Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу руководителя
государственной жилищной
инспекции Краснодарского края
от 15.03.2019 N 48
"Приложение
Утверждены
приказом госжилинспекции края
от 30 июня 2016 г. N 74 (в редакции
приказа руководителя
госжилинспекции края
от 15.03.2019 N 48)
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы инспекции.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты и а абонентскую плату
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб.* |
Количество месяцев предоставления услуг |
|
Местная телефонная связь, используемая для передачи голосовой информации |
36 |
261,06 |
12 |
|
Дополнительные услуги | ||||
Переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании лого абонента, по заявлению абонента:** | ||||
- в телефонизированное помещение с сохранением ранее выделенного номера абоненту в пределах одной АТС или коммуникационного узла |
10 |
450,00 |
При необходимости |
|
- в не телефонизированное помещение |
10 |
1 400,00 |
При необходимости |
|
Дополнительные услуги | ||||
Наименование услуг |
Цена 1 вида услуг (не более), руб.*** |
|
||
Организация и включение прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м** |
17 520,00 |
При необходимости |
||
Предоставление в пользование прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м, в месяц |
600.00 |
12 |
* Возможно изменение абонентской платы в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий.
** В случае смены помещения для государственных гражданских служащих.
*** Стоимость может изменяться в соответствии с тарифами, установленными ПАО "Ростелеком" на территории Краснодарского края.
Закупки не указанные в настоящем Приложении услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
1.2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений
Вид телефонных соединений (услуг) |
Количество абонентских номеров, используемых для телефонных соединений, шт. |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях (единицы услуги) |
Сумма затрат в год (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Местный |
36 |
Не более 150 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
150 02 |
12 |
Внутризоновый |
36 |
Не более 110 |
2.08 |
|
|
Междугородный |
36 |
Не более 10 |
|
|
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров, подключенных к сети радиотелефонной связи, шт. |
Цепа абонентской платы в расчете на 1 абонентский помер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
|
Подвижная радиотелефонная связь |
24 |
250 |
12 |
1.4. Затраты на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
Наименование услуг |
Количество точек |
Цена абонентской платы в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
||||
Предоставление услуги по пропуску немаркированного IP-трафика, в месяц за точку |
1 |
600,00 |
12 |
Затраты на оплату на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи пи передаче данных для целей передачи голосовой информации (Знт) определяются по формуле:
, где
- количество предоставленных точек с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за точку в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на услуги по ремонту, техническому обслуживанию, проведению экспертизы и диагностики принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительной техники и иной организационной техники (оргтехники)
N |
Вид техники |
Объем затрат в год (не более), рублей* |
1. |
Принтеры, многофункциональные устройства и копировальное множительная техника и иная организационно техника (оргтехника) |
95 000,00 |
* Затраты определяются по фактическим расходам в отчетном финансовом году, закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
2.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Количество, шт. |
Цена технического обслуживания и ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (не более), руб. |
ИБП АРС Back-UPS 650 |
13 |
1900 |
ИБП APS Back UPS RS 800VA |
8 |
1400 |
ИБП АРС 700 VA Smart APS |
8 |
2300 |
ИБП АРС 650VA BackRS |
2 |
2300 |
ИБП APS Sman UPC SUA1000I |
4 |
2300 |
ИБП АРС Back-UPS Pro 900VA |
2 |
1400 |
ИБП АРС Back PRO 650 |
3 |
2300 |
ИБП АРС 650VA Back CS |
4 |
1900 |
ИБП Ippon BackOffice 1000 VA |
16 |
1400 |
ИБП Ippon Back Power ProNew 800 VA |
3 |
1400 |
ИБП PowerCom SPD-1000U |
37 |
1900 |
ИБП PowerCom SPK-2000VA |
1 |
1900 |
2.2. Затраты на выполнение работ по утилизации компьютерной, бытовой и вычислительной техники
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена на утилизацию 1 единицы техники с выпиской акта утилизации, руб. |
Принтер |
2 |
200,00 |
Сканер |
2 |
153,33 |
Монитор |
11 |
200,00 |
Системный блок |
11 |
146,67 |
Ноутбук |
4 |
200,00 |
Фотоаппарат цифровой |
7 |
173,33 |
Факс |
2 |
123,33 |
Копировальный аппарат |
2 |
206,67 |
Многофункциональное устройство |
2 |
260,00 |
Рабочая станция (монитор, ИБП, системный блок) |
3 |
430,00 |
Источник бесперебойного питания |
3 |
116,67 |
Кондиционер |
5 |
433,33 |
Чайник |
1 |
56,67 |
Картриджи |
400 |
46,67 |
Аккумуляторные батареи |
11 |
76,67 |
Калькулятор |
1 |
50,00 |
Затраты на выполнение работ по утилизации компьютерной, офисной, бытовой техники (Зутил) определяются по формуле:
, где
- количество g-й единицы техники;
- цена за утилизацию g-й техники.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N п/п |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
|
1. |
Услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" и баз данных, включая базы данных 1С: ИТС |
17 670,00 |
|
2. |
Услуги по обслуживанию программного обеспечения фирмы "1С", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" и "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
16 666,70 (10 часов) |
|
3. |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (Неисключительное право использования Базы данных Электронная Система "Госфинансы") |
67 057.00 |
|
4. |
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (Неисключительное право использования Базы данных Кадровая Система "Система Кадры") |
