Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Кореновский район
от 28.12.2015 N 1744
Паспорт
ведомственной целевой программы "Стадион" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования Кореновский район от 28 августа 2014 г. N 1344)
(в редакции постановления администрации муниципального образования Кореновский район от 28 декабря 2015 г. N 1744)
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Стадион" на 2014 - 2016 годы |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
- оснащение спортивных площадок по баскетболу и мини-футболу спортивно-технологическим оборудованием; -модернизация и развитие существующей спортивной базы муниципального образования Кореновский район; - организация учебно-тренировочного процесса для учащихся спортивных школ. |
Срок реализации ведомственной целевой программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы |
Объем финансирования мероприятий ведомственной целевой программы из средств муниципального бюджета составляет - 10 719,2 тысяч рублей. |
Контроль за выполнением ведомственной целевой программы |
Контроль за выполнением ведомственной целевой программы осуществляет администрация муниципального образования Кореновский район |
1. Характеристика текущего состояния стадиона муниципального образования Кореновский район
Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" определяет государственную политику в области создания условий для возведения, реконструкции и капитального ремонта спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
В настоящее время в муниципальном образовании Кореновский район низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями. В связи с чем, уровень вовлеченности в занятия физической культурой и спортом всех категорий населения района составляет 35,2 процента от количества жителей района. Широкому вовлечению различных категорий населения в занятия физкультурой и спортом препятствует состояние спортивных сооружений, не соответствующее современным требованиям.
Имеющийся в городе Кореновский центральный стадион, построенный в 70-х годах, являлся устаревшим в техническом отношении. В 2013 году закончен капитальный ремонт первой части стадиона - спортивного ядра, трибун и футбольного поля с натуральным газоном.
В связи с недостаточным финансированием физической культуры и спорта долгое время не осуществлялся капитальный ремонт и реконструкция спортивных площадок, в результате чего их техническое состояние не соответствуют современным требованиям для организации работы с населением, и представляет угрозу для здоровья занимающихся спортом людей.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации муниципального образования Кореновский район является развитие физической культуры и спорта, оздоровление населения, формирование здорового образа жизни и развитие спорта высших достижений. Политика района в области физической культуры и спорта должна предусматривать создание условий, способствующих развитию массовой физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни населения района, а также достойному выступлению спортсменов на краевых, российских и крупнейших международных соревнованиях.
Учитывая изложенное, а также актуальность и остроту вопроса сохранения и развития спортивной базы муниципального образования Кореновский район, необходимо произвести восстановление и модернизацию мини-футбольного поля, которое являются центром развития детско-юношеского, футбола на Кубани, где ранее проводились соревнования краевого и всероссийского уровня.
Сегодня очевидно, что развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Кореновский район требует комплексного и системного подхода, программно-целевого способа решения данной приоритетной проблемы, целевого финансирования расходов на модернизацию и укрепление материально-технической базы спортивных объектов муниципальных спортивных учреждений.
Проведенный анализ свидетельствует о необходимости реализации комплекса мероприятий сохранения и развития спортивной базы на территории района.
Можно выделить следующие основные преимущества решения поставленной проблемы программно-целевым методом:
комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации мероприятий Программы позволяют учесть основные аспекты развития физической культуры и спорта в Кореновском районе, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы;
распределение полномочий и ответственности. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.
Финансовые ресурсы будут направляться на модернизацию спортивной инфраструктуры, капитальный ремонт стадиона и оснащения спортивно-технологическим оборудованием.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы
2.1. Основной целью ведомственной целевой программы является:
1) создание необходимых условий для оздоровления населения, проведения соревнований;
2) организации учебно-тренировочного процесса;
3) целенаправленной подготовки спортсменов к соревнованиям краевого, всероссийского, международного уровней.
2.2. Мероприятия ведомственной целевой программы будут направлены на решение следующих стратегических задач:
1) создание необходимых условий для оздоровления населения;
2) проведения соревнований, организация учебно-тренировочного процесса;
3) модернизация и реконструкция стадиона муниципального образования Кореновский район;
4) оснащение стадиона спортивно-технологическим оборудованием для занятий футболом, баскетболом, волейболом;
5) модернизация и развитие существующей спортивной базы муниципального образования Кореновский район.
