Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о региональном
этапе Пятого Всероссийского конкурса
СМИ, пресс-служб компаний ТЭК
и региональных администраций
"МедиаТЭК" от 14.06.2019 N 222
Правила
оформления заявки на участие в региональном этапе Пятого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК" (далее - Региональный этап конкурса)
1. Общие положения
1.1. Заявки на Региональный этап Конкурса принимаются от имени организаций - юридических лиц по всем категориям участников за исключением блогеров - представителей социальных медиа. Участниками Регионального этапа конкурса в категории "блогеры" могут стать физические лица - граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, с подписчиками не менее 1000 человек на странице в социальной сети, в которой опубликованы конкурсные материалы.
1.2. В случае, если один и тот же конкурсный проект подается на несколько номинаций, участник заполняет на каждую номинацию отдельную заявку.
1.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
сведения об участнике и о проекте конкурса (участник заполняет форму, указанную в пункте 2 данного Приложения, формат файла - PDF);
паспорт проекта (подробные требования, указанные в пункте 3 данного Приложения, формат файла - PDF).
1.4. К обязательной информации о проекте участник Регионального этапа конкурса может приложить следующие документы:
презентация с описанием проекта (формат файла-PDF); фотографии, иллюстрации (формат файлов - JPG);
документы, описывающие ход реализации конкурсного проекта (формат файлов - PDF);
отзывы о проекте со стороны территориальных органов власти, образовательных и иных учреждений (формат файлов - PDF);
видеоматериал (ссылка на YouTube, где размещен материал).
1.5. На федеральный этап конкурса заявки победителей Регионального этапа конкурса направляются через Уполномоченные органы.
2. Форма сведений об участнике и проекте конкурса
2.1. Сведения об участнике:
Название организации |
(1)* |
Сфера деятельности |
|
Регион, в котором реализован конкурсный проект |
(2)* |
Почтовый адрес |
|
Юридический адрес |
|
ФИО руководителя (главного редактора) компании и должность |
|
Телефон (с указанием кода), e-mail, web-сайт организации |
|
Контактное лицо по участию в конкурсе (Ф.И.О., должность и e-mail) |
|
Примечания:
1. Необходимо указать полное наименование организации, сокращения не допускаются.
2. Необходимо указать субъект Российской Федерации, в котором был реализован конкурсный проект.
2.2. Сведения о проекте:
Название проекта |
|
Категория номинации конкурса, на которую подается проект |
(1)* |
Номинация конкурса, на которую подается проект |
(2)* |
Примечания:
1. Название категории номинации должно соответствовать разделу 3 Положения о Региональном этапе конкурса.
2. Название номинации должно соответствовать разделу 3 Положения о Региональном этапе конкурса.
2.3. Перечень прилагаемых к заявке документов:
N |
Название документа (количество стр./шт.) |
1 |
Например: Паспорт проекта (5 стр.) |
2 |
Например: Презентация проекта (10 стр.) |
3 |
Например: Фотографии (3 шт.) |
4 |
Например: Видеоролик (1 шт.) |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
Ф. И. О. руководителя |
М.П.
Дата отправки на конкурс _____________________
3. Паспорт проекта: описание проекта и его результатов
3.1. Требования к описанию проекта:
информация о конкурсном проекте должна быть представлена в форме Паспорта проекта;
в Паспорте проекта обязательно должна содержаться информация по Критериям номинации, на которую он подается, и по которым будет оцениваться Региональной конкурсной комиссией. Критерии указаны в Приложении 2 к Положению о конкурсе.
3.2. Паспорт проекта для номинации: "Лучшая пресс-служба региональной компании ТЭК" содержит следующую информацию:
наименование конкурсного проекта;
аннотация проекта - краткое описание деятельности и задач пресс-службы (отдела по связям с общественностью);
Ф.И.О. и должность руководителя пресс-службы компаний (службы/отдела по связям с общественностью);
количество сотрудников пресс-службы (службы/отдела по связям с общественностью).
