Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 25 января 2016 г. N 67
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 апреля 2012 года N 727 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В целях уточнения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 16 мая 2011 года N 758 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций муниципального образования Тихорецкий район" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 апреля 2012 года N 727 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 19 октября 2012 года N 1961, от 23 января 2013 года N 62, от 20 августа 2013 года N 1391, от 19 ноября 2013 года N 1997, от 5 сентября 2014 года N 1298, от 21 сентября 2015 года N 987) следующие изменения:
1.1. В пункте 3: слова "и ипотечного жилищного кредитования" исключить: слово "Васильченко" заменить словом "Чебаненко".
1.2. В пункте 4 слова "первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район С.В. Яровую" заменить словами "заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Г.П. Грузину".
1.3. В приложении:
1) в разделе 1:
дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации муниципального образования Тихорецкий район";
подпункты 1.2.1 - 1.2.3 исключить;
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МКУ "МФЦ Тихорецкого района" согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту".
Местонахождение администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефон: 8(86196) 7-34-10.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е. График работы: понедельник - пятница с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 14.00 часов, без перерыва, выходной - воскресенье. Телефоны: 8(86196) 7-54-79, 8 (86196) 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление). Место нахождения управления: г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, кабинет 107. Почтовый адрес: 352120, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. График работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13 часов до 13 часов 50 минут. Телефон: 8(86196) 7-34-10. Адрес электронной почты: upr_gil@admin-tih.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефонам: 8(86196) 7-34-10 (управление), 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61 (МФЦ).
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудник МФЦ) обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале, Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.",
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда, муниципальное унитарное предприятие Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецкий расчетно-кассовый центр", органы местного самоуправления.".
2) в разделе 2:
графу 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении";
графу 2 пункта 2.4 изложить в следующей редакции: "Общий срок предоставления муниципальной услуги - 33 рабочих дня со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования Тихорецкий район";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"
"
2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"
"
графу 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции: "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
графу 2 пункта 2.11 изложить в следующей редакции: "в день поступления";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"
"
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"
"
3) в разделе 3:
наименование раздела 3 дополнить словами: ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 8 к административному регламенту";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
уведомление Заявителя о принятом решении.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала предоставления административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя) в администрацию (МФЦ) с заявлением(ями) о внесении изменений в учетные данные по формам согласно приложениям N 1 - 7 к административному регламенту и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Специалист администрации, принимает от Заявителя заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия по форме согласно приложению N 10 к административному регламенту. В день поступления заявления с документами специалист администрации обеспечивает их регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Тихорецкий район. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение управлением зарегистрированного заявления с документами.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за рассмотрение заявления, и документов с резолюцией начальника управления. Если заявителем не были самостоятельно представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления запрашивает такие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование и направление запросов о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист управления проверяет правильность оформления и наличие документов, представленных Заявителем, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 административного регламента. Если при рассмотрении заявления и документов выявлено, что документы представлены не в полном объеме, Заявителю выдается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления о необходимости предоставления недостающих документов с указанием 30 дневного срока их предоставления по форме согласно приложению N 11 к административному регламенту. В случае непредставления Заявителем недостающих документов, обязанность по предоставлению которых возлагается на заявителя, в течение тридцати рабочих дней со дня вручения Заявителю указанного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих документов, перечисленных в уведомлении, решение принимается по заявлению на основании имеющихся учетных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает заключение о наличии оснований для внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений в учетные данные Заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает заключение об отсутствии оснований для внесения изменений в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе во внесении изменений в учетные данные Заявителя.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка и принятие постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление).
Срок исполнения административной процедуры - 26 рабочих дней.
3.2.4. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального образования Тихорецкий район постановления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в учетные данные гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В течение 3-х рабочих дней со дня принятия постановления специалист управления подготавливает и выдает под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением о вручении Заявителю уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина по форме согласно приложению N 12 к административному регламенту, с приложением копии постановления.
Результатом исполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о принятом по его заявлению решении.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.";
дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.".
4) пункты 4.1 - 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальный служащий управления) положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - начальник управления) постоянно в соответствии с положением об управлении администрации муниципального образования Тихорецкий район, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.".
5) приложения N 1 - 8 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 8 к настоящему постановлению;
6) дополнить приложениями N 10 - 13 к административному регламенту согласно приложениям N 9 - 12 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район:
от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления";
от 27 апреля 2012 года N 728 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления";
от 25 июля 2012 года N 1448 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления" ;
от 19 октября 2012 года N 1963 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления";
от 23 января 2013 года N 63 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления";
от 20 августа 2013 года N 1390 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года N 1340 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в отдельных списках) с первоначальной датой подачи заявления";
2) пункт 2 постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 19 ноября 2013 года N 1997 "О внесении изменений в постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район";
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 21 сентября 2015 г. N 987 постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 19 ноября 2013 г. N 1997 признано утратившим силу
3) пункт 2 постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 сентября 2014 года N 1298 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район".
3. Начальнику управления жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район О.А. Чебаненко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 25 января 2016 г. N 67 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 апреля 2012 года N 727 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тихорецкие вести" от 6 февраля 2016 г. N 12
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 30 ноября 2023 г. N 2296 настоящий документ признан утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления