Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 14 января 2016 г. N 1
"Приложение
Порядок
работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 г. N 2213)
(в редакции постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 14 января 2016 г. N 1)
1. Общие положения
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе в форме электронного документа) и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация), отделов и управлений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отделы, управления Администрации) при организации рассмотрения обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
Устав муниципального образования Тихорецкий район;
постановление главы муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2008 года N 87 "О регламенте администрации муниципального образования Тихорецкий район";
постановление главы муниципального образования Тихорецкий район от 6 октября 2008 года N 2078 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район".
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты либо направление обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, либо уведомлением гражданина о невозможности рассмотрения обращения по существу поставленных вопросов на основании статьи 11 Федерального закона.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Местонахождение Администрации: Почтовый адрес: 352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, д. 38.
Режим работы: с 9:00 до 13:00 часов и с 13:50 до 18:00 часов; в пятницу с 9:00 до 13:00 часов и с 13:50 до 17:00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в отделе по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - отдел по работе с обращениями граждан) (ул. Октябрьская, 38, г. Тихорецк Тихорецкого района) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9:00 до 13:00 часов и с 13:50 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 13:00 часов и с 13:50 до 17:00 часов.
Телефон горячей линии Администрации для приема устных обращений: 8(86196) 4-15-09.
Телефон круглосуточной связи: 8 (86196) 7-26-40.
Телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан: 8(86196)4-15-09.
Адрес электронной почты отдела по работе с обращениями граждан:
ya.motrobr@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации в информационной сети "Интернет": www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт Администрации, сеть "Интернет").
2.1.2. Информирование граждан.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица отделов и управлений Администрации, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование граждан: о местонахождении и графике работы Администрации; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта Администрации, адресе электронной почты отдела по работе с обращениями граждан; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.
Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.1.3. Информирование заявителей в Администрации осуществляется при:
непосредственном обращении заявителя лично, по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в отдел по работе с обращениями граждан и отделы;
размещении информационных материалов на официальном сайте Администрации в сети "Интернет".
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан, в том числе с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы отдела по работе с обращениями граждан (приложение N 1 к Порядку), графиков приема граждан должностными лицами администрации (приложение N 2 к Порядку) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на информационном стенде отдела по работе с обращениями граждан.
В Администрации в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы отдела по работе с обращениями граждан.
Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
при информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела, управления Администрации, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.1.5. Требования к оформлению информационного стенда.
На информационном стенде отдела по работе с обращениями граждан размещаются следующие материалы: тексты настоящего Порядка; Федерального закона, Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и других нормативных правовых актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан, доступ граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления; образец заполнения обращения; телефоны, почтовый адрес, адреса электронной почты; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; графики приема граждан должностными лицами Администрации, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации.
Информационный стенд, содержащий информацию о работе с обращениями граждан, размещается в холле Администрации.
2.2. Общие требования к оформлению обращений.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись заявителя;
дату написания.
В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в отдел по работе с обращениями граждан в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае отсутствия в письменном обращении необходимых для его рассмотрения реквизитов, заявителю направляется уведомление (при наличии адреса) о невозможности рассмотрения обращения по существу.
2.3. Сроки рассмотрения обращений граждан.
2.3.1. Письменные обращения, поступившие в Администрацию в соответствии с компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в Администрации до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.
2.3.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов не позднее 30 дней.
2.3.3. Обращения Уполномоченного по правам человека рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней. Указанный срок продлевается по согласованию с Уполномоченным по правам человека в Краснодарском крае, в порядке, установленном статьей 18 Закона Краснодарского края от 04 июля 2000 года N 287-КЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Краснодарском крае".
2.3.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления глава муниципального образования Тихорецкий район и (или) заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (далее - глава, заместитель главы), давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем отделом, управлением Администрации уведомляется гражданин, направивший обращение.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения главе, заместителю главы, давшему поручение по рассмотрению обращения, представляется служебная записка, подготовленная непосредственным исполнителем, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения.
В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения, заявителю направляется уведомление.
2.3.5. Исполнитель по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Срок подготовки информации не продлевается.
2.3.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.3.7. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.3.8. Исполнители несут ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.3.9. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым Администрацией запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе направленных в электронной форме
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.1.1.Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в Администрацию письменного обращения (в том числе в электронной форме).
3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином (его представителем), поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи.
В случае направления обращения в электронной форме в отдел по работе с обращениями граждан: ya.motrobr@yandex.ru, официальный сайт Администрации: www.admin-trh.ru, обращение заполняется в специальной электронной форме.
3.1.3. Обращения на имя главы, заместителей главы, поступающие в Администрацию по почте, передаются специалисту общего отдела Администрации (далее - общий отдел) в день поступления.
3.1.4. Специалист общего отдела принимает корреспонденцию, вскрывает конверты с письменными обращениями граждан, проверяет на безопасность вложения. При обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления и другое) сообщает о нем начальнику общего отдела, начальник общего отдела - оперативному дежурному Администрации. Оперативный дежурный докладывает главе, в его отсутствие - заместителю главы и сообщает в отдел МВД по Тихорецкому району.
Проверенная корреспонденция передается специалисту общего отдела для регистрации и последующей передачи.
3.1.5. Специалистом общего отдела письменные обращения проверяются на наличие указанных в них приложений. При отсутствии приложенных документов или недостаче документов по описи составляется акт (приложения N 4, 5 к Порядку), а также составляется акт на письмо, к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение N 6 к Порядку).
3.1.6. К тексту письма прикладывается конверт, который хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения. В случае отсутствия текста письма, к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) прикладывается бланк с текстом "письменного обращения к адресату нет".
3.1.7. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.
3.1.8. Письменные обращения на имя главы, заместителей главы, доставленные в Администрацию автором или его представителем, принимаются специалистом общего отдела. Обращения, не содержащие фамилии гражданина или почтового адреса, возвращаются автору или его представителю для внесения недостающих сведений. На копии обращения проставляется штамп-уведомление о поступлении обращения в Администрацию, с указанием даты поступления.
3.2. Регистрация обращений.
3.2.1. Все поступающие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются специалистом общего отдела в течение трех дней с даты их поступления в автоматизированной программе по регистрации входящей корреспонденции.
На первой странице письма (не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу, либо на свободном от текста месте, прилепляется распечатанный на самоклеящейся этикет-ленте стикер, с указанием даты поступления и регистрационного номера.
В день регистрации письменные обращения передаются в отдел по работе с обращениями граждан, где регистрируются в автоматизированной программе по регистрации обращений граждан.
Информация о персональных данных авторов письменных обращений и обращений, направленных в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
3.2.2. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года.
3.2.3. В электронную учетную карточку вносятся:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля); если почтовый адрес отсутствует, а указан только электронный адрес заявителя, в адресную строку вносится запись: "без точного адреса";
социальное положение льготная категория (при наличии);
вид документа (письмо, телеграмма, Интернет);
вид обращения (предложение, заявление, жалоба);
указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края и т. д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;
шифр тематики обращения согласно действующему классификатору;
резолюция и фамилия исполнителя, которому обращение направляется на рассмотрение.
3.2.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в регистрационно-контрольную карточку вносится первая разборчиво указанная фамилия с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, указанная на конверте. В карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили ("коллектив ООО "Пламя", "коллектив МБОУ СОШ N 33").
3.2.5. Если автор (Петров) пересылает обращение через второе лицо (Иванов), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Петров, Иванов.
3.2.6. Если заявитель не указал своей фамилии, то в регистрационно-контрольную карточку вносится запись "без подписи".
3.2.7. Зарегистрированные письма заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации. По письменному запросу заявителю возвращаются приложения к обращению.
3.3. Направление обращений на рассмотрение.
3.3.1. Основание для начала рассмотрения - регистрация письменного обращения в автоматизированной программе по регистрации обращений.