60 419,00 |
|
5. |
Услуги по администрированию, информационному и техническому сопровождению официального сайта |
90 000,00 |
|
6. |
Лицензия на неисключительные права использования программного обеспечения СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 (срок действия бессрочная) |
4 600.00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение оборудования (компьютерное, электронное и оптическое)
Наименование |
Основные характеристики |
Количество, шт.* |
Цена за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
|||||
Многофункциональное устройство (МФУ) |
Принтер: формат печати А4; Способ печати: черно-белая лазерная печать; Скорость печати: не менее 33 стр./мин; Автоматическая двусторонняя печать: наличие; Время выхода первой страницы: не более 7 сек; Сканер: наличие: Устройство автоматической подачи оригиналов: наличие; Емкость устройства автоматической подачи оригиналов: не менее 50 листов; Копировальный аппарат: наличие Скорость копирования: не менее 33 стр./мин; Чип интерфейса: Ethernet, USB. |
3 |
27 873,95 |
|
|||||
Рабочая станция |
В комплект входит: системный блок (частота процессор, МГц не менее 2200, оперативная память, ГБ не менее 4. оптический привод DVDL-RW, Видео интерфейсы DVI, HDMI, VGA (D-Sub) монитор (Диагональ экрана, дюйм не менее 19, Максимальное разрешение не менее 1920x1080, Соотношение сторон 16:9) источник бесперебойного питания, клавиатура (тип соединения - проводная, интерфейс USB; количество клавиш 104), мышь (тип соединения - проводная, тип сенсора - оптическая, интерфейс USВ). |
1 |
48 345,00 |
3 |
|||||
Монитор |
Тип оборудования: ЖК-монитор, Покрытие экрана: матовое; Максимальное разрешение: не менее 1920x1080, Яркость монитора: не менее 250 кдм; Угол обзора по вертикали, горизонтали: 178°, Соотношение сторон 16:9. |
1 |
8 445,42 |
3 |
|||||
Сканер |
Тип сканера: Протяжный/ Полистовая подача; Тип датчика: CIS; Формат бумаги: А4; Разрешение сканирования: не менее 600 dpi; Однопроходное двустороннее сканирование - наличие; Скоростью сканирования: не менее 25 стр./ мин; Емкость автоматического устройства подачи документов: не менее 50 листов; Интерфейс USB; Питание от сети; Размещение: настольное. |
2 |
33 946,50 |
3 |
|||||
Радиотелефон |
Тип телефонного аппарата: беспроводной DECT; Количество трубок в комплекте: 2 шт.; Громкая связь (спикерфон): наличие; Определитель номера: АОН + CallerlD; Возможность подключения доп. трубок: наличие; Функции: будильник, время/дата, повторный набор, поиск трубки; Записная книжка, номеров: не менее 50: Питание: 4 NiMH аккумулятора типа AAA входят в комплект поставки; Время работы аккумулятора в режиме разговора: не менее 15 часов; Время работы аккумулятора в режиме ожидания: не менее 170 часов. |
2 |
3 344,83 |
5 |
* Количество техники может изменяться по мере потребности, закупки осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительной техники и иной организационной техники (оргтехника)
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт. |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
|
Блок питания для системного блока |
Мощность - 500W, питание МП - 24-pin, питание ЦП - 4+4pin, кол-во разъемов питания SATA - 4, кол-во разъемов питания Molex - 2. |
6 |
2 170.00 |
|
Блок питания для сервера стоечного |
Блок питания ATX 2U 2FAN (600W), 240*100*70mm, Активный PFC, +5В=30А, +12В=40А, +3,ЗВ=24А, 5VSB=3A, -12В=0.5А, Защита от перегрузки 105-150%, Диапазон входного напряжения: 160-240В, Система охлаждения наличие, Форм-фактор-SFX, Тип PFC - активный, Тип разъема для м/п 20+4 pin. |
2 |
14 770,00 |
|
Клавиатура |
Тип соединения - проводная, интерфейс - USB; количество клавиш - 104. |
5 |
405.33 |
|
Манипулятор типа "мышь" |
Тип соединения - проводная, тип сенсора - оптическая, интерфейс - USB. |
10 |
201,17 |
|
Накопители на жестких магнитных дисках SAT A3 |
Емкость-500Гб, скорость вращения шпинделя 7200 об/мин, интерфейс SAT A3. |
3 |
3 850,00 |
|
Твердотельный накопитель SSD |
Емкость-120Гб, интерфейс SATA3. |
3 |
3 172,00 |
|
Модуль оперативной памяти DDR 2 |
тип памяти - DDR2; объем - 2Гб; тактовая частота - 800 МГц |
7 |
1 404,00 |
|
Модуль оперативной памяти DDR 3 |
тип памяти - DDR3; объем - 4Гб; тактовая частота - 1600 МГц |
7 |
1 528,46 |
|
Процессор |
тактовая частота - не менее 3700 МГц, количество ядер - не менее 2, количество потоков - не менее 4, объем кэша L3 - не 3072 Кб, встроенное графическое ядро - наличие. |
3 |
4 060,00 |
|
Устройство охлаждения для процессора |
Радиатор-алюминий, подключение -4-pin, Регулировка скорости вращения автоматическая (PWM), максимальное тепловыделение процессора - не менее 95 Вт |
3 |
450,00 |
|
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 7,2 Ач |
тип аккумулятора - свинцово-кислотный; напряжение питания - 12 В; емкость аккумулятора - 7,2 Ач; клеммы - F2 |
15 |
1 300,00 |
|
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 9 |
тип аккумулятора - свиицово-кислотный; напряжение питания - 12 В; емкость аккумулятора - 9 Ач; клеммы - F2 |
10 |
1 508.00 |
|
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 12 Ач |
тип аккумулятора - свинцово-кислотный; напряжение питания 12 В; емкость аккумулятора - 12 Ач; клеммы - F2 |
10 |
2 184,00 |
5.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировально-множительной техники и иной организационной техники (оргтехника)
Наименование устройств |
Кол-во устройств, шт. |
Количество в год, шт. |
Цена единицы расходного материала для оргтехники (не более), руб. |
|
МФУ Canon i-SENSYS MF6140dn |
15 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758.75 |
|
МФУ Canon i-SUNSYSMF419x |
3 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758/75 |
|
Принтер Canon i-SENSYS LBP6310dn |
6 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
|
Принтер Canon i-SENSYS LBP6300dn |
2 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
758,75 |
|
МФУ Canon i-SENSYS MF41 ldw |
