Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение устойчивой работы объектов водоснабжения и канализации муниципального образования город Новороссийск на 2016 год"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 января 2016 г. N 640)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Водоснабжение города осуществляется от следующих источников:
1.1.1. Неберджаевский водопровод, средней мощностью 22,5 тыс. м3 в сутки подвержен сезонному регулированию, что вынуждает экономить воду в засушливый период.
1.1.2. Пенайский каптажный водозабор в районе 11 км Сухумского шоссе мощностью от 0,5 тыс. м3 в сутки (в летний период), до 25,0 тыс. м3 в сутки (зимой).
1.1.3. Троицкий групповой водопровод в районе ст. Троицкой Крымского района подаёт городу Новороссийску 100 - 105 тыс. м3 в сутки.
1.1.4. Локальные водоисточники "Баканский", "Калина", "Раевский", "Семигарский", с. Борисовка, с. Васильевка, с. Глебовка обеспечивают водоснабжение сельской местности.
1.2. Централизованную систему подачи и распределения воды в силу значительных перепадов высот составляют 35 локальных зон. Она включает 679,6 км водопроводных сетей. Водой обеспечивается 226,6 тысяч человек, в том числе - 66,5 тысяч человек в районах индивидуальной застройки.
1.3. Проблема водоснабжения в муниципальном образовании город Новороссийск является одной из наиболее острых социальных задач.
1.4. Отсутствие бесперебойного и круглосуточного водоснабжения муниципального образования город Новороссийск сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер.
1.5. Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов водоснабжения в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.
1.6. Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации водоснабжения муниципального образования, создании благоприятного инвестиционного климата.
1.7. Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями и задачами подпрограммы являются:
2.1. Комплексное развитие водоснабжения муниципального образования город Новороссийск.
2.2. Формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новороссийск посредством создания необходимой инфраструктуры, благоприятной среды для развития предпринимательской деятельности и улучшения инвестиционного климата в реализации проектов, обеспечивающих достижение устойчивых темпов развития экономики внутригородских районов и сельских округов, повышения жизненного уровня населения.
2.3. Наращивание темпов водоснабжения с учетом максимальной загрузки действующих водопроводов, расширение водопроводных сетей.
2.4. Закрепление имеющихся и привлечение в город и сельскую местность дополнительных рабочих кадров.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
3.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
4. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
4.1. Финансированию подлежат включенные в муниципальную подпрограмму водоснабжения объекты при условии наличия не менее 40 домовладений в районе проектирования, добровольного участия не менее 70 процентов собственников индивидуальных жилых домовладений (квартир, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства), находящихся в границах проекта строительства водопровода и размещения объекта в границах муниципального образования город Новороссийск. Заказчиком строительства выступает администрация муниципального образования город Новороссийск в лице МКУ "Управление строительства".
4.2. Привлечение средств граждан для софинансирования мероприятий по строительству водопроводных сетей осуществляется на основании договора пожертвования. В данном договоре указывается конкретное направление использования средств.
4.3. Согласие граждан на участие в софинансировании строительства водопроводов в рамках данной подпрограммы оформляется протоколом решения общего собрания граждан с указанием общей суммы средств, привлекаемых за счет населения и пофамильный список с личными подписями граждан о согласии софинансировать строительство объекта. Протокол решения общего собрания граждан заверяется главой администрации внутригородского района или сельского округа и скрепляется печатью.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня водоснабжения муниципального образования город Новороссийск.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования средств:
- возможности привлечения федеральных и краевых средств, средств компаний и частного капитала в проекты строительства.
6. Критерии выполнения подпрограммы
Критериями оценки выполнения подпрограммы являются:
- протяженность построенных водопроводов;
- количество водопотребителей;
- рост уровня водоснабжения муниципального образования.
И.о. руководителя МКУ |
А.В. Тараскин |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 января 2016 г. N 640 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.