3.3.2. Специалист общего отдела до 12:00 часов текущего дня представляет обращение в отдел по работе с обращениями граждан для краткой аннотации с учетом предыдущих обращений и передачи главе, заместителю главы для принятия решения о рассмотрении обращения или направлении его на рассмотрение по компетенции. При рассмотрении обращения глава, заместитель главы определяет исполнителей по обращению. После получения резолюции главы, заместителя главы обращение передается специалистом общего отдела в отдел по работе с обращениями граждан для обработки и направления на исполнение в отделы и управления Администрации.
3.3.3. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исключительно исходя из его содержания, независимо от того, кому оно адресовано.
3.3.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение 7 дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю и главе администрации (губернатору) Краснодарского края с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.5. Уведомления передаются в общий отдел Администрации для отправки авторам обращений.
3.3.6. Уведомления по обращениям, поступившим по сети "Интернет", направляются специалистом общего отдела на электронный адрес, указанный в обращении. В случае отсутствия электронного адреса, либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на почтовый адрес, специалистом общего отдела ответ направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
3.3.7. В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в трехдневный срок возвращает его в отдел по работе с обращениями граждан с мотивированной служебной запиской на имя главы, заместителя главы, давшего поручение.
Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя отдел по работе с обращениями граждан.
3.3.8. Письменное обращение, возвращенное в отдел по работе с обращениями граждан как направленное не по компетенции, передается в общий отдел для организации работы с ним в соответствии с подпунктом 3.3.2 Порядка. Заявитель уведомляется о переадресации и новой дате направления обращения.
3.3.9. В отделах и управлениях Администрации непосредственные исполнители определяются начальниками отделов, управлений.
В поручении главы, заместителя главы указываются: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, текст поручения, предписывающий действия, порядок исполнения. Поручение подписывается главой, заместителем главы и может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок исполнения поручения.
3.3.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.3.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.12. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, глава, заместитель главы вправе предложить оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4. Рассмотрение обращений.
3.4.1. Основание для начала рассмотрения - получение исполнителем поручения по рассмотрению обращения.
3.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, указанное в поручении первым, им обобщаются материалы, готовится ответ заявителю. Соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
3.4.3. Должностное лицо (исполнитель) при рассмотрении обращения в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, а также встречается с заявителем для уточнения сути обращения, при этом составляется акт посещения гражданина по обращению (приложения N 8, 9).
3.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также неоднократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.
3.4.5. Письма с просьбами о личном приеме главой, заместителями главы рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами Администрации, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
3.4.6. Обращение, содержащее в адресной части пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
3.4.7. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются также на общих основаниях в соответствии с настоящим Порядком.
3.4.8. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались мотивированные письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава, заместитель главы на основании служебной записки исполнителя, рассматривающего обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Сообщение о прекращении переписки в 30-дневный срок со дня регистрации обращения направляется автору за подписью главы, заместителя главы.
3.4.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.5. Ответы на обращения.
3.5.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
3.5.2. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, исчерпывающими разъяснениями на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.5.3. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
3.5.4. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.5.5. Обращение и проект ответа возвращаются главой, заместителем главы, начальником отдела по работе с обращениями граждан исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально. Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой, заместителем главы, начальником отдела по работе с обращениями граждан.
3.5.6. Оригиналы документов возвращаются специалистами отдела по работе с обращениями граждан автору обращения путем личного вручения или посредством почтовой связи.
3.5.7. Ответы заявителям подписываются главой, заместителями главы, начальником отдела по работе с обращениями граждан.
3.5.8. Ответы на обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, по которым запрашивается информация о результатах рассмотрения, подписываются главой или по его поручению заместителями главы.
3.5.9. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Петровой В.А. - для сообщения всем заявителям, или Петровой В.А. - для информирования заинтересованных лиц, или Петровой В.А. и другим). По требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа указывается, что ответ дается на коллективное обращение.
3.5.10. Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее 10-дневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа с приложением его копии.
3.5.11. В ответе на дубликатное обращение делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Краснодарского края, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены".
3.5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.5.13. Исполнители несут установленную законом ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
3.5.14. При согласии главы, заместителя главы, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с проектом ответа, проект подписывается. Глава, заместитель главы, начальник отдела по работе с обращениями граждан могут принять решение об оставлении на дополнительном контроле обращения до полного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.
