Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района от 1 февраля 2016 г. N 107)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (далее - администрация).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации (их представители) (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо администрацией.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край. Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Энгельса, 76 д - Энгельса 76 е. График работы: ежедневно с 8-00 часов до 20-00 часов, суббота с 9-00 часов до 14-00 часов, воскресенье - выходной день.
Телефон: 8(86196)7-54-79
Местонахождение администрации: 352125, Российская Федерация, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 93 а, кабинет 306, прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в понедельник, вторник и четверг с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни, телефон 8(86196) 5-11-91, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети www.tihoretsk-gorod.ru., адрес электронной почты: www.tihoreck@list.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352125, Российская Федерация, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 93 а.
Телефон: 8(86196) 5-11-91
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района www.tihoretsk-gorod.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru";
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
Телефон: 8(86196) 5-11-91
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: отсутствуют.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления муниципальной услуги |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу |
администрация |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
справка об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; письмо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
30 дней со дня поступления заявления в администрацию |
| |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
| |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного |
1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно: заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение N 1 к административному регламенту). 2. Документы и информация, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе не требуются. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги |
Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
несоответствие заявителя пункту 1.2 раздела 1 административного регламента |
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставления муниципальной услуги и способ ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российский Федерации, муниципальными правовыми актами |
бесплатно |
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной |
15 минут |
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
в день поступления в администрацию |
2.13. Требования к помещениям, а которых предоставляются муниципальные услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе / управлении / учреждении, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан, в тем числе для инвалидов. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента. Указанные места предоставления муниципальной услуг оборудуются с учетом их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. |
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
удобство и доступность получения необходимой информации; оперативность представления информации; достоверность представленной информации; порядок информирования о муниципальной услуге; отсутствие нарушений сроков исполнения административных процедур; отсутствие обоснованных жалоб на действия администрации, связанных с предоставлением муниципальной |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: предоставление в порядке, установленном разделом 1 административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, и прием таких заявлений и документов администрацией, предоставляющим муниципальную услугу с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляются в МФЦ на основании заключённого соглашения |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
уведомление Заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в МФЦ или администрацию.
Специалист МФЦ либо администрации, ответственный за прием заявлений, передает заявление и документы в общий отдел администрации (далее - общий отдел). Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в день его поступления и передает его главе администрации Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района (далее - глава).
Результатом выполнения административной процедуры является получение администрацией заявления, зарегистрированного в установленном порядке.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой заявления и прилагаемых к нему документов.
Глава в течение 1 рабочего дня в порядке делопроизводства направляет поступившие документы специалисту администрации.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с резолюцией главы администрации, который накладывает резолюцию на заявление и передает его на исполнение специалисту администрации.
Специалист администрации при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Срок предоставления административной процедуры - 24 дня.
3.5. Уведомление Заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист администрации не позднее пяти дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма выдает его Заявителю нарочно под роспись либо письмом.
Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является вручение под роспись (направление) Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или письма об отказе в предоставлении очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.6. В случае выявления Заявителем в решении администрации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказе в предоставлении очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма опечаток и ошибок, Заявитель представляет в администрацию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.7. Для получения муниципальной услуги Заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется Заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой, исполняющим его обязанности должностным лицом (далее - должностное лицо), постоянно путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы администрации не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, муниципальными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, муниципальными правовыми актами администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район, муниципальными правовыми актами администрации;
7) отказ муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе или заместителю главы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается главой или по его поручению заместителем главы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) (наименование муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего, предоставляющего муниципального услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава или по его поручению заместитель главы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район и муниципальными правовыми актами администрации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью главы или заместителя главы, о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать в суд выданный администрацией результат рассмотрения жалобы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава или заместитель главы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
Начальник организационного |
Н. Груцынов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.