Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи от
18.01.2016 г. N 32
Муниципальная программа
города Сочи "Постолимпийское использование олимпийских объектов и развитие Имеретинской низменности города-курорта Сочи"
25 октября 2016 г.
Паспорт изменен с 13 апреля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 октября 2016 г. N 2399
Паспорт
муниципальной программы города Сочи "Постолимпийское использование олимпийских объектов и развитие Имеретинской низменности города-курорта Сочи" (далее - муниципальная программа)
Координатор муниципальной программы |
департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм |
не предусмотрены |
Участники муниципальной программы |
Департамент строительства администрации города Сочи; муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление автомобильных дорог"; муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" |
Подпрограммы муниципальной программы |
не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Цели муниципальной программы |
обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов, построенных и (или) реконструированных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, расположенных на территории города Сочи и находящихся в муниципальной собственности города Сочи |
Задачи муниципальной программы |
создание условий для сохранения, развития и круглогодичного функционирования Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи; обеспечение функционирования, развития и содержания объектов коммунальной инфраструктуры, построенных и реконструированных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, расположенных на территории города Сочи и находящихся в муниципальной собственности города Сочи; развитие Имеретинской низменности города-курорта Сочи |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
рост числа посетителей Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи (по отношению к базовому году) доля выведенных на проектную мощность очистных сооружений канализации в текущем году к общему количеству очистных сооружений освоение бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия по содержанию рекультивируемых полигонов ТБО освоение бюджетных средств по оплате услуг водоотведения с муниципальных территорий, расположенных в Имеретинской низменности города Сочи освоение бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия по содержанию, эксплуатации и восстановлению нагорных каналов освоение бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятия по содержанию автомобильных дорог |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
сроки 2016 - 2021 годы этапы реализации не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4 340 236,8 тысяч рублей, в том числе мероприятия, неисполненные в 2015 году - 87 383,3 тысяч рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 2 922 464,0 тысяч рублей, в том числе мероприятия, неисполненные в 2015 году - 80 023,3 тысяч рублей; за счет средств бюджета города Сочи - 1 417 772,8 тысяч рублей, в том числе мероприятия, неисполненные в 2015 году - 7360,0 тысяч рублей |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы постолимпийского использования олимпийских объектов на территории города-курорта Сочи
В целях проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи (далее - Олимпийские игры) на территории муниципального образования город-курорт Сочи создана сеть спортивных, туристических объектов, а также приведена на новый уровень развития сфера транспорта и жилищно-коммунального хозяйства.
"Олимпийский Сочи", по сути, является, "пилотным проектом", который задает стандарт для дальнейшего развития российских городов и импульс для повышения качества жизни и развития туристского сектора России в целом.
Старт Олимпиады уже задал дополнительный вектор развития туристической индустрии и экономики Краснодарского края.
Сочи сейчас представляет собой сочетание различных возможностей организации отдыха. Город по праву является горнолыжным, пляжным, бальнеологическим курортом, а также спортивным центром с мощной базой для зимних видов спорта мирового уровня и площадками для проведения спортивно-развлекательных мероприятий любого масштаба.
При этом существует оправданный риск того, что потенциал, создаваемый в период подготовки к Олимпийским играм, окажется избыточным для города Сочи и что внутренних ресурсов городской среды не хватит для гармоничного включения Олимпийского наследия в траекторию развития курортно-рекреационного и туристского комплекса Краснодарского края.
В этом случае созданная сверхсовременная инфраструктура, подготовленный персонал, олимпийские объекты, отвечающие мировым стандартам качества, окажутся невостребованными, не окупаемыми и будут продуцировать значительную ежегодную нагрузку на бюджеты всех уровней.
И в мире известно много случаев, когда олимпийские объекты попросту были заброшены, не нашли своего применения и стали приносить только убытки. Ярким примером являются Афины: существенный спад экономической активности после Игр, одновременное снижение туристического потока, острый долгосрочный бюджетный дефицит, социальная напряженность, ухудшение политического имиджа государства. Как использовать объекты после крупных спортивных соревнований? Такой вопрос встает перед каждой столицей Олимпийских игр.
Для решения проблемы востребованности олимпийских объектов в городе Сочи будут реализовываться спортивные и развлекательные мероприятия, форумы, выставки, ярмарки и др. по вопросам развития олимпийского туризма, что положительно повлияет на реализацию задачи по рациональному и круглогодичному использованию олимпийских объектов и создаст благоприятную среду для формирования и поддержания имиджа популярного всесезонного курорта мирового уровня.
В 2014 - 2015 году олимпийские ледовые дворцы: "Большой", "Адлер-Арена", "Шайба", "Айсберг", "Ледяной куб" с тренировочными площадками превратились в многофункциональные спортивные объекты для проведения крупнейших турниров по хоккею, фигурному катанию, керлингу, шорт-треку, теннису стали современной базой для спортсменов со всей России для подготовки к различным внутренним и международным соревнованиям, а также подготовки молодой талантливой молодежи со всех регионов страны, проведения мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья.
