Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 3 марта 2016 года N 235
"Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 мая 2012 г. N 766 (в редакции постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 марта 2016 г. N 235)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком (далее - Муниципальная услуга) управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее - Заявитель), с которыми заключены договоры аренды или безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район (далее - земельный участок).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту по выбору Заявителя.
Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефон: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-38-66. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61. График работы: понедельник, вторник с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00, воскресенье - выходной.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением. Почтовый адрес: 352129, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119. Адрес электронной почты: ms32@diok.ru. Телефоны: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефонам 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте, Едином портале и Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России;
2) Федеральная налоговая служба России.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно блок-схеме - приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Специалист Администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и передает их в Управление.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "Личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется Заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступило в Администрацию в форме электронного документа, в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Заявителю специалистом, ответственным за прием документов в Администрации, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и Управлении.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), определенным начальником Управления, заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 3 дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
На основании документов, представленных Заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист:
при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления Управления об отказе заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного пользования земельным участком Заявителю с указанием всех оснований для отказа и после подписания его начальником Управления направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и после подписания его начальником Управления направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю. Срок административной процедуры - 27 дней. Результатом административной процедуры является: проект дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного срочного пользования земельным участком в трех экземплярах, подписанный начальником Управления;
письменное уведомление Управления об отказе заключения дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного пользования земельным участком.
3.4. В случае выявления Заявителем в полученном Постановлении опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном Постановлении, Специалист осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в соответствии с Положением об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденным решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3, должностной инструкцией начальника Управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления и (или) муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим Управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником Управления.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, и (или) действие (бездействие) начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта, Единого портала либо Портала Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципального услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
Начальник управления |
Ю.А. Тищенко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Муниципальной
услуги "Заключение дополнительного
соглашения к договору аренды
земельного участка, договору
безвозмездного пользования
земельным участком", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 3 марта 2016 года N 235
Территориально обособленные структурные подразделения
МКУ "МФЦ Тихорецкого района", расположенные на территории муниципального образования Тихорецкий район
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Алексеевская |
ст. Алексеевская, ул. Ленина, 36 |
9-43-93 |
вторник - четверг с 08.00 до 17.00 пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Архангельская |
ст. Архангельская, ул. Ленина, 2 |
4-19-75 |
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" пос. Братский |
пос. Братский, ул. Школьная, 18 |
9-25-41 |
вторник - четверг с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Еремизино-Борисовская |
ст. Еремизино-Борисовская, ул. Школьная, 7 |
9-28-43 |
четверг, пятница с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" пос. Крутой |
пос. Крутой, ул. Новая, 10 |
|
среда с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Новорождественская |
ст. Новорождественская, ул. Красная, 15 |
4-65-45 |
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Отрадная |
ст. Отрадная, ул. Ленина, 9 |
9-54-99 |
среда 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" пос. Парковый |
пос. Парковый, ул. Гагарина, 24 |
4-70-69 |
вторник - четверг с 08.00 до 17.00 пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Терновская |
ст. Терновская, ул. Суворова, 10 |
4-32-95 |
вторник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Фастовецкая |
ст. Фастовецкая, ул. Азина, 8 |
4-57-11 |
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 пятница с 08.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Хоперская |
ст. Хоперская, ул. Советская, 2 |
9-21-41 |
вторник, четверг с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Территориально обособленное структурное подразделение МКУ "МФЦ Тихорецкого района" ст. Юго-Северная |
ст. Юго-Северная, ул. Северная, 69 |
4-36-92 |
среда с 09.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Начальник управления |
Ю.А. Тищенко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Муниципальной
услуги "Заключение дополнительного
соглашения к договору аренды
земельного участка, договору
безвозмездного пользования
земельным участком", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 3 марта 2016 года N 235
Формы заявлений | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
Главе муниципального образования |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
(заявитель - физическое лицо) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
(место жительства) | ||||||||||||||||||||||
наименование документа, удостоверяющего личность заявителя: | ||||||||||||||||||||||
|
серия |
|
номер |
|
, |
|||||||||||||||||
выдан |
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
||||||||||||||||||||
(Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||
действующего на основании |
|
|||||||||||||||||||||
Прошу заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
(указать наименование и реквизиты договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(кадастровый номер земельного участка) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(указать содержание изменений условий договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(указать основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Телефон (факс): |
|
|||||||||||||||||||||
Приложение: 1. |
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
(Подпись) |
(И.О. Фамилия) |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
(заявитель - юридическое лицо) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(полное наименование) | ||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
(место нахождения) | ||||||||||||||||||||||
ОГРН |
|
, ИНН |
|
, |
||||||||||||||||||
в лице |
|
, |
||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||
действующего на основании |
|
|||||||||||||||||||||
Прошу заключить дополнительное соглашение о внесении изменений в договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком (нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
(указать наименование и реквизиты договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
заключенного в отношении земельного участка с кадастровым номером | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(кадастровый номер земельного участка) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(указать содержание изменений условий договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(указать основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка, договор безвозмездного срочного пользования земельным участком) | ||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Телефон (факс): |
|
|||||||||||||||||||||
Приложение: 1. |
|
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
(Должность) |
(Подпись) |
(И.О. Фамилия) |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления Муниципальной
услуги "Заключение дополнительного
соглашения к договору аренды
земельного участка, договору
безвозмездного пользования
земельным участком", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 3 марта 2016 года N 235
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю |
| |
/--------------------------------------\ /------------------------------------\
| Проект дополнительного соглашения к | | Письменное уведомление Управления |
|договору аренды земельного участка или| |об отказе заключения дополнительного|
| договору безвозмездного срочного | | соглашения к договору аренды |
| пользования земельным участком в | | земельного участка или договору |
| трех экземплярах, подписанный | |безвозмездного пользования земельным|
| начальником Управления | | участком" |
\--------------------------------------/ \------------------------------------/
Начальник управления |
Ю.А. Тищенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 3 марта 2016 г. N 235 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.