Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден приказом
государственной жилищной
инспекции Краснодарского края
от 30 мая 2019 г. N 90
Положение
об экспертной комиссии государственной жилищной инспекции Краснодарского края
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее, ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее, Инспекция).
1.2. ЭК является совещательным органом при руководителе Инспекции, создается приказом руководителя Инспекции и действует на основании настоящего Положения.
1.3. Персональный состав ЭК определяется приказом руководителя Инспекции.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений Инспекции.
Председателем ЭК назначается один из заместителей руководителя Инспекции.
1.4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 г. N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. N 1 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 43-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации", Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, М., 2015, Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, М., 2010.
II. Функции ЭК
2.1. ЭК осуществляет следующие функции:
2.1.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Инспекции, для хранения и уничтожения.
2.1.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
сводных описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
описей дел по личному составу;
описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения; номенклатур дел Инспекции;
актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
актов об утрате документов;
актов о неисправимом повреждении архивных документов;
предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности Инспекции, с указанием сроков их хранения.
2.1.3. Обеспечивает совместно с начальником отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству (далее, отдел) представление на утверждение экспертно-проверочной комиссии при администрации Краснодарского края (далее, ЭПК) согласованных ЭК описей дел постоянного хранения, а описей дел по личному составу и номенклатур дел на согласование ЭПК.
2.1.4. Организует совместно с начальником отдела предоставление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
III. Права ЭК
3.1. ЭК имеет право:
3.1.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам Инспекции по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив.
3.1.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений Инспекции:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Инспекции о ходе подг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.