В этой связи разработка и принятие муниципальной программы в полной мере соответствует приоритетным целям и задачам социально-экономического развития города-курорта Сочи, реализация которых позволит сформировать комплекс мероприятий, направленных на развитие курортно-рекреационного и туристского комплексов, эффективное функционирование объектов олимпийской инфраструктуры.
Реализация мероприятий Программы и эффективное использование бюджета города Сочи невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия. Мероприятия Программы имеют межотраслевой характер. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для эффективного управления требуемыми Программой ресурсами.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы при сохранении эффективности в выборе способов решения социально значимых проблем. В связи с этим лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной Программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого, в большей степени, определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.
Раздел 2 изменен с 13 апреля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 октября 2016 г. N 2399
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов, построенных и (или) реконструированных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, расположенных на территории города Сочи и находящихся в муниципальной собственности города Сочи.
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2015 г. N 507 Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 признано утратившим силу
Задачами муниципальной программы являются - развитие Имеретинской низменности города-курорта Сочи:
- создание условий для сохранения, развития и круглогодичного функционирования Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи;
- обеспечение функционирования, развития и содержания объектов коммунальной инфраструктуры, построенных и реконструированных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, расположенных на территории города Сочи и находящихся в муниципальной собственности города Сочи.
Целевые показатели муниципальной программы:
Результаты реализации муниципальной программы определяются исходя из целевых показателей результативности реализации мероприятий.
Целевые показатели по направлениям реализации мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Целевые показатели результативности предоставления субсидии уточняются с учетом фактического завершения работ.
Программа разработана на период с 2016 по 2021 годы и ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы, годы их реализации и непосредственные результаты представлены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен с 13 апреля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 октября 2016 г. N 2399
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4279239,6 в т.ч. по годам реализации приведено в таблице N 1.
Таблица N 1
Годы реализации |
Объем финансирования, тысяч рублей |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2016 |
711 556,5 |
0,0 |
460 469,7 |
251 086,8 |
0,0 |
87 383,3 * |
0,0 |
80 023,3 * |
7 360,* |
0,0 |
|
2017 |
716 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
239 865,2 |
0,0 |
2018 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2019 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2020 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2021 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
Всего: |
4 340 236,8 |
0,0 |
2 922 464,0 |
1 417 772,8 |
0,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2016 |
711 556,5 |
0,0 |
460 469,7 |
251 086,8 |
0,0 |
87 383,3 * |
0,0 |
80 023,3 * |
7 360,0 * |
0,0 |
|
2017 |
716 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
239 865,2 |
0,0 |
2018 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2019 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2020 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
2021 |
706 259,4 |
0,0 |
476 394,2 |
229 865,2 |
0,0 |
Всего: |
4 340 236,8 |
0,0 |
2 922 464,0 |
1 417 772,8 |
0,0 |
Объемы финансирования рассчитаны на основании предварительных смет расходов на проведение мероприятий муниципальной программы.
Мероприятиями муниципальной программы предусмотрено привлечение средств краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования город-курорт Сочи за счет субсидий, получаемых из краевого бюджета, устанавливается в размере не более чем 70 процентов от общего объема расходного обязательства на реализацию мероприятий муниципальным образованием.
Объем ассигнований из бюджета города Сочи на реализацию муниципальной программы подлежат корректировке в соответствии с решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи.
При планировании ресурсного обеспечения муниципальной программы учитывалась ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования город-курорт Сочи, высокая экономическая и социально значимость программных мероприятий.
Наименование раздела 5 изменено с 13 апреля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 октября 2016 г. N 2399
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрен.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи". В целях осуществления корректной оценки эффективности реализации муниципальной программы вводится понятие "мероприятие, выполненное в полном объеме" - это такое мероприятие, объем финансирования которого по итогам отчетного года составил не менее 95 %.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы;
- утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период и осуществляет контроль за его исполнением;
- разрабатывает формы отчетности для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реал изации муниципальных программ города Сочи". В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.3. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 5 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 5 рабочих дней после их корректировки.
7.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
7.5. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
7.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
7.7. Муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой);
7.8. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.9. Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.10. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
- размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- получение из краевого бюджета и использование субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на условиях согласно заключенным соглашениям;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи - ответственным за выполнение мероприятий, при наличии данного положения в соглашениях с главным распорядителем средств краевого бюджета;
- предоставление субсидий в порядке, установленном статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии данного положения в содержании программного мероприятия и (или) соглашениях с главным распорядителем средств краевого бюджета.
7.11. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор департамента |
П.В. Николенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.