3.5.15. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.16. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан в автоматизированную программу по регистрации обращений граждан вносятся записи о выполнении поручений по рассмотрению обращений (дата ответа, результат рассмотрения, примечания о взятии на дополнительный контроль.).
3.5.17. Срок регистрации и отправки ответа не может превышать 1 дня со дня его подписания.
3.6. Организация рассмотрения обращений, поступивших по телефону "горячей линии" отдела по работе с обращениями граждан (далее - телефон "горячей линии").
3.6.1. Основание для начала рассмотрения - поступление звонка на телефон "горячей линии".
3.6.2. Звонки, поступающие на телефон "горячей линии", принимаются специалистами отдела по работе с обращениями граждан и регистрируются в автоматизированной программе по регистрации обращений граждан в день поступления, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, номера телефона заявителя.
При обращении на телефон "горячей линии" заявитель должен сообщить: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства номер телефона и суть проблемы.
3.6.3. Информация о персональных данных авторов обращений, поступивших на телефон "горячей линии", хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
3.6.4. Специалисты отдела по работе с обращениями граждан, осуществляющие прием звонков, дают устные разъяснения авторам обращений о порядке рассмотрения обращений граждан, предоставляют адреса и телефоны начальников отделов, управлений Администрации, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных заявителем вопросов, а также другие разъяснения по вопросам, связанным с порядком и сроками рассмотрения обращения.
3.6.5. По вопросу личного приема граждан главой, заместителями главы специалисты отдела по работе с обращениями граждан предлагают направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа, содержащее вопросы, которые будут поставлены в ходе личного приема.
3.6.6. Если в ходе разговора с заявителем по телефону "горячей линии" специалист отдела установит, что устного обращения недостаточно и для разрешения его вопроса требуется изучение дополнительных материалов или документов, специалист предлагает заявителю направить в Администрацию письменное обращение.
3.7. Организация и проведение личного приема граждан.
3.7.1. Основанием для начала проведения личного приема является обращение гражданина в "общественную приемную" Администрации, работу которой обеспечивают специалисты отдела по работе с обращениями граждан.
3.7.2. Ежедневный прием граждан осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан с понедельника по четверг с 9.00 часов до 13.00 часов и с 13.50 часов до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 13.00 часов и с 13.30 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
3.7.3. Помещения, выделенные для приёма граждан, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами нормативами "Гигиенические требования к персонально-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"
3.7.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3.7.5. Место ожидания личного приема граждан оборудуется стульями, столами. Заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
3.7.6. Места для приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
3.7.7. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
3.7.8. Организацию личного приема граждан в Администрации осуществляют специалисты и начальник отдела по работе с обращениями граждан.
3.7.9. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.7.10. При приеме граждан предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
3.7.11. Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и краткая аннотация вопроса вносятся в регистрационно-контрольную карточку личного приема граждан (приложение N 7 к Порядку) (далее - карточка личного приема).
3.7.12. Специалист отдела, осуществляющий прием, обязан дать заявителю исчерпывающие разъяснения по интересующему вопросу либо разъяснить где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен поставленный вопрос. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в отдел по работе с обращениями граждан приглашается начальник или специалист отдела, управления Администрации.
3.7.13. Во время приема заявитель вправе оставить письменное обращение (на обращении ставится штамп "принято на личном приеме"), которое регистрируется и рассматривается в соответствии с подразделами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
3.7.14. Специалистами отдела по работе с обращениями граждан на личный прием к главе, заместителям главы оформляется карточка личного приема на каждого заявителя.
3.7.15. Личный прием граждан осуществляется главой, заместителями главы, а также начальниками отделов и управлений Администрации при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.
3.7.16. График приема граждан должностными лицами Администрации размещается на информационном стенде в холле Администрации, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуется в газете "Тихорецкие вести".
3.7.17. За 2 дня до приема карточки личного приема и материалы к ним передаются главе, заместителю главы для ознакомления и выработки проекта решения по поставленным заявителями вопросам.