направления работы пресс-службы (службы/отдела по связям с общественностью);
краткое описание структуры работы с внутренними подразделениями компании;
краткое описание структуры и подходов к работе со СМИ (в том числе примеры пресс-туров, пресс-конференций и т.п.) и различными группами общества, заинтересованными в получении информации о деятельности компании;
описание проектной деятельности пресс-службы (службы/отдела по связям с общественностью), в том числе примеры наиболее интересных проектов, реализованных в период с 1 сентября 2018 г. по 5 августа 2019 г.;
адрес сайта компании в сети "Интернет", адреса страниц компании в социальных сетях Интернета;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указанным в Приложении 2 к Положению о Региональном этапе конкурса.
К проекту необходимо приложить:
примеры наиболее интересных печатных, видео- и других материалов, демонстрирующих профессионализм пресс-службы (службы/отдела по связям с общественностью).
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
Ф. И. О. руководителя |
М.П.
Дата отправки на конкурс _____________________
3.3. Паспорт проекта для региональных компаний ТЭК в номинациях: "Современное производство и развитие ТЭК", "Популяризация профессий ТЭК", "Социальная и экологическая инициатива", "Безопасная энергия" содержит следующую информацию:
наименование конкурсного проекта;
аннотация проекта - краткое описание сути проекта;
цели и задачи проекта;
сроки реализаций проекта (общая продолжительность реализации, начало, завершение);
участники, партнеры проекта;
целевая(-ые) аудитория проекта, количество участников, для которых направлен проект;
этапы проекта (если проект длительный);
информационная поддержка проекта в СМИ, в том числе: количество публикаций и сюжетов на ТВ и радио; результаты проекта;
планируемое продолжение / развитие проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинаций, указана в Приложении 2 к Положению о Региональном этапе конкурса.
Примечание: на конкурс в рамках номинации "Социальная и экологическая инициатива" принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню Победы, ко Дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтёрские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей компании ТЭК и т.п.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
Ф. И. О. руководителя |
М.П.
Дата отправки на конкурс _____________________
3.4. Паспорт проекта для номинации "Лучшее корпоративное СМИ" в категории "Пресс-службы региональных компаний ТЭК" содержит следующую информацию:
наименование СМИ;
тип СМИ: печатное, электронное, телевизионное; год создания СМИ;
тираж (для печатных СМИ) и регулярность выхода издания;
аннотация: Краткое описание задач СМИ и на какую аудиторию направлено СМИ. Описать, в чем особенность издания, отличие от корпоративных СМИ компаний ТЭК, какие нестандартные подходы используются в подготовке материалов и выпуске СМИ (при наличии);
основные разделы, темы и рубрики;
описать организацию обратной связи с читателями/зрителями корпоративного СМИ (при наличии);
авторский коллектив: описать, кто привлекается для подготовки выпусков (сотрудники отдела PR-службы/пресс-центра компаний, сотрудники из других отделов, сторонние журналисты/компании);
описать географию и систему распространения СМИ;
изображения в формате jpg страницы СМИ на корпоративном сайте компании, а также страниц СМИ в социальных сетях (при наличии). Изображения в формате jpeg размещаются внутри файла с паспортом проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указана в Приложении 2 к Положению о Региональном этапе конкурса.
К проекту необходимо приложить:
Для печатных и электронных СМИ - файлы не более трех изданий за период с 01 сентября 2018 года по 05 августа 2019 года (в формате pdf); Для телевизионных программ - ссылки на YouTube, по которым члены Региональной конкурсной комиссии могут посмотреть 2-3 программы.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
Ф. И. О. руководителя |
М.П.
Дата отправки на конкурс _____________________
3.5. Паспорт проекта для региональных СМИ в номинациях: "Энергоэффективность и энергосбережение", "Современное Производство и развитие ТЭК", "Социальная и экологическая инициатива", "Прозрачный тариф", а также для специальной номинации "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива" содержит следующую информацию:
наименование СМИ;
тип СМИ;
регион распространения (вещания), тираж (для печатных СМИ) и основная аудитория СМИ;
наименование конкурсного проекта;
количество материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период 1 сентября 2018 г. по 5 августа 2019 г. в рамках конкурсного проекта;
основные направления публикаций (сюжетов, передач) по теме номинации;
ключевые авторы статей (видеосюжетов) по теме проекта;
на Какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинаций указана в Приложении 2 к Положению о Региональном этапе конкурса.
