Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 18 января 2016 г. N 34
Порядок
разработки и корректировки, осуществления мониторинга и контроля, реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочный и среднесрочный периоды
25 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по разработке и корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочный и среднесрочный периоды (далее - прогнозы).
1.2. Организацию работы по разработке прогноза, определение перечня отраслевых прогнозных показателей осуществляет департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи (далее уполномоченный орган).
1.3. Корректировку, мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляет уполномоченный орган совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
1.4. Участниками процесса прогнозирования являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, муниципальные учреждения, хозяйствующие субъекты всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.5. Прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджетного прогноза на долгосрочный период.
1.6. Прогнозы разрабатываются на вариативной основе.
1.7. Содержание прогнозов определяется пунктом 4 статьи 33 и пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.8. Разработка прогнозов включает в себя следующие этапы:
1.8.1. Сбор уполномоченным органом и отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи от участников процесса прогнозирования данных, необходимых для разработки прогнозов. Разработка уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи проектов прогнозов.
1.8.2. Общественное обсуждение проектов прогнозов.
1.8.3. Утверждение (одобрение) прогнозов.
1.9. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, ответственный за разработку соответствующего прогноза, обеспечивает его регистрацию в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.10. Прогнозы подлежат официальному опубликованию (за исключением их отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне).
2. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, предоставленных участниками процесса прогнозирования.
2.3. Долгосрочный прогноз утверждается муниципальным правовым актом администрации города Сочи.
2.4. Долгосрочный прогноз с пояснительной запиской направляется в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи до 20 сентября года разработки прогноза.
2.5. По предложению уполномоченного органа или отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи корректировка долгосрочного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на среднесрочный период.
2.6. В случае корректировки долгосрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года направляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи долгосрочный прогноз с учетом корректировки.
3. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на среднесрочный период
3.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Краснодарского края на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Краснодарского края.
3.3. Среднесрочный прогноз одобряется Главой города Сочи одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Городское Собрание Сочи.
3.4. Проект среднесрочного прогноза в срок не позднее 6 мая текущего финансового года направляется в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи.
3.5. Среднесрочный прогноз в срок не позднее 28 сентября текущего финансового года направляется в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи.
3.6. Периодом действия среднесрочного прогноза считается период с даты одобрения среднесрочного прогноза до окончания очередного финансового года.
3.7. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в период действия среднесрочного прогноза по решению уполномоченного органа.
3.8. Основаниями для корректировки среднесрочного прогноза являются:
3.8.1. Существенное изменение условий развития экономики Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования город-курорт Сочи.
3.8.2. Итоги рассмотрения ежегодных отчетов о реализации прогнозов.
3.9. В случае корректировки среднесрочного прогноза уполномоченный орган в течение 10 дней после корректировки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года направляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи среднесрочный прогноз с учетом корректировки.
4. Общественное обсуждение проектов долгосрочного и среднесрочного прогноза
4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты прогнозов подлежат размещению на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.2. Отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, ответственный за разработку соответствующего прогноза обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проектов прогнозов путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием следующей информации:
4.2.1. Срок начала и окончания проведения общественного обсуждения проектов прогнозов.
4.2.2. Адрес электронной почты уполномоченного органа для направления замечаний и предложений к проектам прогнозов.
4.2.3. Порядок направления предложений и замечаний к проектам прогнозов.
Пункт 4.3 изменен с 11 ноября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 октября 2017 г. N 1803
4.3. Общественное обсуждение проводится в срок не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта соответствующего прогноза.
4.4. Предложения и замечания к проектам прогнозов подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
4.5. После окончания срока проведения общественного обсуждения отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Сочи, ответственный за разработку соответствующего прогноза, готовит итоговый документ (протокол) о проведенном общественном обсуждении проектов прогнозов с обоснованием принятия (отклонения) предложений и замечаний, который подписывается руководителем соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
4.6. В целях информирования граждан, юридических лиц о принятии (отклонении) предложений и замечаний по результатам проведенного общественного обсуждения итоговый документ размещается на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения.
5. Мониторинг и контроль реализации прогнозов
5.1. Мониторинг и контроль реализации прогнозов осуществляется на ежегодной основе уполномоченным органом совместно с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
5.2. В целях осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов участники прогнозирования направляют в уполномоченный орган сведения о реализации прогнозов по форме, утвержденной уполномоченным органом.
5.3. Уполномоченный орган до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании указанных сведений подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов.
5.4. Ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов размещается на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5. Результаты мониторинга реализации прогнозов отражаются в ежегодном отчете Главы города Сочи о результатах деятельности администрации муниципального образования город-курорт Сочи.
Директор департамента |
A.C. Дробина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 18 января 2016 г. N 34 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.