3.7.18. По окончании приема глава, заместитель главы доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, какому должностному лицу Администрации поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет, кем и в каком порядке будет рассмотрено его обращение по существу.
3.7.19. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.20. Глава, заместитель главы, ведущий прием, принимает решение о постановке на контроль исполнения его поручения.
3.7.21. Карточка личного приема (при наличии - с приложениями к ней) специалистами отдела по работе с обращениями граждан на следующий день после приема направляется на исполнение через общий отдел.
3.7.22. Должностные лица Администрации проводят выездные приемы граждан в городском и сельских поселениях Тихорецкого района в соответствии с графиком, утвержденным главой.
3.7.23. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Информация о таком поведении гражданина заносится в карточку личного приема.
3.7.24. На основе анализа количества и тематики вопросов обращений, поступающих от жителей городского и сельских поселений Тихорецкого района, организуется работа "выездной общественной приемной" Администрации. Состав должностных лиц, участвующих в работе "выездной общественной приемной", формируется отделом по работе с обращениями граждан и согласовывается с главой.
3.7.25. В ходе работы "выездной общественной приемной" на каждого заявителя заполняется карточка личного приема.
Гражданам даются необходимые разъяснения, юридические консультации, оказывается оперативная помощь.
3.7.26. В ходе работы "выездной общественной приемной" заявитель вправе оставить письменное обращение, на котором ставится штамп "Принято на личном приеме", после чего оно передается на регистрацию и рассматривается в соответствии с подразделами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
3.7.27. Исполнение поручений по обращениям, принятым во время работы "выездной общественной приемной", контролируется отделом по работе с обращениями граждан.
3.7.28. Обращения, поступившие при проведении "горячих линий", "прямых эфиров", в том числе по сети "Интернет", рассматриваются в соответствии с подразделами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Хранение материалов рассмотрения обращений граждан.
3.8.1. Обращения, по которым Администрацией запрашивается информация о результатах рассмотрения, хранятся в отделе по работе с обращениями граждан.
3.8.2. На хранение материалы рассмотрения обращений авторами по их рассмотрению передаются в отдел по работе с обращениями граждан.
3.8.3. Рассмотренное обращение и все документы, относящиеся к его разрешению, комплектуются в отдельный материал в следующей последовательности:
письменное обращение (карточка личного приема), приложения (при наличии), в том числе акты;
поручение по рассмотрению обращения;
материалы проверки по обращению (в случае её проведения);
информация о результатах рассмотрения обращения;
копия ответа автору, информация о продлении срока рассмотрения (при наличии).
3.8.4. Материалы рассмотрения письменных и устных обращений граждан хранятся вместе, формируются в папках в хронологическом порядке по номеру и дате регистрации.
3.8.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению составляет 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном в Администрации порядке.
4. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
4.1. Контроль за рассмотрением обращении граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
4.2. В Администрации контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих на имя главы, заместителей главы, осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан.
4.3. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
снятие обращений с контроля.
4.3.1. Решение о постановке обращения на контроль в Администрации принимается главой, заместителями главы, начальником отдела по работе с обращениями граждан.
4.3.2. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях прав и законных интересов граждан, а также обращения, имеющие общественное значение. Постановка обращений на контроль также осуществляется в целях устранения недостатков в работе отделов, управлений Администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информаций, выявления принимавшихся мер в случае повторных (неоднократных) обращений.
4.3.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поставленных на контроль в Администрации, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
4.3.4. Обращения, поступающие из администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края ставятся на контроль по поручению главы, заместителя главы, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан, поступивших из указанных органов.
4.3.5. Если в ответе Администрации указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, то рассмотрение обращения остается на контроле.
4.4. Ответственность начальников и специалистов отдела по работе с обращениями граждан устанавливается в должностных инструкциях. Начальник и специалисты отдела несут установленную законодательством ответственность за сохранность обращений и документов по их рассмотрению.
4.4.1. При уходе в отпуск специалист отдела передает все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.
При освобождении от замещаемой должности специалист отдела сдает все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, положений Порядка.
4.4.3. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает контроль по формам автоматизированной системы и проверки результатов рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место.