1 |
не более 4 тонеров-картриджей (модель 719 Н) (оригинальный) для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
9 392,75 |
|
Принтер Samsung ProXpress SL-M3820ND |
5 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет - черный, ресурс - не менее 1 0 000 стр.) |
2 242,50 |
|
МФУ Xerox Phaser 3300 |
4 |
не более 4 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 8 000 стр.) |
1 862,50 |
|
МФУ Xerox WC3325DNI |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 11 000 стр.) |
1 587,50 |
|
МФУ HP LaserJet 3055 |
4 |
не более 10 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3500 стр.) |
760,50 |
|
Принтер HP LaserJet 2015 P |
4 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 7000 стр.) |
1 031,25 |
|
Полноцветный принтер Epson AcuLaser C2800 |
1 |
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3 000 стр.) |
11 400 |
|
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - голубой, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10000 |
|||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - пурпурный, ресурс не менее 2 000 стр.) |
10000 |
|||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - желтый, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10000 |
|||
МФУ Kyocera Ecosys M2535DN |
5 |
не более 10 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
1 410,00 |
|
не более 1 блока барабана для каждого устройства (цвет - черный, ресурс не менее 100000 стр.) |
6 966,33 |
|||
не более 1 блока девелопера для каждого устройства (цвет - черный, ресурс не менее 100000 стр.) |
7 672,67 |
|||
МФУ Canon i-SENSYS MF4660PL |
1 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
990.00 |
|
Копировальный аппарат Ricoh Aficio MP 1900 |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 9000 стр.) |
742,50 |
|
не более 2 девелоперов (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 60000 отпечатков) |
2949,84 |
|||
Факсимильный аппарат Panasonic ICX-FL423 |
2 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
1 102,25 |
|
не более 2 оптических блоков (ресурс оптического блока (барабана) - не менее 10000 страниц) |
3300 |
|||
Принтер термотрансферный Zebra TLP - 2844 |
6 |
не более 25 рулонов термотрансферной ленты |
100 |
|
не более 30 рулонов термотрансферных этикеток |
150 |
|||
МФУ HP LaserJet 3390 |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6000 стр.) |
906,38 |
|
Принтер HP LaserJet 1606dn |
1 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс не менее 2100 стр.) |
920.00 |
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на услуги почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество в месяц, шт.* |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб.** |
Пересылка письма и бандероли | ||
Простого письма весом до 20 г. |
1000 |
26,40 |
Заказного письма весом до 20 г. |
100 |
55,20 |
Простой бандероли весом 100 г. |
1000 |
48,00 |
Заказной бандероли весом 100 г. |
200 |
79,20 |
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г. |
10 |
126,00 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого (ой), заказного (ой) письма, бандероли |
800 |
3.00 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса письма с объявленной ценностью |
10 |
3.00 |
Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости |
20 |
0,04 |
Оплата за пересылку заказного уведомления |
10 |
68,00 |
Оплата за пересылку простого уведомления |
390 |
27.50 |
Нанесение описка франкировальной машины |
3100 |
3,54 |
Наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партийной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок):*** |
20 |
2,58 |
Проверка соответствия вложения почтового отправления описи вложения (за 1 почтовое отправление) |
20 |
48,00 |
*- планируемое количество отправлений может изменяться в зависимости от решаемых государственной жилищной инспекции Краснодарского края задач. При этом закупка не указанных отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств па обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края.
**Возможно изменение цены в соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий. *** Без учета стоимости стикера
7. Затраты на транспортные услуги
7.1. Затраты на услуги по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием транспортных карт
Наименование |
Количество транспортных карт, шт. |
Цена за единицу услуги (поездку), руб. |
Использование транспортных карт при проезде в городском пассажирском общественном транспорте на территории г. Краснодара |
9 |
26 |
8. Затраты на коммунальные услуги
8.1. Затраты на предоставление холодного водоснабжения, водоотведения и отопление в городе Тихорецк
Наименование |
Период отпуска холодного водоснабжения, водоотведения и отопления |
Ед. изм. |
Количество в год** |
Цена за единицу (не более), руб. (Тариф с НДС)* |
Холодное водоснабжение |
Январь |
м3 |
1,25 |
45,66 |
Февраль |
м3 |
1,25 |
45.66 |
|
Март |
м3 |
1,25 |
45,66 |
|
Апрель |
м3 |
1.25 |
45,66 |
|
Май |
м3 |
1,25 |
45,66 |
|
Июнь |
м3 |
1,25 |
45,66 |
|
Июль |
м3 |
1,25 |
46,84 |
|
Август |
м3 |
1,25 |
46,84 |
|
Сентябрь |
м3 |
1,25 |
46.84 |
|
Октябрь |
м3 |
1,25 |
46,84 |
|
Ноябрь |
м3 |
1,25 |
46,84 |
|
Декабрь |
м3 |
1.25 |
46,84 |
|
Водоотведение |
Январь |
м3 |
1,25 |
36,43 |
Февраль |
м3 |
1,25 |
36,43 |
|
Март |
м3 |
1,25 |
36,43 |
|
Апрель |
м3 |
1,25 |
36.43 |
|
Май |
м3 |
1,25 |
36.43 |
|
Июнь |
м3 |
1,25 |
36,43 |
|
Июль |
м3 |
1,25 |
37,36 |
|
Август |
м3 |
1.25 |
37,36 |
|
Сентябрь |
м3 |
1,25 |
37,36 |
|
Октябрь |
м3 |
1,25 |
37,36 |
|
Ноябрь |
м3 |
1,25 |
37,36 |
|
Декабрь |
м3 |
1.25 |
37,36 |
|
Отопление |
Январь |
Гкал |
0,32 |
2 637.36 |
Февраль |
Гкал |
0,32 |
2 637,36 |
|
Март |
Гкал |
0,32 |
2 637,36 |
|
Апрель |
Гкал |
0,16 |
2 637.36 |
|
Октябрь |
Гкал |
0,16 |
2 705.98 |
|
Ноябрь |
Гкал |
0,32 |
2 705,98 |
|
Декабрь |
Гкал |
0,32 |
2 705,98 |
* Возможно изменение цены в случае изменения тарифов, утвержденных нормативными правовыми актами Краснодарского края.
