заменить словами "до 1 августа ежегодно";
2) в пункте 1.3 в графе 5 слова "с 2019 года до 1 апреля ежегодно" заменить словами "в 2019 году - до 1 октября";
3) в пункте 1.5 в графе 3 слова "в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 года N 1007" заменить словами "из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности";
4) в пункте 1.6 в графе 5 слова "до 1 апреля ежегодно" заменить словами "в 2018 году до 1 апреля (в отношении средств 2018 года) и до 1 октября (в отношении средств 2019 года); в 2019 году - до 1 октября (в отношении средств 2020 года);
5) дополнить пунктами 1.7 - 1.11 следующего содержания:
"
1.7 |
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
приказ о результатах отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
II квартал 2019 года |
1.8 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
I квартал 2019 года |
1.9 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
о распределении субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
до 1 августа 2019 г. |
1.10 |
Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
приказ о результатах отбора муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры) |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
11 квартал ежегодно |
1.11 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
о распределении субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры) |
министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края |
II квартал 2019 года |
";
6) подраздел 2 "Подпрограмма N 2 "Создание горноклиматического курорта Лагонаки и объектов, обеспечивающих его функционирование" исключить.
8. Дополнить приложениями 4 - 6 следующего содержания:
"Приложение 4
к государственной программе
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности.
3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии (далее также - отбор муниципальных образований), а также дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии (далее также - дополнительный отбор муниципальных образований), проводимых министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.
4. Министерство проводит отбор муниципальных образований (дополнительный отбор муниципальных образований) для предоставления субсидий в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году, первом году планового периода.
5. Критериями отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований являются:
наличие объекта туристского показа в реестре субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края;
наличие в муниципальном образовании Краснодарского края муниципальной программы, включающей соответствующее мероприятие;
наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
наличие обоснования стоимости мероприятия;
наличие обоснования социальной значимости мероприятия.
6. Министерство своим приказом устанавливает сроки приема документов от муниципальных образований Краснодарского края на получение субсидии (далее - документы) (в том числе сроки проведения дополнительного отбора муниципальных образований) и организует распространение информации о проведении отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), в том числе через сеть "Интернет".
Муниципальные образования Краснодарского края представляют в Министерство документы, содержащие:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, планах по реализации мероприятия, на которое предоставляется субсидия, а также объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение документов муниципальных образований осуществляется Комиссией по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по защите населения и территорий муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций природного характера на объектах туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, в рамках подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее - Комиссия), положение о которой утверждается приказом Министерства.
Решения Комиссии в отношении всех муниципальных образований, участвующих в отборе муниципальных образований (дополнительном отборе муниципальных образований), отражаются в протоколах заседания Комиссии.
По результатам отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципального образования) перечень муниципальных образований, соответствующих установленным критериям, утверждается приказом Министерства.
Муниципальные образования, заявки которых признаны Комиссией несоответствующими критериям отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), уведомляются Министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края, осуществляется в соответствии с методикой по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
- объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятия;
- заявленная финансовая потребность i-гo муниципального образования на реализацию мероприятия с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
- общая заявленная финансовая потребность на реализацию мероприятий муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения.
9. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
В случае отражения в документах, представляемых муниципальным образованием в Министерство для прохождения отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), информации о возможности софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в доле, превышающей необходимый уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, допускается привлечение данных средств в полном объеме в рамках софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета.
По результатам отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований) Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной настоящим Порядком. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10.1. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия нераспределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
10.2. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете, на основании дополнительного отбора муниципальных образований, проводимого по решению Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
11. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления и расходования субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 11 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Министерство в случае доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии вправе заключать Соглашение на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидий и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
14. Показатель результативности предоставления субсидий определяется в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.
15.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся изменения.
15.2. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
16. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
17. Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется Министерством по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление Министерству отчетности об исполнений условий предоставления субсидий в сроки, установленные Соглашением.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
21. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 5
к государственной программе
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета местному бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для массового отдыха в рамках реализации пункта 3.1.2 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи (далее также - муниципальное образование), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по созданию условий для массового отдыха на отдельных территориях и объектах, расположенных в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, находящихся в муниципальной собственности города-курорта Сочи.
3. Распределение субсидии осуществляется по результатам отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее - отбор муниципального образования), а также дополнительного отбора муниципального образования для предоставления субсидии (далее - дополнительный отбор муниципального образования), проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.
4. Критериями отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) являются:
наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, включающей соответствующее мероприятие;
наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
наличие финансово-экономического обоснования стоимости мероприятия.
5. Для прохождения отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) муниципальное образование представляет в Министерство документы, содержащие:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, планах по реализации мероприятия, на которое предоставляется субсидия, а также об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения критериев отбора, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Документы, представленные муниципальным образованием для прохождения отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) (далее - документы), рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
7. По результатам отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) решение о соответствии муниципального образования установленным критериям отбора утверждается приказом Министерства.
