Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
министерства сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
от 30 мая 2019 г. N 160
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 сентября 2017 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту)"
1. В разделе 1 "Общие положения":
в подразделе 1.1 "Предмет регулирования" после слов "части затрат" дополнить словами "(без учета налога на добавленную стоимость)";
в подразделе 1.2 "Круг заявителей" после слов "части затрат" дополнить словами "(без учета налога на добавленную стоимость)";
в подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о местонахождении и графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах, по которым министерством производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также адреса официального сайта и электронной почты министерства размещается на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал).";
пункт 1.3.5 исключить.
2. В разделе 2:
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю" заменить словами "Федеральная налоговая служба;";
подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) справку об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя либо иными уполномоченными в установленном порядке лицами или индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью заявителя (при ее наличии).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы с помощью официального сайта уполномоченного органа, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством официального сайта уполномоченного органа прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
в подразделе 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
слова "от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю" заменить словами "от Федеральной налоговой службы:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления документов в форме электронного документа основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие усиленной квалифицированной подписи электронного документа;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи;
наличие непригодных для восприятия с использованием электронной вычислительной техники документов.";
после абзаца десятого подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"8) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.";
подраздел 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта министерства регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство.";
подраздел 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием официального сайта министерства, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" слова "или почтовым отправлением" заменить словами ", почтовым отправлением, с помощью официального сайта уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или из многофункционального центра,";
в подразделе 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении":
в пункте 3.3.3 слова "от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю" заменить словами "от Федеральной налоговой службы:";
пункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"проверяет наличие справки об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.";
в абзаце втором пункта 3.3.6 слова "по форме" заменить словами "по типовой форме";
подраздел 3.5 "Предоставление услуги в электронном виде": изложить следующей редакции:
"3.5 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с приложениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
3.5.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
3.5.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, на официальном сайте министерства:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, Реестре Краснодарского края, на официальном сайте министерства, предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, на официальном сайте министерства.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.5.3. Запись на прием в многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги, в том числе осуществляется прием заявителей по предварительной записи в многофункциональном центре.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Региональный портал, Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый Портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала, Единого Портала МФЦ КК.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
с использованием средств Регионального портала в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в многофункциональный центр;
с использованием средств Единого Портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в многофункциональный центр.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в многофункциональный центр.
3.5.4. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является авторизация, в том числе с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в личном кабинете сельхозтоваропроизводителя на официальном сайте министерства с целью подачи в министерство заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в "личном кабинете сельхозтоваропроизводителя" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет СХТП).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя в личном кабинете СХТП к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством личного кабинета СХТП.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Результатом административной процедуры является получение министерством в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного кабинета СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является формирование заявления о предоставлении государственной услуги и направление его посредством личного кабинета СХТП в министерство.
3.5.5. Прием и регистрация министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством личного кабинета СХТП.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, в день поступления в министерство.
При отправке заявления посредством личного кабинета СХТП автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель автоматически уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При успешной отправке заявлению присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете СХТП заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
При получении заявления в электронной форме уполномоченным сотрудником министерства (управления организационной работы и делопроизводства) проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
При наличии хотя бы одного из указанных оснований уполномоченный сотрудник министерства (управления организационной работы и делопроизводства) в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа в соответствии с подразделом 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению или сформированное министерством уведомление об отказе в приеме документов.
3.5.6. Получение результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание заявителем и министерством соглашения о предоставлении субсидии или подготовка уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Согласно пункту 3.3.7 подраздела 3.3 "Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента уполномоченный сотрудник министерства (управления животноводства и государственного племенного надзора, управления развития малых форм хозяйствования и сельскохозяйственной кооперации, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии и направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии, которые предоставляются заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю соглашения о предоставлении субсидии или письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.5.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в личный кабинет СХТП с целью получения государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет СХТП официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Регионального портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя посредством личного кабинета СХТП с целью получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете СХТП по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления государственной услуги в личном кабинете СХТП.
3.5.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги. Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги в личном кабинете СХТП, в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств официального сайта министерства.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги в личном кабинете СХТП, либо отсутствие оценки качества предоставления государственной услуги.
3.5.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу с целью получения государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
При направлении жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования, а также способом, указанным заявителем при подаче жалобы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего.
Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в орган (организацию) предоставляющий государственную услугу, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования.".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги";
в подразделе 4.1 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" наименование изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
в подразделе 4.2 "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг" наименование изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги".
5. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края
государственной услуги по
предоставлению субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат на
приобретение племенного молодняка
сельскохозяйственных животных
(кроме приобретенного по импорту)
ФОРМА
В министерство сельского
хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского
края г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, 36
от ____________________________
(наименование заявителя)
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) в 20 ___г.
Заявитель__________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________
Корреспондирующий счет банка ______________________________________
ИНН банка _________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________
N |
Половозрастная группа |
Приобретено племенных животных, голов |
Фактическая стоимость приобретенного скота (без учета налога на добавленную стоимость), (рублей) |
Ставка субсидии на 1 голову, (рублей) |
Сумма субсидии к перечислению, (рублей) (гр. 3 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Телки в разрезе пород: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Нетели в разрезе пород: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ _____________________
МП (при наличии) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 30 мая 2019 г. N 160 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.