Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 18 февраля 2016 г. N 160
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 10 февраля 2012 года N 193 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
В целях уточнения положений административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда", утвержденного постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 10 февраля 2012 года N 193, и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 10 февраля 2012 года N 193 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 12 мая 2012 года N 835, от 19 октября 2012 года N 1960, от 14 августа 2013 года N 1359, от 19 ноября 2013 года N 1997, от 27 июня 2014 года N 915, от 14 ноября 2014 года N 1850) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1, наименовании, пункте 1.1 приложения слова "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда" заменить словами "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
1.2. В приложении:
1) в разделе 1:
пункт 1.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"В рамках настоящего административного регламента к жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения.";
в пункте 1.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются территориально обособленным структурным подразделением муниципальным казенным учреждением "МФЦ Тихорецкого района (далее - МКУ "МФЦ"), согласно приложению N 1.1 к настоящему административному регламенту, либо администрацией муниципального образования Тихорецкий район.";
в абзаце втором слова "tihoreck.e-mfc.@yandex.ru" заменить словами "tihoresk-mfc.@yandex.ru", дополнить третьим предложением следующего содержания: "График работы: понедельник-пятница с 08.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 14.00 часов, без перерыва, выходной - воскресенье. Телефон: 8(86196) 7-54-79, 8(86196) 7-20-61.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"по телефонам: 8(86196)7-16-35 (управление), 8(86196)7-54-79, 8 (86196) 7-20-61 (МФЦ).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, органы, осуществляющие технический учет жилищного фонда, органы местного самоуправления, муниципальное унитарное предприятие Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецкий расчетно-кассовый центр.";
2) в разделе 2:
графу 2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции: "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
графу 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении жилого помещения и договор найма жилого помещения; постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в предоставлении жилого помещения";
в абзаце втором графы 2 пункта 2.4 после слова "предоставление" слово "служебных" исключить;
в подпункте 1 пункта 2.6 абзацы пятый и шестой исключить;
подпункт 2 пункта 2.6 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилья в населенном пункте Тихорецкого района на праве собственности;
выписка из лицевого счета жилого помещения в целях подтверждения, что заявитель и члены его семьи не занимают жилое помещение по договору социального найма в населенном пункте по месту нуждаемости в жилом помещении (предоставляется в случае регистрации по месту жительства заявителя либо одного или нескольких членов его семьи в населенном пункте Тихорецкого района по месту нуждаемости в жилом помещении)";
графу 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе для инвалидов. Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Информационные стенды содержат образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, административный регламент с приложениями, график приема заявителей для оказания муниципальной услуги, порядок получения муниципальной услуги. Помещения для приема заявителей обеспечиваются комфортными для граждан условиями и оптимальными условиями работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу: комфортное расположение заявителя и специалиста; возможность и удобство оформления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями или скамейками (банкетками). Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей, указанному в пункте 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента. Указанные места предоставления муниципальных услуг оборудуются с учетом их доступности для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. |
".
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: предоставление в порядке, установленном разделом 1 настоящего административного регламента, информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прием такого заявления и документов управлением, предоставляющим муниципальную услугу с Единого портала и Портала Краснодарского края. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. |
".
3) в разделе 3:
наименование раздела дополнить словами: ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с документами;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления с документами и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
уведомление Заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
предоставление жилого помещения Заявителю".
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в администрацию формализованного заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Специалист администрации принимает от Заявителя заявление и прилагаемые документы и выдает Заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист администрации сличает копии документов с их подлинниками, заверяет их с указанием отметки "Верно", своей фамилии и инициалов, даты заверения. Специалист администрации в день поступления заявления с документами обеспечивает их регистрацию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации.
В день поступления в управление зарегистрированного заявления, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в книге регистрации заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования Тихорецкий район с указанием даты и времени подачи заявления. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация в управлении заявления с документами.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом управления заявления и документов с резолюцией начальника управления. Если заявителем не были самостоятельно представлены документы, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления запрашивает такие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование и направление запросов о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления составляет письменное заключение о наличии оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления составляет письменное заключение об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и проект постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - постановление).
Срок исполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.2.4. Уведомление Заявителя о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления.
В течение 5-ти рабочих дней со дня принятия постановления специалист управления вручает под роспись (направляет) по почте Заявителю его копию с сопроводительным письмом.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение Заявителем под роспись либо направление ему по почте копии постановления с сопроводительным письмом.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.";
в абзацах первом, втором пункта 3.3 слова "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда" заменить словами "Предоставление жилого помещения Заявителю";
в абзаце пятом пункта 3.3 слово "служебного" исключить;
дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.";
4) приложения N 1, 1.1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему постановлению.
2. Управлению жилищных отношений администрации муниципального образования Тихорецкий район (Чебаненко) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Тихорецкий район |
А.А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 февраля 2016 г. N 160 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 10 февраля 2012 года N 193 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального образования Тихорецкий район (http://www.admin-tih.ru), в газете "Тихорецкие вести" от 1 марта 2016 г. N 21(16841)
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 17 июня 2024 г. N 927 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июня 2024 г.