Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено однократно, на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается уполномоченным органом, не позднее 5 рабочих дней с момента принятия заявления, в виде направления заявителю уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов по форме, утвержденной Приказом N 203. Указанное уведомление выдается гражданину под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо через Единый Портал, Портал Краснодарского края.
В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину уведомления о необходимости представления недостающих учетных документов с указанием даты его выдачи (направления, вручения).
В случае непредставления гражданином недостающих документов, обязанность по представлению которых возложена в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента на заявителя, в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину указанного выше уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, перечисленных в уведомлении, уполномоченный орган принимает решение по заявлению гражданина о принятии на учет на основании имеющихся документов.
2.8.2. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа(ов) или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
предоставление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий.
2.8.3. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Портале Краснодарского края.
2.8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.