** Планируемое количество может изменяться в зависимости от ежемесячного количества потребления.
8.2. Затраты на предоставление тепловой энергии в городе Ейск
Наименование |
Период отпуска тепловой энергии |
Ед. изм. |
Количество в год** |
Цена за единицу (не более), руб. (Тариф с НДС)* |
Отопление |
Январь |
Гкал |
0,482 |
2 374,79 |
Февраль |
Гкал |
0,462 |
2 374,79 |
|
Март |
Гкал |
0,346 |
2 374,79 |
|
Апрель |
Гкал |
0,101 |
2 374,79 |
|
Октябрь |
Гкал |
0,101 |
2 436,52 |
|
Ноябрь |
Гкал |
0,31 |
2 436.52 |
|
Декабрь |
Гкал |
0,425 |
2 436,52 |
* Возможно изменение цены в случае изменения тарифов, утвержденных нормативными правовыми актами Краснодарского края.
** Планируемое количество может изменяться в зависимости от ежемесячного количества потребления.
8.3. Затраты на предоставление холодного водоснабжения, водоотведения и тепловой энергии в городе Армавир
Наименование |
Период отпуска холодного водоснабжения и водоотведения |
Ед. изм. |
Количество в год** |
Цена за единицу (не более), руб. (Тариф с НДС)* |
Холодное водоснабжение |
Январь |
м3 |
3 |
41,44 |
Февраль |
м3 |
3 |
41,44 |
|
Март |
м3 |
3 |
41,44 |
|
Апрель |
м3 |
3 |
41,44 |
|
Май |
м3 |
3 |
41,44 |
|
Июнь |
м3 |
3 |
41.44 |
|
Июль |
м3 |
5 |
42,50 |
|
Август |
м3 |
5 |
42,50 |
|
Сентябрь |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Октябрь |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Ноябрь |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Декабрь |
м3 |
3 |
42,50 |
|
Водоотведение |
Январь |
м3 |
3 |
28,94 |
Февраль |
м3 |
3 |
28,94 |
|
Март |
м3 |
3 |
28,94 |
|
Апрель |
м3 |
3 |
28,94 |
|
Май |
м3 |
3 |
28,94 |
|
Июнь |
м3 |
3 |
28,94 |
|
Июль |
м3 |
5 |
29.69 |
|
Август |
м3 |
5 |
29.69 |
|
Сентябрь |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Октябрь |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Ноябрь |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Декабрь |
м3 |
3 |
29,69 |
|
Тепловая энергия |
Январь |
Гкал |
0,762 |
2 812,01 |
Февраль |
Гкал |
0,764 |
2 812,01 |
|
Март |
Гкал |
0,764 |
2 812,01 |
|
Апрель |
Гкал |
0,765 |
2 812,01 |
|
Май |
Гкал |
0,013 |
2 812.01 |
|
Июнь |
Гкал |
0,013 |
2 812,01 |
|
Июль |
Гкал |
0,014 |
2 828,57 |
|
Август |
Гкал |
0,015 |
2 828,57 |
|
Сентябрь |
Гкал |
0.013 |
2 828.57 |
|
Октябрь |
Гкал |
0,766 |
2 828,57 |
|
Ноябрь |
Гкал |
0.765 |
2 828,57 |
|
Декабрь |
Гкал |
0,765 |
2 828.57 |
* Возможно изменение цены в случае изменения тарифов, утвержденных нормативными правовыми актами Краснодарского края.
** Планируемое количество может изменяться в зависимости от ежемесячного количества потребления.
8.3. Затраты на поставку электрической энергии
Наименование |
Ед. изм. |
Количество в год |
Сумма затрат, всего (не более) в год. руб. |
г. Тихорецк, ул. Калинина, Д.107Б | |||
Электрическая энергия |
кВтч |
700 |
6000 |
г. Туапсе, ул. К. Маркса, д. 1 | |||
Электрическая энергия |
кВтч |
700 |
6000 |
* Возможно изменение цены в случае изменения тарифов, утвержденных нормативными правовыми актами Краснодарского края.
** Планируемое количество может изменяться в зависимости от ежемесячного количества потребления.
9. Затраты на аренду помещений и оборудования
9.1. Затраты на аренду помещений
Вид арендуемого помещения |
Число работников, размещаемых па арендуемой площади* |
Площадь в пределах установленных нормативов площадей для государственных органов |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. м арендуемой площади |
Количество месяцев предоставления услуг |
Служебное помещение в г. Анапа |
2 |
7,0 кв. м. площади на 1 работника (в кабинете с компьютером и мебелью) |
675,00 |
12 |
Служебное помещение в г. Сочи |
4 |
7,0 кв. м. площади на 1 работника (в кабинете с компьютером и мебелью) |
900,00 |
12 |
* работники, в чьи должностные обязанности входит индивидуальный прием посетителей.
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10.1. Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт.* |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Фирменный бланк письма с угловым расположением реквизитов |
Формат бланков: 210 мм х 297 мм, вертикальное расположение. Основной цвет белый. Характеристики используемой бумаги: Плотность 80/м2, белизна (CIE) 146%, яркость (ISO) 94%. Расположение и состав реквизитов в соответствии с прилагаемым образцом; Бланки упакованы в пачки по 500л. |
50000 |
0,99 |
Бланк лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом |
Бланк лицензии выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 657/пр). Уровень защиты - "В" согласно п. 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
500 |
78,98 |
Бланк квалификационного аттестата |
Бланк квалификационного аттестата выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05 декабря 2014 г. N 789/пр). Уровень защиты - "В" согласно п. 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
500 |
60,78 |
* Планируемое количество может изменяться в зависимости от ежемесячного количества потребления.