К проекту необходимо приложить:
примеры информационных материалов, опубликованных (вышедших в эфир) в СМИ в период с 1 сентября 2018 г. по 5 августа 2019 г. Для печатных материалов - сканы 3-5-ти (трех-пяти) публикаций в формате pdf; для телевизионных сюжетов - ссылки на YouTube, где размещены материалы, по которым члены Региональной конкурсной комиссий могут посмотреть видеосюжеты.
Примечание: Региональная конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить от участия в конкурсе заявки, в которых не показана системная работа СМИ / журналиста по теме номинации и представлено менее 3-х конкурсных материалов. На конкурс от региональных СМИ принимаются только материалы, созданные журналистами СМИ, участвующими в конкурсе "МедиаТЭК". Перепечатки из других СМИ к конкурсу не допускаются.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
Ф. И. О. руководителя |
М.П.
Дата отправки на конкурс _____________________
3.6. Паспорт проекта для представителей социальных медиа - блогеров в номинациях "Энергоэффективность и энергосбережение", "Современное производство и развитие ТЭК", "Социальная и экологическая инициатива", "Прозрачный тариф", а также для специальной номинации "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива" содержит следующую информацию:
фамилия, имя, отчество блогера;
название социального медиа, в котором размещены конкурсные материалы блогера ("ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram, Livejournal и т.п.);
интернет-ссылка на страницу блогера в социальном медиа;
количество подписчиков данной страницы блогера;
наименование конкурсного проекта;
количество материалов, опубликованных на странице блогера в период 1 сентября 2018 г. по 5 августа 2019 г. в рамках конкурсного проекта;
основные направления публикаций (сюжетов) по теме номинации;
на какую аудиторию направлены материалы, представленные в рамках конкурсного проекта;
дополнительная информация по критериям оценки номинации, указана в Приложении 2 к Положению о Региональном этапе конкурса.
К проекту необходимо приложить:
Примеры информационных материалов, опубликованных на странице блогера в социальной сети в период с 1 сентября 2018 г. по 5 августа 2019 г. Для печатных материалов - сканы 3-5 (трёх-пяти) публикаций в формате pdf; для видео сюжетов - ссылки на YouTube, где размещены материалы, по которым члены Региональной конкурсной комиссии могут посмотреть видеосюжеты.
Примечание: Региональная конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить от участия в Региональном этапе конкурса заявки, в которых не показана системная работа блогера по теме номинациий представлено менее 3-х конкурсных материалов.
На конкурс от блогеров принимаются только материалы, созданные самим блогером, участвующим в конкурсе "МедиаТЭК". Перепечатки из других СМИ и блогов, перепечатки пресс-релизов компаний ТЭК к конкурсу не допускаются.
Участник конкурса "МедиаТЭК-2019" _______________________________ Ф.И.О. блогера
Дата отправки на конкурс _________________________.
4. Требования к оформлению конкурсных документов
4.1. Конкурсная заявка и все поданные для участия в Региональном этапе конкурса документы должны быть представлены в электронном виде в формате PDF. Все логотипы, фотографии и другие иллюстрации должны иметь разрешение, позволяющее использовать их для печати (не менее 300 dpi) в формате JPG. При этом каждый отдельный документ (заявка, презентация и т.д.) должен быть оформлен единым файлом, а не разбиваться на отдельные страницы.
Примечание: все страницы одного документа должны быть в одном файле.
4.2. В случае, если в электронных файлах, представленных на Региональный этап конкурса, участник размещает ссылки на материалы, опубликованные в сети Интернет, ссылки должны быть оформлены как гиперссылки, т.е. из файла должна быть возможность автоматического перехода по соответствующей гиперссылке.
4.3. Конкурсная заявка (сведения об участнике, сведения о проекте конкурса, паспорт проекта) обязательно подписывается должностным лицом организации (директором, заместителем директора или другим уполномоченным лицом), который имеет право подписывать подобные документы. Если заявка подаётся от блогера - физического лица, то подписывается непосредственно самим блогером.
Данная подпись означает, что участник Регионального этапа конкурса дает согласие региональному Организационному комитету конкурса (далее - Оргкомитет Конкурса), Министерству а также Минэнерго России свободно использовать представленную на конкурс информацию в заявке и прилагаемых к ней документах для размещения на сайте конкурса (http://медиатэк.рф/) с целью подготовки публикаций, отчетов по конкурсу и публичных выступлений представителей Оргкомитета конкурса и Минэнерго России, а также Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.