8. В случае несоответствия представленных в адрес Министерства документов требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней после рассмотрения соответствующих документов Министерством направляется письмо о необходимости устранения несоответствий. Устранение несоответствий и направление в адрес Министерства соответствующих документов осуществляется муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения доработанных муниципальным образованием документов рассматривает их в соответствии с пунктами 6, 7 и 8 настоящего Порядка.
10. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
В случае отражения в документах информации о возможности софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в доле, превышающей необходимый уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, допускается привлечение данных средств в полном объеме в рамках софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета.
11. Размер субсидии рассчитывается Министерством по результатам отбора муниципального образования (дополнительного отбора муниципального образования) в соответствии со следующей методикой: исходя из фактической потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, определяемой на основании заявки, представляемой в Министерство, а также с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей, расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора муниципального образования проводится исходя из вновь установленных показателей.
12. Распределение субсидий местному бюджету муниципального образования из краевого бюджета для предоставления субсидии в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели.
Распределение субсидий местному бюджету муниципального образования из краевого бюджета для предоставления субсидии в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
12.1. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия нераспределенного объема субсидии в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
12.2. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете, на основании дополнительного отбора муниципального образования, проводимого по решению Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
13. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальному образованию являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и местной администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления и расходования субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 13 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
16. Показатели результативности предоставления субсидии определяются в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
17. Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.
17.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидии местному бюджету из краевого бюджета, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение вносятся изменения.
17.2. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
18. Субсидии, предоставленные муниципальному образованию, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
19. Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется Министерством по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
20. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают представление Министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки, установленные Соглашением.
22. Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
23. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 6
к государственной программе
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы.
3. Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее также - отбор муниципальных образований), а также дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии (далее также - дополнительный отбор муниципальных образований), проводимых министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении субсидии.
4. Министерство проводит отбор муниципальных образований Краснодарского края (дополнительный отбор муниципальных образований) для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
5. Критериями отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований) являются:
муниципальное образование является курортом, расположенным на территории Краснодарского края;
наличие положительных заключений государственной экспертизы объектов, планируемых к созданию в рамках предоставляемой субсидии, и утвержденной в установленном порядке проектной документации;
наличие в муниципальном образовании Краснодарского края муниципальной программы, включающей соответствующее мероприятие;
наличие выписки из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающей выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
наличие обоснования социальной значимости мероприятия.
6. Министерство своим приказом устанавливает сроки приема документов от муниципальных образований Краснодарского края на получение субсидии (далее - документы) (в том числе сроки проведения дополнительного отбора муниципальных образований) и, организует распространение информации о проведении отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), в том числе через сеть "Интернет".
Муниципальные образования Краснодарского края представляют в Министерство документы, содержащие:
информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, планах по реализации мероприятия, на которое предоставляется субсидия, а также об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
сведения, необходимые для подтверждения критериев отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение документов, осуществляется Комиссией по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации обустройства мест массового отдыха на курортах, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением мероприятий, предусмотренных пунктом 1.6.1 перечня мероприятий подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса" (далее - Комиссия), положение о которой утверждается приказом Министерства.
Решения Комиссии в отношении всех муниципальных образований, участвующих в отборе муниципальных образований (дополнительном отборе муниципальных образований), отражаются в протоколах заседания Комиссии.
По результатам отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований) перечень муниципальных образований, соответствующих установленным критериям, утверждается приказом Министерства.
Муниципальные образования, заявки которых признаны Комиссией несоответствующими критериям отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), Министерством уведомляются об этом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих отбору муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), осуществляется в соответствии с методикой по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования;
- объем бюджетных ассигнований из краевого бюджета на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренный в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
- заявленная финансовая потребность i-гo муниципального образования на реализацию мероприятия с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
- общая заявленная финансовая потребность субсидий муниципальных образований Краснодарского края.
9. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (вторая группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края).
В случае отражения в документах, представляемых муниципальным образованием в Министерство для прохождения отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований), информации о возможности софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в доле, превышающей необходимый уровень софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета, допускается привлечение данных средств в полном объеме в рамках софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета.
По результатам отбора муниципальных образований (дополнительного отбора муниципальных образований) Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной настоящим Порядком. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.
10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели.
Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2020 и последующих годах устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10.1. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии допускается в случае:
увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;
наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;
изменения или расторжения соглашения;
возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.
10.2. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидии осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете, на основании дополнительного отбора муниципального образования, проводимого по решению Министерства в соответствии с настоящим Порядком.
11. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления и расходования субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 11 настоящего Порядка, должны быть исполнены
муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.
Министерство в случае доведения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии вправе заключать Соглашение на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидий и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с Министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
14. Показатель результативности предоставления субсидий определяется в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.
Перечисление из краевого бюджета субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.
15.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в Соглашение вносятся изменения.
15.2. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключения случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
16. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
17. Оценка эффективности использования органом местного самоуправления субсидий осуществляется Министерством по окончании финансового года, в котором были предоставлены субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и плановых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципального образования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивают представление Министерству отчетности об исполнений условий предоставления субсидий в сроки, установленные Соглашением.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
21. Неиспользованные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 мая 2019 г. N 269 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.