10.2. Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 работника в год (не более), руб. |
Женщины до 40 лет |
2438,33 |
Женщины после 40 лет |
3597,33 |
Женщины после 40 лет (без маммографии) |
2694,00 |
Мужчины до 40 лет |
2323,67 |
Мужчины после 40 лет |
2577,67 |
10.3. Затраты на приобретение услуги по переплету и реставрации документов постоянного и временного хранения
Наименование услуг |
Основные характеристики |
Количество томов подлежащие переплету и реставрации в год, шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Переплет и реставрация документов постоянного хранения |
Используемый материал: переплетный картон: 2,0 мм; Переплетный материал - бумвинил; Коленкор на тканевой основе, используемый клей соответствует требованиям ГОСТ 6034-74; Нитки для переплета: хлопок 40%; лавсан: 60%; Штамповка документов на корешке, штамп цифры, высота, мм 20. |
370 |
190,00 |
Переплет документов временного хранения формата А4" |
Используемый материал: переплетный картон: 2,0 мм; Переплетный материал - коленкор на тканевой основе; Используемый клей: декстрин кукурузный ГОСТ 6034-74; Нитки для переплета: хлопок 40%, лавсан 60%. |
800 |
130,00 |
Затраты на выполнение работ по переплету и реставрации документов постоянного и временного хранения (Зперепл) определяются по формуле:
, где
- количество g-гo тома, подлежащего переплету;
- цена переплета g-гo тома
10.4. Затраты на приобретение услуги по заполнению и предоставлению в УФС Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, выполнение исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода
Наименование услуги |
Количество услуг в год |
Единица измерения |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Заполнение и предоставление в УФС Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, выполнение исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду по итогам отчетного периода |
1 |
усл.ед. |
19 800.00 |
10.5. Затраты на услугу по подготовке и согласованию в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея технического отчета по обращению с отходами в рамках утвержденных нормативов образования
Наименование |
Количество в год, усл. ед. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Подготовка и согласование в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея технического отчета по обращению с отходами в рамках утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
1 |
28 600,00 |
10.6. Затраты на выполнение работ по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам
Наименование |
Количество работ в год, усл. ед. |
Цепа за единицу работы (не более), руб. |
Работы но оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам |
1 |
5 966,67 |
10.7. Затраты на приобретение услуги по поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
Наименование |
Количество термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами в год, шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Услуга по поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
32 |
8 541,71 |
10.8. Затраты на приобретение услуги по изготовлению и передачи электронной подписи
Наименование |
Количество услуг в год* |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Электронная подпись для портала Росреестра |
1 |
2 423,33 |
Электронная подпись для портала "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru |
2 |
2 466,67 |
Электронная подпись для защищенного электронного документооборота |
2 |
5 000,00 |
* может изменяться в случае смены ответственных лиц
10.9. Затраты на размещение информационного материала в средствах массовой информации
Наименование |
Площадь, см2 |
Цена за единицу, руб. |
Сумма затрат, всего (не более), руб. |
Размещение информационного материала в газете "Кубанские новости" |
115 |
60,00 |
6 900,00 |
11. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11.1. Затраты на приобретение мебели и иных предметов
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители": руководитель или заместитель руководителя | |||||
1 |
Кресло руководителя |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
12 787,75 |
7 |
2 |
Кофемашина (тип напитков: эспрессо, капучино, латте, используемый кофе: зерновой и молотый) |
штука |
1 |
55 955.80 |
5 |
Все категории должностей государственной гражданской службы | |||||
1 |
Жалюзи вертикальные тканные |
изделие |
1 (на каждое окно) |
7 458,20 |
5 |
2 |
Информационный стенд |
штука |
1 |
13 520,00 |
5 |
Затраты на приобретение стеллажей архивных металлических | |||||
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год |
Сумма затрат, всего (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
3 |
Стеллаж архивный металлический |
штука |
13 |
77 225,25 |
7 |
12. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1. Приобретение канцелярских товаров
Наименование товара |
Основные характеристики |
Ед. изм. |
Количество в год |
Цена за ед. товара (не более) |
|||||
Антистеплер |
функциональное назначение изделия - для удаления скоб размером N 10 и N 24/6, материал механизма металлический, материал корпуса пластиковый |
шт. |
33 |
23,78 |
|||||
Бумага для записей в подставке |
материал подставки прозрачный пластик, цвет бумаги белый, размер изделия 90*90*90 мм, клеевой край каждого листа бумаги отсутствует |
шт. |
52 |
121,88 |
|||||
Бумага для записей в подставку (сменный блок) |
цвет бумаги белый, размер изделия 90*90*90 мм, клеевой край каждого листа бумаги отсутствует |
шт. |
105 |
83,96 |
|||||
Бумага для записей с клеящим краем |
Количество цветов не менее 4 штук, пропорционально, размер листа не менее 75*75 мм,наличие индивидуальной упаковки, количество листов 400 шт. |
шт. |
153 |
169,90 |
|||||
Бумага для записей с клеящим краем |
