Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 31.12.2015 N 3777
Муниципальная программа
города Сочи "Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования город-курорт Сочи"
4 марта, 12 июля, 9 сентября, 30 декабря 2016 г., 29 мая, 28 июня, 30 августа, 27 октября, 29 декабря 2017 г., 11 апреля, 22 июня, 4 октября 2018 г.
Паспорт изменен с 8 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 4 октября 2018 г. г. N 1564
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования город-курорт Сочи"
Раздел 1 изменен с 19 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 29 мая 2017 г. N 887
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы, в сфере обеспечения доступным жильем
Удовлетворение потребности в комфортном жилье - одна из насущных проблем в современной России.
Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей, обеспечивающих здоровье нации, формирование семьи и сохранение семейных ценностей, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации.
В связи с чем, приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегией социально-экономического развития Краснодарского края на период до 2020 года (в рамках подпрограммы "Жилище"), а также осуществляются в рамках муниципальной программы города Сочи "Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования город-курорт Сочи" на 2016 - 2021 годы.
Программа представляет собой взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путем строительства жилья экономкласса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности.
Также программа предусматривает комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной и социальной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан.
В развитии строительной отрасли на территории муниципального образования город-курорт Сочи существует ряд проблем, которые требуют решения в рамках реализации программы.
За период с 2010 по 2013 год были достигнуты следующие показатели:
- ежегодный объем вводимого в эксплуатацию жилья вырос с 416,5 тыс. кв. м в 2012 году до 581,2 тыс. кв. м на 1 января 2013 года;
- кредитные организации города Сочи за 2010 - 2013 годы выдали 2636 ипотечных кредитов на сумму 5,73 млрд. рублей;
- созданы необходимые организационно-правовые условия для обеспечения жильем отдельных категорий граждан, в том числе с использованием механизма предоставления социальных выплат за счет средств бюджета города Сочи.
В 2010 году объем жилищного кредитования на территории города Сочи составил 674,018 млн. рублей (318 кредитов).
В 2013 году ипотечное жилищное кредитование на территории города Сочи возобновилось. За январь - сентябрь 2013 года банковскими организациями города Сочи выдано 918 ипотечных кредитов на общую сумму 2118,14 млн. руб.
В 2014 году введено в эксплуатацию 439,5 тыс. кв.м. жилья, что составляет 145,8% к уровню 2013 года, в том числе объем ввода ИЖС составил 86,7 тыс. кв.м., что составляет 96,1% к уровню 2013 года.
Наиболее крупными объектами, введенными в эксплуатацию в 2014 году являются: ЖК "Сияние Сочи" (48,9 тыс м2), ЖК "Ривьера" (52,9 тыс. м2), ЖК "Морская Симфония" (69,4 тыс. м2).
Необходимо отметить, что 2014 году на территории муниципального образования город-курорт Сочи выдано 1578 ипотечных жилищных кредитов на общую сумму 3 118 412,0 тыс. рублей.
В общей сложности данным направлением жилищного кредитования в городе Сочи занимаются 14 банков, доля муниципального образования в общем показателе Краснодарского края составляет более 10,9 процентов.
В рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" предоставлены субсидии из краевого бюджета на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов.
К сожалению, пока не удалось обеспечить коренного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания. На сегодняшний день в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Сочи состоит на учете более 27,3 тыс. семей.
Основными причинами, сдерживающими рост строительства жилья и негативно влияющими на кардинальное улучшение жилищных условий большинства населения, являются:
- ограниченные территориальные ресурсы из-за наличия особо охраняемых территорий Сочинского национального парка;
- ограниченные возможности финансирования жилищного строительства из государственных и муниципальных бюджетов;
- сравнительно высокие в отношении к мировой практике процентные ставки по предлагаемым кредитными организациями ипотечным кредитам;
- большой дисбаланс между стоимостью строительства и средней рыночной стоимостью жилья на рынке города Сочи.
В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. На решение тех же задач нацелен и приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Таким образом, решаемая в рамках настоящей программы проблема полностью соответствует приоритетным задачам и направлениям социально-экономического развития города Сочи.
В условиях рыночной экономики проблема обеспечения граждан жильем выражается не только в предоставлении бесплатного жилья категориям населения, установленным законодательством, но и в создании условий, при которых семья со среднедушевыми доходами сможет приобрести жилье в собственность на рынке недвижимости, используя механизмы государственной и муниципальной поддержки.
Таким образом, в решении жилищной проблемы должны быть задействованы усилия и средства как государственного и муниципального бюджетов, а также средства частных инвесторов, банков и населения.
Комплексность представленной проблемы определяет необходимость ее решения программно-целевым методом. Именно данный метод позволит оценивать эффективность решения жилищной проблемы в зависимости от эффективности использования различных финансовых ресурсов.
Ситуация с обеспечением жителей города Сочи общедоступным жильем достаточно сложная. Несмотря на общую положительную динамику ввода жилья за последние годы, количество очередников на получение жилого помещения сокращается медленно.
Решение указанной проблемы может заключаться в консолидации средств и усилий как самих граждан, так и органов государственной власти и местного самоуправления. Такая консолидация возможна лишь с использованием программно-целевого метода, позволяющего определять задачи, цели и механизм их достижения в рамках решаемой проблемы, а также контролировать и корректировать основные показатели программы.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью Программы повышение уровня доступности жилья за счет использования финансово-кредитных механизмов, а также решение жилищной проблемы населения путем пополнения муниципального жилищного фонда и создания условий безопасного и комфортного проживания в нем.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- повышение уровня доступности ипотечных жилищных кредитов для населения, в том числе посредством реализации механизмов бюджетной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- увеличение объемов жилищного строительства;
- повышение качества муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями;
- инженерное обеспечение земельных участков в районах строительства жилья.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых показателей программы изложена в приложении N 2.
Сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2021 годы. Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, необходимых для содержания и восстановления первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен с 8 ноября 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 4 октября 2018 г. г. N 1564
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной Программы, составляет 21 451 052,7 тыс. рублей.
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет города Сочи |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 |
3 967 593,6 |
6 184,1 |
5 780,2 |
64949,3 |
3 890 680,0 |
2017 |
2 552 637,2 |
277 341,3 |
130 814,2 |
54 481,7 |
2 090 000,0 |
2018* |
1 339,9 |
0,0 |
0,0 |
1 339,9 |
0,0 |
2018 |
3 611 312,0 |
1 302,3 |
94 722,6 |
39 287,1 |
3 476 000,0 |
2019 |
3 681 159,7 |
2 781,6 |
9 430,0 |
38 948,1 |
3 630 000,0 |
2020 |
3 784 186,3 |
4 636,0 |
14 902,6 |
46 647,7 |
3 718 000,0 |
2021 |
3 852 824,0 |
0,0 |
0,0 |
46 824,0 |
3 806 000,0 |
Всего по основным мероприятиям* |
1 339,9 |
0,0 |
0,0 |
1 339,9 |
0,0 |
Всего по основным мероприятиям |
21 449 712,8 |
292 245,3 |
255 649,6 |
291 137,9 |
20 610 680,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2016 |
3 967 593,6 |
6 184,1 |
5 780,2 |
64 949,3 |
3 890 680,0 |
2017 |
2 552 637,2 |
277 341,3 |
130 814,2 |
54 481,7 |
2 090 000,0 |
2018* |
1 339,9 |
0,0 |
0,0 |
1 339,9 |
0,0 |
2018 |
3 611 312,0 |
1 302,3 |
94 722,6 |
39 287,1 |
3 476 000,0 |
2019 |
3 681 159,7 |
2 781,6 |
9 430,0 |
38 948,1 |
3 630 000,0 |
2020 |
3 784 186,3 |
4 636,0 |
14 902,6 |
46 647,7 |
3 718 000,0 |
2021 |
3 852 824,0 |
0,0 |
0,0 |
46 824,0 |
3 806 000,0 |
Всего по основным мероприятиям* |
1 339,9 |
0,0 |
0,0 |
1 339,9 |
0,0 |
Всего по основным мероприятиям |
21 449 712,8 |
292 245,3 |
255 649,6 |
291 137,9 |
20 610 680,0 |
из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи | |||||
2016 |
74 943,5 |
0,0 |
69 003,8 |
4 897,5 |
0,0 |
2017 |
7 300,4 |
0,0 |
0,0 |
7 300,4 |
0,0 |
2018* |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
2018 |
74 943,5 |
0,0 |
69 003,8 |
5 879,7 |
0,0 |
2019 |
7 300,4 |
0,0 |
0,0 |
7 300,4 |
0,0 |
2020 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
0,0 |
2021 |
23 000,0 |
0,0 |
0,0 |
23 000,0 |
0,0 |
Всего* |
1 339,9 |
0,0 |
0,0 |
1 339,9 |
0,0 |
Всего |
540 725,5 |
272 210,9 |
185 665,6 |
82 849,0 |
0,0 |
* - финансирование мероприятий, не исполненных в 2017 году.
В целях реализации муниципальной программы предполагается привлечение средств федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных источников в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России", государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", и государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.10.2013 N 1170 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства".
При определении потребности в финансовых ресурсах из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи на реализацию цели муниципальной программы "Пополнение муниципального жилого фонда за счет строительства и приобретения жилья" учитывалась предполагаемая (предельная) стоимость строительно-монтажных работ и оборудования.
Расчет потребности в финансовых ресурсах из средств бюджета муниципального образования город-курорт Сочи и из внебюджетных источников на реализацию цели муниципальной программы "Решение жилищной проблемы населения за счет использования финансово-кредитных механизмов" производился исходя из отчетных данных предоставляемых банковскими организациями муниципального образования город-курорт Сочи с учетом динамики и текущей экономической ситуации, из количества поданных заявлений молодых семей на участие в программе, учитывалось количество многодетных семей, состоящих на учете в управлении социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в городе-курорте Сочи на получение социальных выплат в виде субсидирования части процентной ставки при получении кредита на приобретение жилья, учетная норма общей площади жилого помещения на одного человека в городе Сочи (согласно нормативным актам), минимальное количество членов семьи (согласно нормативным актам), средняя расчетная рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по районам муниципального образования город-курорт Сочи на первый квартал 2015 года и индекс потребительских цен.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа осуществляется в соответствии с распределением субсидий из федерального и краевого бюджетов в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы
Исключен с 15 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 2324
6. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится департаментом строительства администрации города Сочи на основе информации, необходимой для ее проведения и в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 N 1515 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Методика оценки эффективности реализации Программы предусматривает возможность проведения оценки ее эффективности в течение реализации Программы не реже чем один раз в год.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за её выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Пункт 7.2 изменен с 19 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 29 мая 2017 г. N 887
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
Пункт 7.3 изменен с 19 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 29 мая 2017 г. N 887
7.3. В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи и обеспечивает его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы).
7.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
7.5. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
7.7. Муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
7.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.9. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.10. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.