4.4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае жалоб заявителей на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений в ходе текущего контроля.
4.4.5. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником отдела по работе с обращениями граждан на основе анализа результатов рассмотрения обращений граждан.
4.4.6. В ходе проверок полноты и качества рассмотрения обращений граждан выборочно проверяется достоверность ответов с выездом на место с участием заявителя либо в телефонной беседе с автором обращения.
4.4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по работе с обращениями граждан проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан.
4.4.8. В случае установления в результате проверки недостоверности ответа, обращение направляется на повторное рассмотрение с поручением главы, заместителя главы. В поручении устанавливаются методы повторного рассмотрения: комиссионно (с обозначением членов комиссии), с выездом на место, с участием заявителя (заявителей) и другие.
4.4.9. Отделом по работе с обращениями граждан два раза в год проводится выборочный письменный опрос заявителей о наличии, своевременности и качестве ответов Администрации.
4.4.10. Граждане имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к рассмотрению обращений граждан, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане вправе направить в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка рассмотрения обращений граждан, а также заявления и жалобы о нарушениях должностными лицами положений настоящего Порядка.
4.4.11. Должностные лица Администрации, исполнители, виновные в нарушении Федерального закона, настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации".
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 1
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
Режим
работы отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Тихорецкий район
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 г. N 2213)
Прием граждан в отделе по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Тихорецкий район (Октябрьская ул., 38, город Тихорецк, Тихорецкий район) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней: понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 13.50 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 13.50 до 17.00 часов.
Телефон / факс для приема письменных обращений граждан: 8(861-96)7-38-66, 8(86196)7-66-43.
Телефон "горячей линии" администрации муниципального образования Тихорецкий район: 8(86196) 4-15-09.
Телефон круглосуточной связи: 8(86196)7-26-40.
Телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Тихорецкий район: 8 (861-96) 4-15-09.
Адрес электронной почты отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Тихорецкий район: ya.motrobr@yandex.ru.
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 2
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
График
приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Тихорецкий район
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 г. N 2213)
N п/п |
Должность |
День недели, время, телефон |
1. |
Глава муниципального образования Тихорецкий район каб. N 102 |
еженедельно понедельник 10.00 - 13.00 час. |
2. |
Первый заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы финансов, бухгалтерского учета и отчетности, экономического развития и торговли) каб. N 203 |
еженедельно вторник 10.00 - 12.00 час. |
3. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы имущественных, жилищных отношений, архитектуры) каб. N 107. |
еженедельно понедельник 14.00 - 17.00 час. |
4. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы социального развития) каб. N 207 |
еженедельно понедельник 11.00 - 13.00 час. четверг 16.00 - 17.00 час. |
5. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы сельского хозяйства) |
еженедельно среда, пятница 10.00 - 12.00 час. тел. 7-18-44 |
6. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы ГО и ЧС, вопросы взаимодействия с правоохранительными органами, физической культуры и спорта) каб. N 214 |
еженедельно вторник 11.00 - 13.00 час. |
7. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы ЖКХ, строительства, транспорта и связи) каб. N 217 |
еженедельно понедельник, среда 10.00 - 11.00 час. |
8. |
Заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район (вопросы взаимодействия с поселениями, рассмотрения обращений граждан) каб. N 217 |
еженедельно пятница 10.30 - 12.00 час. |
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 3
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
|
|
Главе (заместителю главы) |
||||||||
|
|
муниципального образования |
||||||||
|
|
Тихорецкий район |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
(инициалы, фамилия) |
||||||||
| ||||||||||
О прекращении переписки | ||||||||||
| ||||||||||
На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу дать | ||||||||||
разрешение прекратить переписку с заявителем |
|
|||||||||
| ||||||||||
(Ф.И.О) | ||||||||||
в связи с тем, что в письменном обращении заявителя не содержится новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения: | ||||||||||
1) |
|
|||||||||
|
(дата, номер) |
|||||||||
2) |
|
|||||||||
|
(дата, номер) |
|||||||||
3) |
|
|||||||||
|
(дата, номер) |
|||||||||
|
|
|||||||||
давались подробные письменные ответы (копии ответов прилагаются). | ||||||||||
Приложение: на |
|
л., |
в |
|
экз. |
|||||
| ||||||||||
|
|
|
||||||||
Должность |
(подпись), (инициалы; фамилия) |