Пастельные цвета в ассортименте, ширина листа не более 38 мм, длина листа не более 51 мм, количество листов не менее 100 шт, наличие и индивидуальной упаковки |
ил. |
504 |
20,00 |
|||||
Дырокол |
тип ручной, корпус металлический, количество производимых отверстий 2, диаметр отверстий не менее 5 мм, максимальное количество пробиваемых листов не менее 30 штук, ограничитель формата выдвижная линейка, наличие съемного пластикового контейнера для конфетти. |
шт. |
9 |
271,55 |
|||||
Дырокол |
механизм и корпус металлический, количество производимых отверстий 4, диаметр отверстий не менее 6 мм, максимальное количество пробиваемых листов не менее 150 штук, ограничитель формата выдвижная линейка, наличие съемного пластикового контейнера для конфетти. |
шт. |
1 |
10912.15 |
|||||
Закладки (стикеры) |
описание: каждый цвет отдельно приклеен на пластиковую основу, количество цветов на каждом основании не менее 5 шт, количество листов каждого цвета не менее 20, материал пластик, ширина не менее 12 мм, длина не менее 45 мм, наличие клеевого края на каждом стикере |
шт. |
198 |
28,88 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 19 мм, материал сталь, цвет черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 60 шт, количество штук в упаковке 12 |
уп. |
57 |
22,18 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 25 мм, материал сталь, цвет черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 100 шт, количество штук в упаковке 12 |
уп. |
95 |
37,67 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 41 мм, материал сталь, цвет черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 200 шт, количество штук в упаковке 12 |
уп. |
64 |
91,58 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 15 мм, материал сталь, цвет черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 45 шт, количество штук в упаковке 12 |
уп. |
96 |
17,46 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 32 мм. материал сталь, цвет - черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 140шт. количество штук в упаковке 12 |
уп. |
65 |
57,53 |
|||||
Зажим для бумаг |
ширина 51 мм, материал сталь, цвет - черный, максимальное количество скрепляемых листов не менее 230 шт, количество штук в упаковке 12 |
уп. |
96 |
140,68 |
|||||
Карандаш чернографитный |
длина не менее 15 см, заточенный, твердость грифеля НВ, грифель проклеен по всей длине, материал корпуса деревянный, профиль карандаша шестигранный |
шт. |
164 |
8,00 |
|||||
Клей-карандаш |
вес не менее 20 г, состав полимерный материал ПВП, цветовой пигмент отсутствует |
шт. |
76 |
41,00 |
|||||
Книга канцелярская |
ориентация вертикальная, ширина книги не менее 215 мм, длина книги не менее 295 мм, количество листов не менее 96, бумага белая расчерчена в клетку, обложка жесткая покрыта глянцевой пленкой, переплет жесткий |
шт. |
52 |
95,25 |
|||||
Краска для нумератора |
используется для автоматических нумераторов с металлическим клише, цвет краски черный, состав на масляной основе, объем флакона не менее 25мл |
шт. |
4 |
367,50 |
|||||
Ластик |
для удаления надписей, сделанных чернографитным карандашом, форма прямоугольная, материал каучук |
шт. |
45 |
6.50 |
|||||
Линейка |
длина не менее 30 см, материал прозрачный полистирол, деления с шагом 1 мм |
шт. |
31 |
18.80 |
|||||
Текстмаркер |
для выделения текста на бумаге любого типа, скошенный износоустойчивый наконечник, ширина линии письма 1-5 мм, цвет чернил лимонный, оранжевый, голубой, розовый, зелёный пропорционально |
шт. |
129 |
28,00 |
|||||
Накопитель вертикальный |
для бумаг форматом А4, материал пластик, цвет черный, ширина не менее 90 мм, одно отделение |
шт. |
25 |
107,75 |
|||||
Лоток для бумаг |
для бумаг форматом А4, материал полистирол, цвет черный, расположение горизонтальное, высота не менее 60 мм |
шт. |
24 |
102,40 |
|||||
Нож канцелярский |
ширина лезвия 9 мм, материал лезвия сталь, материал корпуса пластик, наличие системы блокировки лезвия |
шт. |
24 |
1 9,64 |
|||||
Лезвие запасное для ножей |
ширина лезвия 9 мм, материал лезвия сталь, упаковка пластиковая туба, количество штук в упаковке не менее 10 |
уп. |
10 |
15.86 |
|||||
Ножницы |
длина не менее 210 мм, материал лезвий нержавеющая сталь, материал ручек пластик с прорезиненным внутренним покрытием колец, форма ручек эргономичная |
шт. |
22 |
87.97 |
|||||
Папка адресная "На подпись" |
надпись на лицевой стороне "На подпись", для бумаг форматом А4, материал жесткий картон с бумвиниловым покрытием, цвет красный, внутренние поверхности папки обклеены белой бумагой |
шт. |
59 |
82,34 |
|||||
Папка для бумаг с завязками |
для документов форматом А4, материал мелованный картон, максимальная вместимость листов не менее 200 шт, плотность картона не менее 220 г/м2, цвет белый |
шт. |
350 |
8,50 |
|||||
Ручка гелевая |
цвет чернил синий, толщина линии не более 0,5 мм, материал корпуса пластик, цвет корпуса прозрачный, колпачок и детали корпуса в цвет чернил, наличие резинового упора, металлический наконечник |
шт. |
395 |
11,36 |
|||||
Ручка гелевая |
цвет чернил черный, толщина линии не более 0,5 мм, материал корпуса пластик, цвет корпуса прозрачный, колпачок и детали корпуса в цвет чернил, наличие резинового упора, металлический наконечник |
шт. |
178 |
11.36 |
|||||
Ручка шариковая |
цвет чернил синий, толщина линии не более 0,5 мм, материал корпуса пластик, цвет корпуса прозрачный, колпачок и детали корпуса в цвет чернил, наличие резиновой манжетки, многократная возможность замены стержней |
шт. |
492 |
28,41 |
|||||
Стержень шариковый |
цвет чернил синий, толщина линии не более 0,5 мм |
шт. |
100 |
8.22 |
|||||
Ручка шариковая |
