Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о региональном
этапе Пятого Всероссийского конкурса
СМИ, пресс-служб компаний ТЭК
и региональных администраций
"МедиаТЭК" от 14.06.2019 N 222
Критерии
оценки конкурсных проектов на региональном этапе Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК" (далее - Региональный этап конкурса)
При оценке конкурсных работ на Региональном этапе конкурса учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинации |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие Критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1 |
2 |
3 |
1. Пресс-службы/службы по связям с общественностью региональных компаний ТЭК |
1.1. Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК (За создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК) |
Комплексный подход в работе по освещению деятельности компаний; наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компаний; наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности; реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью; реализация проектов, направленных На популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодёжи, вовлечение их в социальные инициативы компаний; реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК; активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, реализованных при поддержке Минэнерго России (фестиваль "Вместе Ярче", форум РЭН и т.д.); использование нестандартных и творческих подходов в работе; |
|
Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета; регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компаний, пресс-туры. |
|
1.2. Современное производство и развитие ТЭК (За эффективное освещение в регионе проектов, связанных с производственной деятельностью энергетической компании, внедрением новых технологий, строительством и реконструкцией энергообъектов) |
Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п.; наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК; наличие информации как деятельность данной компании/реализованного проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе Минэнерго России; регулярность, длительность работы по теме номинации, разнообразие форматов подачи информации; широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий); комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинаций; объединение усилий с пресс-службами органов административной власти при освещении производственной деятельности компании в рамках соответствующего конкурсного проекта; количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 05.08.2019 в рамках конкурсного проекта. |
|
1.3. Социальная и экологическая инициатива (За реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ) |
Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона, деятельности компаний, населения; комплексный подход: проведение различных мероприятии по теме номинаций; регулярность работы (разовые акции или |
|
|
1.4 Популяризация профессий ТЭК (За лучший региональный проект по Популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК) 1.5. Безопасная энергия (За лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности) 1.6. Лучший потребитель - надёжный партнёр (За лучший Коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству). Примечание: на конкурс в рамках номинации "Социальная и экологическая инициатива" принимаются: экологические благотворительные Проекты, не связанные с улучшением производства компании ТЭК, проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню Победы, Дню защиты детей и т.п. |
длительный проект); оригинальность проекта, творческий подход; активное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта; количество вовлеченных в Проект участников; объединение усилий с органами административной власти; объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодёжи; объединение усилий с экологическими организациями (для экологических проектов); наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики и т.п.; поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 05.08.2019 в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями. |
1.7. Лучшее корпоративное СМИ (За высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ) |
Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале); разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п.; наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области ТЭК; профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношения официальных й журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников копании; дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме; регулярность выхода издания/телепрограммы; тираж издания/аудитория телепрограммы; доступность СМИ для сотрудников компании; |
|
2. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства |
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе N 3 Положения о Региональном этапе Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК" |
Актуальность представленных конкурсных материалов текущим приоритетным задачам в области государственной политики ТЭК: реформа рынка теплоснабжения, внедрение наилучших доступных технологий, совершенствование законодательства о налогообложении в нефтяной отрасли; уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных |
3. Региональные телевизионные средства массовой информации |
|
в текстах / репортажах фактов и цифр, обоснованность / аргументированность выводов и прогнозов; регулярность, длительность работы по теме номинации; широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий); доступность изложения материала для аудиторий; эмоциональное вовлечение аудитории в представленный по теме номинации материал; количество материалов, вышедших в СМИ в период с 01.09.2018 по 05.08.2019 в рамках конкурсного проекта. |
4. Специальная номинация "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива". Заявки в Данной номинаций принимаются от федеральных и региональных; печатных и телевизионных СМИ, Интернет - СМИ, информационных агентств и представителей социальных медиа - блогеров с подписчиками не менее 1000 человек на странице в социальной сети, в которой опубликованы конкурсные материалы. |
Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах / репортажах фактов и цифр, обоснованность / аргументированность выводов и прогнозов; регулярность, длительность работы по теме номинаций; широта аудитории, на Которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий); доступность изложения материала для аудитории; количество материалов, вышедших в СМИ (в блоге) в период с 01.09.2018 по 05.08.2019 в рамках конкурсного проекта. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.