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 4
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Акт N |
|
|
|||||||||||||
об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
| |||||||||||||||
Комиссией в составе | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | |||||||||||||||
составлен настоящий акт о нижеследующем: |
|
||||||||||||||
|
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||
в администрацию муниципального образования Тихорецкий район поступила | |||||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от |
|
||||||||||||
| |||||||||||||||
проживающих по адресу: |
|
||||||||||||||
При вскрытии обнаружено отсутствие письменного вложения. Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
подпись, дата. Инициалы, фамилия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
подпись, дата. Инициалы, фамилия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
подпись, дата. Инициалы, фамилия |
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 5
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Акт N |
|
|
|||||||||||||||
о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||
| |||||||||||||||||
Комиссией в составе |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | |||||||||||||||||
составлен настоящий акт о нижеследующем: |
|
||||||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
||||||||||||||||
в администрацию муниципального образования Тихорецкий район поступила | |||||||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от |
|
, |
|||||||||||||
проживающих по адресу: |
|
||||||||||||||||
При вскрытии обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в | |||||||||||||||||
описи на ценные бумаги, а именно: |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия |
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 6
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Акт N |
|
|
||||||||||||||
о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||
| ||||||||||||||||
Комиссией в составе |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(фамилия, инициалы, должности лиц, составивших акт) | ||||||||||||||||
составлен настоящий акт о нижеследующем: |
|
|||||||||||||||
|
(число, месяц, год) |
|||||||||||||||
в администрацию муниципального образования Тихорецкий район поступила | ||||||||||||||||
корреспонденция с уведомлением за N |
|
от |
|
|||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
проживающих по адресу: |
|
|||||||||||||||
При вскрытии обнаружены документы, а именно: |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
подпись, дата, инициалы, фамилия |
Приложение N 7
к Порядку работы с
обращениями граждан - в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Регистрационно-контрольная карточка | |||||||||||||||||||||
|
N |
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||||||||||||
Адрес, телефон |
|
||||||||||||||||||||
Дата приема |
|
||||||||||||||||||||
Содержание вопроса |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Исполнитель |
|
||||||||||||||||||||
Резолюция |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Срок исполнения " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||
Автор резолюции |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(обратная сторона РКК) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Когда фактически рассмотрено |
|
||||||||||||||||||||
Адресат |
|
||||||||||||||||||||
Содержание (результат рассмотрения) |
|
||||||||||||||||||||
|
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 8
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Акт N |
|
|
||||||||||||
посещения гражданина по обращению | ||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
| ||||||||||||||
Мною (должность, Ф.И.О.) |
|
|||||||||||||
в присутствии |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
(фамилия, инициалы должностных лиц, составивших акт) | ||||||||||||||
Произведено посещение гражданина (ки) |
|
|||||||||||||
проживающего (ей) по адресу |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
по вопросу(ам): |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Заявителю даны следующие разъяснения: |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Подписи специалистов, посетивших заявителя |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Подпись гражданина |
|
|||||||||||||
От подписания акта отказываюсь по причине(ам) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Заместитель главы |
О. Антифеев |
Приложение N 9
к Порядку работы с
обращениями граждан в
администрации муниципального
образования Тихорецкий район,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 17 декабря 2013 г. N 2213
Акт | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||
| ||||||||||||||||||
Мною (должность, ФИО) |
|
|||||||||||||||||
в присутствии |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
рассмотрено обращение гражданина (ки) |
|
, |
||||||||||||||||
проживающего (ей) по адресу: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
по вопросу (ам) |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Результат рассмотрения: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Подписи специалистов: |
|
|||||||||||||||||
Подпись гражданина |
|
|||||||||||||||||
От подписания акта отказываюсь по причине (ам) |
|
" |
Заместитель главы |
О. Антифеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 14 января 2016 г. N 1 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.