цвет чернил черный, толщина линии не более 0,5 мм, материал корпуса пластик, цвет корпуса прозрачный, колпачок и детали корпуса в цвет чернил, наличие резиновой манжетки, многократная возможность замены стержней |
шт. |
175 |
28.41 |
|||||
Стержень шариковый |
цвет чернил синий, толщина линии не более 0,5 мм |
шт. |
100 |
8.30 |
|||||
Салфетки влажные для оргтехники |
для удаления пыли и загрязнений с экранов ЖК-мониторов и LCD-мониторов, пропитаны специальной чистящей жидкостью, упаковка губа, в упаковке не менее 100 шт. |
уп. |
74 |
117,55 |
|||||
Скобы для степлера |
размер N 10, количество пробиваемых листов от 10 до 15, материал металл, тип покрытия оцинкованное, количество штук в упаковке не менее 1000 |
уп. |
334 |
11,48 |
|||||
Скосы для степлера |
размер N 24/6, количество пробиваемых листов не менее 25, материал металл, тип покрытия оцинкованное, количество штук в упаковке не менее 1000 |
уп. |
248 |
17,87 |
|||||
Скобы для степлера |
размер N 23/13, количество пробиваемых листов не менее 70, материал металл, тип покрытия оцинкованное, количество штук в упаковке не менее 1 000 |
уп. |
25 |
71,98 |
|||||
Клейкая лента |
цвет прозрачный, ширина не менее 19 мм, длина не менее 33 м, плотность не менее 35 мкм |
шт. |
48 |
11,37 |
|||||
Клейкая лента |
цвет прозрачный, ширина не менее 48 мм, длина не менее 66 м, плотность не менее 40 мкм |
шт. |
35 |
42,84 |
|||||
Скрепки канцелярские |
материал металл, длина 28 мм, форма овальная, 100 штук в упаковке |
уп. |
201 |
20,25 |
|||||
Скрепки канцелярские |
материал металл, длина 50 мм, форма овальная, 100 штук в упаковке |
уп. |
36 |
44.25 |
|||||
Степлер |
применяется со скобами N 10, механизм цельнометаллический, корпус пластиковый, не менее 10 пробиваемых листов |
шт. |
47 |
67,00 |
|||||
Степлер |
применяется со скобами N 24/6, механизм цельнометаллический, корпус пластиковый, не менее 20 пробиваемых листов |
шт. |
37 |
141,62 |
|||||
Степлер |
применяется со скобами N 23/13, материал механизма металл, материал корпуса ударопрочный пластик, не менее 70 пробиваемых листов |
шт. |
11 |
1 212,96 |
|||||
Точилка |
для заточки чернографитных карандашей, материал лезвий сталь, материал корпуса прозрачный пластик, наличие контейнера для сбора стружки |
шт. |
36 |
22,10 |
|||||
Папка-уголок |
для документов форматом А4. материал полипропилен, плотность не менее 100 мкм, одно отделение |
шт. |
163 |
6,35 |
|||||
Файл-вкладыш |
для документов форматом А4, материал полипропилен, плотность не менее 30 мкм, поверхность гладкая, перфорация универсальная, 100 штук в упаковке |
уп. |
63 |
112.13 |
|||||
Штемпельная краска |
используется для заправки штемпельных подушек к резиновым и полимерным клише, цвет краски синий, на водной основе, объем флакона не менее 50 мл |
шт. |
11 |
27,95 |
|||||
Папка-скоросшиватель |
для документов форматом А4, материал пластик, механизм подшивки металлический стандартный, вместимость листов не менее 100 шт |
шт. |
135 |
8,10 |
|||||
Папка-скоросшиватель |
для документов форматом А4, материал картон, вид обложки мелованная, механизм подшивки металлический стандартный, цвет белый, вместимость листов не менее 150 шт |
шт. |
310 |
10,87 |
|||||
Папка-конверт пластиковый |
для документов форматом А4, материал пластик, наличие кнопки, вместимость не менее 100 листов |
шт. |
106 |
13,76 |
|||||
Папка с арочным механизмом |
для документов форматом А4, материал картон, материал внутренней обложки бумага, ширина корешка не менее 75 мм |
шт. |
201 |
116,60 |
|||||
Подушка для смачивания пальцев |
вес не менее 25 г, наличие гелевого наполнителя, гелевый наполнитель не имеет запаха, не должен оставлять следов и пятен |
шт. |
25 |
61,28 |
|||||
Штамп самонаборной |
описание самонаборной, с автоматическим окрашиванием количество строк 6 максимальное количество знаков в строке, штук 35 механизм замены подушки кнопочный пинцет в комплекте наличие касса букв, цифр и символов в комплекте наличие индивидуальная упаковка наличие |
шт |
1 |
761,88 |
|||||
Конверт почтовый немаркированный с прозрачным окном |
Конверт почтовый немаркированный с прозрачным окном для размещения адреса. Размер 110*220 мм., цвет бумаги белый, плотность бумаги 80г/кв. м, Тип заклеивания: отрывная лента с внутренним клеевым краем. Надписи на конверте отсутствуют. Прозрачное окно для размещения адреса: расположено в правом нижнем углу конверта Количество штук в упаковке - 1000. Упаковка - картонная коробка. |
уп. |
30 |
1670,95 |
|||||
Конверт почтовый немаркированный |
Конверт почтовый немаркированный. Размер 110*220 мм., цвет бумаги белый, плотность бумаги 80г/кв. м., Тип заклеивания: отрывная лепта с внутренним клеевым краем. Надписи на конверте отсутствуют. Количество штук в упаковке - 1000. Упаковка - картонная коробка. |
уп. |
10 |
1564,66 |
|||||
Термоэтикетки |
Применяется для использования в принтере печати этикеток, цвет бумаги белый, ширина 43 мм., высота 25 мм. Количество этикеток в рулоне - 1000 шт. Количество рулонов в упаковке - 36. |
рул. |
144 |
95,41 |
|||||
Ежедневник недатированный |
Формат А5; Обложка искусственная кожа; Закладка ляссе; Блок офсет; Тип недатированный; Плотность листов блока, г/м2 не менее 80; |
шт. |
5 |
|
|||||
Конверт почтовый |
Для почтовых отправлений различной документации, писем и прямой почтовой рассылки; печать "Куда-Кому"; плотность бумаги, г/кв. м не менее 90; материал офсет; Цвет белый; размер, мм 229x324; Тип заклеивания: отрывная лента с внутренним клеевым краем; форма клапана прямой; кол-во конвертов в упаковке, шт. не менее 500 |
уп. |
6 |
2375.31 |
|||||
Календарь трехблочный |
Размер постера, мм не менее 305x190; материал постера картон целлюлозный; плотность материала постера, г/кв. м не менее 300; количество спиралей, шт 3; размер блока, мм не менее 160x105; материал блока офсет; курсор; люверс: |
