Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утвержден
приказом министерства культуры
Краснодарского края
от 07.03.2019 N 88
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГБПОУ КК "Краснодарский музыкальный колледж им. Н.А. Римского-Корсакова" на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
Несоответствие информации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах образовательной организации |
Приведение в соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами |
До 15 апреля 2019 года |
Иванова Анна Николаевна, и.о. директора |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
Неудовлетворенность получателей услуг уровнем доступности образовательных услуг для инвалидов |
Повышение уровня доступности образовательных услуг для инвалидов |
До 31 декабря 2019 года |
Иванова Анна Николаевна. и.о. директора |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||||
Проявление не корректного поведения при общении с получателями услуг, в том числе с использованием дистанционных форм взаимодействия |
1. Повышение уровня доброжелательности. вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию. 2. Повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. |
Постоянно |
Иванова Анна Николаевна, и.о. директора |
|
|
||
V. Удовлетворённость условиями оказания услуг | |||||||
Некоторые получатели образовательных услуг не готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. Некоторые получатели образовательных услуг, в целом, не удовлетворены условиями оказания услуг в образовательной организации. |
Повышение уровня условий оказания услуг в образовательной организации |
Постоянно |
Иванова Анна Николаевна, и.о. директора |
|
|
||
Неудовлетворенность получателей услуг графиком работы образовательной организации |
Оптимизация графика работы образовательной организации |
До 25 апреля 2019 года |
Иванова Анна Николаевна, и.о. директора |
|
|
Начальник отдела дополнительно и профессионального |
С.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.