Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 03.06.2019 г. N 697
"Утвержден
приказом министерства
физической культуры и спорта
Краснодарского края
от 26 января 2019 г. N 66
Регламент
проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в отношении подведомственных министерству физической культуры и спорта Краснодарского края заказчиков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных министерству государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков (далее - заказчик).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверка).
2. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля
2.1. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом министерства.
2.2. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.3. Общую организацию и координацию действий по осуществлению ведомственного контроля осуществляет отдел бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы.
3. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля
3.1. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны:
а) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
б) проводить проверку на основании приказа министерства;
в) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездное мероприятие ведомственного контроля только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства о проведении проверки;
г) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) предоставлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами проверки;
ж) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
з) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
и) не требовать от заказчика документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
к) составлять по результатам проведения проверки акт проверки, оформлять материалы;
л) готовить предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.
3.3. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль
4.1. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, имеют право:
а) получать уведомление о проведении проверки, полную, актуальную и достоверную информацию о порядке осуществления ведомственного контроля;
б) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
в) присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) получать от министерства и его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;
д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства, совершенных в рамках осуществления проверки.
4.2. Заказчики, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль, обязаны:
а) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, объяснения, информацию, соответственно в устной и письменной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях;
б) в случае осуществления выездной проверки организовать для должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;
г) предоставлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, рабочее место в служебном помещении, оборудованном необходимой мебелью, компьютерами с установленным программным обеспечением, организационно-техническими средствами, средствами связи;
д) принимать меры по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
5. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
5.1. Выездные или документарные проверки проводятся на основании приказа министерства.
5.2. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра.
5.3. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5.4. Проверки носят плановый и внеплановый характер.
5.5. Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом министерства.
5.6. Внеплановая проверка проводится министерством по следующим основаниям:
а) поступление в министерство от органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов, от общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) поступление в министерство обращений физических и юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
в) обнаружение министерством признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
г) поручение министра.
5.7. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.
6. Организация проведения плановых проверок
6.1. Основанием для организации проведения проверки является план проверок.
6.2. План проверок составляется отделом отдел бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы и определяет наименование подлежащего проверке заказчика, вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период.
6.3. План проверок утверждается приказом министерства на полугодие. Изменения допускаются по решению министра и оформляются приказом министерства.
6.4. Основаниями для включения заказчика в план проверок являются:
а) истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки заказчика;
б) истечение одного года со дня перехода заказчика в подведомственность министерства.
6.5. Включение заказчика в план проверок осуществляется согласно поручениям министра, его заместителей, а также предложений структурных подразделений министерства.
6.6. Проект приказа об утверждении плана проверок представляется отделом отдел бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы на подписание министру до 25 июня текущего квартала и, соответственно, до 25 декабря текущего года.
7. Проведение проверки
7.1. Основанием для проведения проверки является приказ министерства о проведении проверки (далее - приказ).
7.2. Проект приказа разрабатывается отделом отдел бюджетного планирования, проектной деятельности, реализации государственных программ и контрактной службы и содержит:
а) решение о проведении проверки с указанием заказчика;
б) вид проверки, срок проведения проверки, проверяемый период;
в) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
г) поручение об уведомлении заказчика;
д) срок предоставления акта проверки министру.
В случае проведения внеплановой проверки в проекте приказа указываются основания для проведения внеплановой проверки.
7.3. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки.
7.4. Уведомление о проведении проверки направляется не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки.
7.5. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту, и должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная, документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение министерством подтверждения о его вручении заказчику.
7.6. Состав должностных лиц заказчика, обеспечивающих взаимодействие с должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и уполномоченных на подписание актов проверки (далее - ответственные должностные лица заказчика), устанавливается руководителем заказчика.
7.7. Предоставление ответственными должностными лицами заказчика документов, объяснений, иной необходимой информации осуществляется на основании устных или письменных запросов должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, в указанный в запросе срок.
7.8. В случае невозможности своевременного выполнения письменного запроса ответственные должностные лица заказчика до окончания срока представления документов (информации), указанного в запросе, представляют в письменном виде информацию о причинах невыполнения запроса и предполагаемых сроках его выполнения.
7.9. Проведение проверки осуществляется выборочным способом.
7.10. По результатам проведения проверки составляется в двух экземплярах акт проверки, который подписывается должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
Один экземпляр акта передается заказчику, второй экземпляр хранится в министерстве.
7.11. Акт проверки не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, представляют министру для принятия соответствующих решений.
7.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
7.13. Материалы проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в министерстве не менее трех лет со дня оформления акта проверки.
8. Устранение выявленных нарушений
8.1. При выявлении нарушений по результатам проверки руководителем заказчика или уполномоченным им лицом и должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
8.2. План устранения выявленных нарушений утверждается министром в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки и направляется в течение 3 рабочих дней для исполнения заказчику.
8.3. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности отражается заказчиком в отчете о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений (далее - отчет), который составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, и предоставляется в министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
8.4. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученная (разработанная) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранится министерством физической культуры и спорта Краснодарского края не менее трех лет.
Министр |
А.С. Марков |
Приложение 1
к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
министерству физической культуры
и спорта Краснодарского края заказчиков
Уведомление
о проведении проверки
________________________________________
(наименование заказчика)
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от
31 марта 2014 года N 259 "Об утверждении Порядка осуществления органами
исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении
подведомственных им заказчиков" и Регламентом проведения ведомственного
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд в отношении подведомственных министерству физической
культуры и спорта Краснодарского края заказчиков, утвержденным приказом
министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от______
N________, уведомляем о проведении
проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в
отношении ________________________________________________
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного приказом
министерства физической культуры и спорта Краснодарского края о
проведении проверки N ____ от "__" _______ 20___ г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика |
|
Вид проверки (выездная или документарная проверка) |
|
Дата начала и дата окончания проведения проверки |
|
Период проверки |
|
Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверки:
____________________________________________
____________________________________________
Для проведения проверки прошу предоставить следующие документы
(информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
_________________________________________________________________________
_____________
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
____________________________________________
Должностное лицо,
уполномоченное на проведение проверки ________________/И.О. Фамилия/
Министр |
А.С. Марков |
Приложение 2
к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
министерству физической культуры
и спорта Краснодарского края заказчиков
Утверждаю
Министр физической культуры
и спорта Краснодарского края
_____________/И.О.Фамилия/
"__"_____________ 201__ г.
План
устранения выявленных нарушений и их предупреждения в дальнейшем
от "___" ______________ 20___ г.
|
Общие сведения |
Наименование заказчика |
|
Дата и номер приказа о проведении проверки |
|
Форма и вид проверки |
|
Дата начала проведения проверки |
|
Дата окончания проведения проверки |
|
N |
Нарушение, выявленное в ходе проверки |
Способ устранения нарушения |
Срок устранения нарушения |
Дата предоставления отчета об устранении нарушения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо,
уполномоченное на проведение проверки _____________/_______________/
Министр |
А.С. Марков |
Приложение 3
к Регламенту проведения
ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд
в отношении подведомственных
министерству физической культуры
и спорта Краснодарского края заказчиков
Отчет N
о выполнении мероприятий Плана устранения выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшем __________________________
от "__" _____ 20___ г.
(наименование заказчика)
N |
Запланированные мероприятия |
Выполненные мероприятия |
Наименование и реквизиты подтверждающих документов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель ____________/_______________
Исполнитель ____________/_______________
(номер телефона)
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 3 июня 2019 г. N 697 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.