Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 декабря 2015 г. N 10272)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления услуги по подготовке "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
1.2.1. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, посещающим образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования.
1.2.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 7 лет.
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. Непосредственно в управлении образования администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу: при личном обращении в устной форме, посредством Интернет-коммуникаций, посредством информационных стендов, с использованием средств телефонной связи, на сайте управления образования http://gorono.ru, при обращении в письменной форме при личном обращении заявителя по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, этаж 8, тел./факс: 8(8617) 64-63-73 (приемная), тел: 8(8617) 64-49-34 (дошкольный отдел) в соответствии со следующим графиком:
|
Время приема |
Перерыв |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни; |
1.3.1.2. В МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска", при личном обращении в устной форме, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме по адресам:
Филиал "Центральный": Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, тел./факс (8617) 67-16-50 (справочная), в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
воскресенье - выходной; |
|
Филиал "Южный": Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 28, Б/Ц "Южный", корпус 2, тел./факс (8617) 60-09-29 (справочная), в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 11.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 11.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
понедельник, воскресенье - выходной; |
1.3.1.3. Муниципальными автономными бюджетными дошкольными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
Информация о местонахождении дошкольных образовательных организациях, адреса сайтов, телефоны руководителей размещены на информационном стенде управления образования, на сайте управления образования http://gorono.ru.
1.3.1.4. путем публикации информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru; на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://23.gosuslugi.ru, возможно изготовление раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.2. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, режим работы и (или) график приема заявителей утверждаются приказом начальника управления образования, руководителями дошкольных образовательных учреждений, руководителем МФЦ.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения) и блок-схемы (приложение к Административному регламенту);
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут обратиться за консультацией по вопросам получения муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
По вышеуказанным вопросам предоставляются консультации (справки) специалистами, предоставляющими муниципальную услугу в телефонном режиме, при личном обращении заявителя.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи либо личного обращения заявителя в органы, предоставляющих муниципальные услуги.
1.3.6. Настоящая муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования предоставляет:
администрация муниципального образования город Новороссийск в лице управления образования муниципального образования город Новороссийск;
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МБУ МФЦ (осуществляет консультирование, прием документов, регистрацию);
муниципальные дошкольные образовательные организации;
централизованная бухгалтерия управления образования муниципального образования город Новороссийск;
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услугу является назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
компенсации части родительской платы путем перечисления денежных средств на счет получателя;
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется ежеквартально.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативно правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года;
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 года N 293 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае";
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных образований регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление родителей (законных представителей), опекунов (попечителей), приемных родителей несовершеннолетних граждан (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации) (приложение N 2);
2.6.2. Копию свидетельства о рождении ребенка, посещающего образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования, и других детей в семье, если компенсация начисляется на второго и последующих по порядку рождения детей;
2.6.3. Копию документа, удостоверяющего личность получателя компенсации.
2.6.4. Банковские реквизиты расчетного счета, на который будут поступать денежные средства (копия сберегательной книжки либо пластиковой карты).
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом муниципального регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении настоящей муниципальной услуги:
отсутствие одного из документов, указанных в 2.6. Административного регламента;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
смерти родителя (законного представителя), на которого оформлена компенсация;
лишения родительских прав родителя, которому начисляется и выплачивается компенсация;
прекращения опеки (попечительства).
Компенсация может быть переоформлена на другого родителя (законного представителя). В этом случае компенсационные выплаты возобновляются.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.11.3. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.11.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
режим работы и адреса МФЦ, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов,
предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация может размещаться на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск, на официальном сайте органа управления образованием город Новороссийск, на официальном сайте МФЦ и других ресурсах.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
сроки предоставления муниципальной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о муниципальной услуге;
исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.13. В процессе предоставления муниципальной услуги управление образования, МОО должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Передача заявления с приложенными документами на рассмотрение в муниципальные дошкольные образовательные организации.
3.1.3. Рассмотрение документов, формирование личного дела, передача документов в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.1.4. Расчет потребности денежных средств и организация выплаты компенсации части родительской платы;
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и предусмотренным настоящим Административным регламентом пакетом документов.
3.3.2. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник органа, указанного в пункте 2.2., ответственный за предоставление муниципальной услуги:
Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют подлинникам, скрепляет их печатью;
проверяет, написаны ли тексты документов разборчиво;
проверяет, чтобы фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства были написаны полностью;
проверяет, что в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверяет, что документы не исполнены карандашом; проверяет, что документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет, что срок действия документов не истёк; проверяет, что документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; проверяет, что документы представлены в полном объёме;
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приёме документов сотрудник принимает документы, регистрирует в журнале (реестре) журнала обращений граждан либо оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов "приняты к рассмотрению", а при наличии таких оснований - уведомление об отказе в приёме документов в зависимости от того, в какой орган обратился заявитель с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченный орган уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.5. В случае обращения заявителя с документами о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, документы из МФЦ передаются через курьера в управление образования. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приёма-передачи документов из МФЦ в управление образования согласовывается с руководителем МФЦ.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Передача заявления с приложенными документами на рассмотрение в муниципальные дошкольные образовательные организации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо принятие специалистом управления образования, заявления и прилагаемых к нему документов от курьера из МФЦ.
3.4.2. Начальник управления образования отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства в соответствующее муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
3.5. Рассмотрение документов, формирование личного дела, передача документов в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения заявления с приложенными документами.
3.5.2. Должностные лица муниципальных дошкольных образовательных учреждений формирует личное дело каждого заявителя. В личное дело брошюруются документы, указанные в 2.6. настоящего Административного регламента.
3.5.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителя уведомляют по телефону о решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Список заявителей на предоставление компенсации и ее размер утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.
Приказ должен содержать следующие сведения: фамилию, имя, дату рождения ребенка, последовательность его рождения среди несовершеннолетних детей в семье заявителя (для замещающих семей последовательность определяется в зависимости от даты рождения несовершеннолетних детей, воспитывающихся в семье), размер компенсации части платы (не менее 20 % - на первого ребенка, не менее 50 % - на второго ребенка, не менее 70 % - на третьего ребенка и последующих детей), форму, номер сберегательной книжки или пластиковой карты банка.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Руководитель соответствующего образовательного учреждения предоставляет приказ в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача приказа о предоставлении компенсации и утверждении ее размера в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.6. Расчет потребности денежных средств и организация выплаты компенсации части родительской платы.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником централизованной бухгалтерии управления образования приказа руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации о предоставлении компенсации и утверждении ее размера с приложенными копиями документов.
3.6.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.6.3. Централизованная бухгалтерия Управления образования осуществляет выплаты на основании представленных документов.
3.6.4. Ежеквартально сотрудник централизованной бухгалтерии управления образования производит расчет потребности денежных средств за отчетный период и перечисляет денежные средства на расчетный счет заявителя.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управлением образования муниципального образования город Новороссийск.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить жалобу по почте в адрес администрации муниципального образования город Новороссийск (главе муниципального образования, заместителю главы муниципального образования).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. Жалоба должна содержать:
5.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.3.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.3.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в п. 5.3. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с положениями настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник |
И.Е. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.