Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 18 января 2015 г. N 28
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением города Сочи "Центр геоинформационных технологий" подведомственным департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением "Центр геоинформационных технологий" (далее - Учреждение), подведомственным департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяются путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат с возможностью применения корректирующих или иных расчетных показателей в условиях существенной дифференциации материально-технического и кадрового обеспечения муниципальных учреждений в соответствующей отрасли.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
4. Согласно положениям Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы на единицу объема работы.
6. Объем субсидий МБУ г. Сочи "ЦГТ", определяемый на основе нормативных затрат, рассчитанный сметным методом, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Сочи на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполняемую работу) должны учитываться:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполняемой работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполняемой работы).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работой), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными и региональными стандартами и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работы).
При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания муниципальных услуг (выполненных работ) в сфере градостроительства и землеустройства, в том числе, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности работников, а также с учетом требований части 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, ст. 7359, N 51, ст. 7447; 2012, N 26, ст. 3446, N 29,ст. 3989, N 53, ст. 7595; 2013, N 14, ст. 1652, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, N 52, ст. 6961, ст. 6964, ст. 6966; 2014, N 40 (II), ст. 5322; N 45, ст. 6149, ст. 6154; 2015, N 1 (I), ст. 19) (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) и иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги (работы), указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ).
8. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (работы) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
, где:
- нормативные затраты для j-ой группы расходов в составе затрат, непосредственно связанных с оказанием соответствующей муниципальной услуги (работы).
, где:
- нормативные затраты для k-ой группы расходов в составе затрат на общехозяйственные нужды.
9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
f - затраты на оплату труда для муниципальной услуги (работы), в текущем году в расчете на единицу расчетной численности, занятой оказанием услуги (работы);
i - коэффициент индексации заработной платы в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Р - расчетная численность работников, необходимая для оказания единицы муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
с - коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
Расчетная численность работников в очередном финансовом году рассчитывается исходя из норм времени, необходимых для оказания услуги (работы). Для определения нормы времени, необходимой для оказания услуги (работы) может использоваться метод хронометражных наблюдений. Для выполнения работ, необходимая численность работников может быть определена в муниципальном задании.
10. Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей муниципальной услуги (работы), для i-ой муниципальной услуги (работы) производится по следующей формуле:
, где:
- на приобретение материальных запасов, рассчитанные в текущем финансовом году на единицу муниципальной услуги, для i-ой муниципальной услуги;
- коэффициент индексации расходов на приобретение материальных запасов в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (работ) (в том числе затраты на арендные платежи), для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого и вспомогательного персонала), для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (работы).
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества.
12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей).
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- потребление холодной воды и водоотведение в натуральных показателях, рассчитанные в текущем году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное в текущем году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное в текущем году на единицу объема муниципальной услуги;
- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное в текущем году на единицу объема муниципальной услуги;
- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;
- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;
- коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.
13. Средневзвешенные тарифы в очередном финансовом году для коммунальных услуг могут быть рассчитаны по формуле:
, где
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в очередном финансовом году;
- средневзвешенный тариф на потребление коммунальных услуг в текущем финансовом году;
i - коэффициент изменения тарифов на коммунальные услуги в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Коэффициент изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общая площадь закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- площадь закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в очередном финансовом году;
- общая площадь закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- площадь закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности, вводимая в эксплуатацию (выводимая из эксплуатации, со знаком "минус") в текущем финансовом году;
n - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать (не будут функционировать) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности;
m - количество месяцев в текущем финансовом году, в течение которых функционировали (не функционировали) введенные в эксплуатацию (выведенные из эксплуатации) площади закрепленного или приобретенного учреждением недвижимого имущества, используемого для осуществления основной деятельности;
15. При расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объема натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году согласно статье 24 Федерального закона N 261-ФЗ.
16. При наличии расходов в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.
17. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (работ) , рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества для i-ой муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
18. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанные в текущем финансовом году для i-ой муниципальной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
19. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, рассчитанные в очередном финансовом году для i-ой муниципальной услуги (работы);
- затраты на аренду недвижимого имущества для i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (работы) в очередном финансовом году.
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческого и вспомогательного персонала).
21. Нормативные затраты на оплату труда, включая начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) , для муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, рассчитанные в текущем финансовом году на единицу муниципальной услуги;
= ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала X G Фот / G Фот по всем муниципальным услугам (работам).
- коэффициент индексации расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации;
с - коэффициент, отражающий тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в очередном финансовом году.
22. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-той муниципальной услуги рассчитываются по формуле:
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году.
23. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания.
Директор департамента архитектуры, |
А.А. Зачитайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 января 2016 г. N 28 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.