шт. |
13 |
116,67 |
|||||
Фотобумага |
Формат А-4; тип двусторонняя; тип печати лазерная; Вид поверхности глянцевая; плотность, г/м2 не менее 170; кол-во листов в упаковке, шт. не менее 100. |
уп. |
3 |
991,33 |
|||||
Пакет почтовый полиэтиленовый |
Для почтовых отправлений различной документации, писем и прямой почтовой рассылки; размер - 290*380 мм; вид - с подсказом "кому-куда"; клей - силиконовая лента; материал - полиэтилен. |
шт. |
300 |
18,23 |
|||||
Нить прошивная хлопчатобумажная в диспенсере 120 м |
материал: хлопок: диаметр сечения: 1,6 мм |
шт. |
5 |
259,33 |
|||||
Игла |
Используется для прошивки документов, длина иглы не менее 100 мм. 3 штуки в упаковке, материал: металл, диаметр сечения: 2 мм |
уп. |
1 |
38.27 |
|||||
Этикетки самоклеящиеся |
Формат А4, количество этикеток на листе 40 шт., размер этикетки 48,5x25.4 мм, Цвет этикетки белый, возможность переклеивания: нет, количество листов в упаковке не менее 50 шт. |
уп. |
1 |
353.75 |
12.2. Затраты на приобретение бумаги для копировально-множительной техники А4 (500 листов)
Наименование |
Норма в год, шт/чел. |
Цена 1 наименования товара, руб. |
Бумага для копировально-множительной техники А4 (500 листов) |
30 пачек/1 |
238,43 |
12.3. Приобретение обложек служебных удостоверений
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Обложки служебных удостоверений |
Мягкая, формат 6,5 см х 9,5 см. Используемые материалы при изготовлении: сторонки из переплетного картона (толщиной 1,75 мм) обклеены цельнокроеным переплетным материалом на бумажной основе - бумвинилом, цвет - красный, плотность бумвинила 170 гр/м2. Вставка между переплетным картоном и бумвинилом - картон на поролоне. На лицевой стороне нанесение тиснения золотой фольгой. |
100 |
93,00 |
12.3. Затраты на изготовление вспомогательного четырехугольного штампа, вспомогательной круглой печати
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
Вспомогательный четырехугольный штамп |
Форма корпуса - прямоугольная; материал корпуса - пластик, тип - автоматическая оснастка, штемпельная подушка - синяя, количество строк, шт: не менее 3, наличие прозрачного верхнего окна для идентификации оттиска. |
2 |
1 200,00 |
Вспомогательная круглая печать "Для документов N_" |
Форма корпуса - круглая; диаметр, мм: 40; сменная подушка универсальная; вращающийся механизм - наличие; бордюрная лента - наличие; материал корпуса пластик; наличие прозрачного верхнего окна для идентификации оттиска. |
2 |
785,00 |
13. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
13.1. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Наименование |
Основные характеристики |
Количество направляемых работников (не более), чел.* |
Цена за человека (не более), руб. |
|
Обучение в области контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Форма обучения - очная (очно-заочная), с отрывом от производства. Предельная длительность обучения в день - 8 часов; Объем обучения, часов - не менее 120; Место оказания услуг - территория муниципального образования город Краснодар по месту нахождения Исполнителя. Учебный процесс обеспечен учебными изданиями, наглядными пособиями. |
3 |
10 883,33 |
|
Обучение пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума |
Ст. 25 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", приказ МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 "Об утверждении Норм пожарной безопасности "Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций" |
9 |
750,00 |
|
Повышение квалификации в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
В соответствии со ст. 73 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" |
2 |
13 500,00 |
|
Обучение по программе: "Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций" |
В соответствии с требованиями Постановлений Правительства РФ от 02,11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны", от 04.09.2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
2 |
3 000,00 |
|
(Обучение по программе: "Охрана труда работников организации" (40 часов) |
В соответствии с требованиями ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановлением Минобразования РФ от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций". |
9 |
2 633,33 |
|
Курс профессиональной переподготовки в области охраны труда (не менее 256 часов) |
В соответствии с со ст. 217 Трудового кодекса Российской Федерации, с Приказом Минтруда от 4 августа 2014 года N 524н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда" и Приказом Минздравсоцразвития России от 17.05.2012 N 559н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда". Форма обучения: дистанционно (заочно). |
1 |
12 300.00 |
|
Обучение в области электробезопасности |
В соответствии п. 1.2.3. Приказа Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" |
1 |
13 150,00 |
|
Курсы повышения квалификации в области информационной безопасности |
В соответствии ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". |
2 |
43 133,33 |
|
Курсы повышения квалификации в области бухгалтерского учета |
2 |
9 106.67 |
||
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах** |
5 |
7 000,00 |
* может изменяться в случае смены ответственных лиц
** Число работников, направляемых на участие в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка услуг по участию работников государственной жилищной инспекции Краснодарского края в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующем} коду классификации расходов бюджетов.
3аместитель руководителя |
С.Г. Лазученко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 15 марта 2019 г. N 48 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.