Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
несоответствие Заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 Регламента;
не представление или представление не в полном объеме документов, предусмотренные подразделом 2.6 раздела 2 Регламента документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания Заявителя нуждающимся в жилом помещении (улучшении жилищных условий), если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий);
представлены документы, которые не подтверждают наличие у Заявителя предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания его нуждающимся в жилом помещении;
не истек пятилетний срок со дня совершения Заявителями, обратившимися за получением муниципальной услуги с целью признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", намеренных действий по ухудшению жилищных условий.
2.8.2. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином Портале, Портале Краснодарского края.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.