6) создание условий для организации досуга молодежи муниципального образования Кореновский район, формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни.
2.3 Совокупность таких подходов обеспечивает единство четко спроектированной и сформулированной содержательной части программы созданием и использованием финансовых и организованных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами ведомственной целевой программы.
Ведомственная целевая программа, представляет собой комплекс различных мероприятий, обеспечивающих достижение конкретных целей и решение, задач.
2.4. Сроки реализации ведомственной целевой программы: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень основных мероприятий ведомственной целевой программы
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Источник финансирования |
Всего на 2014 - 2016 годы |
Объем финансирования в том числе |
Муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятий, исполнитель |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Срок исполнения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Капитальный ремонт площадки для мини-футбола стадиона МОБУ ДОДДЮСШ N 1 |
районный бюджет |
9932,4 |
3221,8 |
5767,1 |
943,5 |
4 квартал 2014 - 2 квартал 2016 |
Администрация муниципального образования Кореновский район |
2 |
Демонтажные работы |
районный бюджет |
587,1 |
587,1 |
|
|
4 квартал 2014 |
Администрация муниципального образования Кореновский район |
3 |
Осуществление функций строительного надзора |
районный бюджет |
199,7 |
|
199,7 |
|
С момента начала работ до их завершения |
Администрация муниципального образования Кореновский район |
|
Всего по программе |
районный бюджет |
10719,2 |
3808,9 |
5966,8 |
943,5 |
4 квартал 2014 - 2 квартал 2016 |
Администрация муниципального образования Кореновский район |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы
Объем финансирования ведомственной целевой программы составляет из средств муниципального образования Кореновский район - 10 719,2 тысяч рублей, в том числе на:
2014 год - 3808,9 тысяч рублей
2015 год - 5966,8 тысяч рублей
2016 год - 943,5 тысяч рублей
5. Перечень целевых показателей ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы определяется на основе целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценить ход результативности решения поставленных задач и определить его влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования Кореновский район. Все целевые индикаторы и показатели соответствуют целям и задачам ведомственной целевой программы, позволяющие оценивать эффективность её реализации
Таблица N 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый план на 2014 год |
План |
|
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Удельный вес населения, систематически занимающего физической культурой и спортом |
проценты |
35,2 |
38 |
40 |
2. |
Число занимающихся в специализированных спортивных учреждениях футболом, баскетболом |
проценты |
30 |
39,5 |
40 |
3. |
Модернизация и развитие существующей базы стадиона МОБУ ДОД ДЮСШ N 1 |
проценты |
52 |
81 |
82 |
6. Механизм реализации ведомственной муниципальной программы и методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Механизм реализации ведомственной целевой программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников ведомственной целевой программы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственным за выполнение мероприятий Программы является Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, которое совместно с органами местного самоуправления муниципального образования Кореновского района формирует перечни спортивных учреждений, участвующих в реализации мероприятий ведомственной целевой программы.
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, являясь координатором ведомственной целевой программы:
1) осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных ведомственной целевой программы, и анализ выполнения ее мероприятий;
2) осуществляет в установленном законодательством порядке ведение
3) ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
4) ежемесячно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации ведомственной целевой программы;
5) доводит информацию о реализации ведомственной целевой программы до муниципального образования Кореновский район;
6) создает условия для реализации программных мероприятий.
Исполнитель программы предоставляет в управление образования администрации муниципального образования Кореновский район, курирующий данное направление работы, информацию об использовании мероприятий программы в следующие сроки:
1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с указанием объема использованных денежных средств и степени выполнения мероприятий;
2) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - отчет о ходе реализации мероприятий, с указанием объема использованных денежных средств;
3) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации Программы - оценку эффективности и результативности реализации Программы.
Управление образования администрации муниципального образования Кореновский район предоставляет в управление экономики администрации муниципального образования Кореновский район сводную информацию о реализации программных мероприятий в установленные сроки.
Исполняющий обязанности |
А.П. Манько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1744... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.