Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Армавир
от 22 декабря 2015 г. N 3500
"Приложение
Муниципальная программа
"Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 13 октября 2014 г. N 2929
(в редакции постановления администрации муниципального образования город Армавир от 22 декабря 2015 г. N 3500)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир"
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы отрасли "Образование" в муниципальном образовании город Армавир
В системе образования, подведомственной управлению образования муниципального образования город Армавир, в настоящее время действует:
39 дошкольных образовательных организаций;
23 дневные общеобразовательные организации;
1 общеобразовательная школа-интернат;
1 вечерняя (сменная) общеобразовательная организация;
10 организаций дополнительного образования.
Численность обучающихся и воспитанников составляет:
в дошкольных организациях - 8,2 тысячи человек;
в общеобразовательных организациях - 15,5 тысячи человек;
в организациях дополнительного образования - 14,3 тысячи человек.
Определяющее влияние на развитие дошкольного, общего и дополнительного образования оказывают демографические тенденции и процессы миграции.
Следствием спада рождаемости и уменьшения численности обучающихся в 90-е годы 20 века стало сокращение количества дошкольных организаций и численности обучающихся в общеобразовательных организациях.
С 2000 года рост показателей рождаемости и нарастающая миграция обусловили рост численности детей, состоящих на учете для предоставления места в дошкольных образовательных организациях. В последние годы в городе остаются высокими как уровень рождаемости, так и уровень миграционных процессов. Существующая сеть детских садов не удовлетворяет потребности населения. Почти 40 процентов детей в городе лишены возможности посещать дошкольные образовательные организации. В результате увеличивается очередь по определению детей в возрасте от 0 до 7 лет в детские сады (в 2010 году она составила 3,5 тысяч человек, в первом квартале 2014 года - 5,1 тысячи человек).
Введение дополнительных мест за счет внутренних резервов детских садов, использование новых вариативных форм дошкольного образования, таких как группы кратковременного пребывания, семейные группы, не могут кардинально повлиять на доступность дошкольного образования.
Возникает также сложность с оснащением мебелью и технологическим оборудованием восстановленных дошкольных организаций, что задерживает эксплуатацию введенных мест.
Существенное отставание темпов ввода новых мест провоцирует переуплотнение детских садов.
Для изменения сложившейся ситуации необходимы радикальные меры, главным образом направленные на сокращение дефицита мест.
В результате реализации приоритетного национального проекта "Образование" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" регионального проекта модернизации систем общего образования существенно обновлена инфраструктура общего образования.
В настоящее время во всех общеобразовательных организациях имеются интерактивные доски и мультимедийные проекторы. Ими оснащены 38,8 % учебных кабинетов, в том числе 60 % кабинетов начальных классов. Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети "Интернет" на скорости более 2 Мб/с, составляет 95,8 %. Во всех школах оборудованы локальные вычислительные сети, что обеспечило повсеместный переход на электронные дневники, журналы и электронную систему управления, доступ к сети "Интернет" в учебных кабинетах, создание зон Wi-Fi во всех школьных библиотеках и медиатеках.
Созданы дополнительные условия для сохранения и укрепления здоровья школьников. Во все школьные спортивные залы поставлено новое спортивное оборудование, что повысило уровень физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Все школьные медицинские кабинеты оснащены современным оборудованием и про лицензированы. 87,3 % школ имеют в пищеблоках новое высокотехнологичное оборудование, что заметно улучшило организацию и повысило качество питания обучающихся. К концу 2013 года горячим питанием охвачены практически все школьники (99,7 %).
В основном решены вопросы безопасности школьных перевозок. Весь парк школьных автобусов соответствует требованиям ГОСТа. Проведена необходимая модернизация и оснащение бортовым навигационным оборудованием ГЛОНАСС.
В ходе модернизации значительно укрепилась школьная инфраструктура. В настоящее время 100 % школьных окон обновлены (от их общего количества), произведена замена оконных блоков на металлопластиковые. Капитально отремонтировано 12 школьных спортивных залов.
В настоящее время услугами дополнительного образования детей охвачено 65,3 % от общего количества обучающихся в городе. Организации дополнительного образования детей создают равные "стартовые" возможности каждому ребенку для самореализации, оказывают помощь и поддержку одаренным и талантливым.
Дополнительное образование остается бесплатным. Более половины детей, занимающихся в системе дополнительного образования детей, из семей с достаточно низким уровнем достатка. Система поддержки развития детского творчества и досуга предоставляет детям этой категории возможность стать успешными, социально востребованными личностями.
Вместе с тем недостаточно развивается техническое направление, детский и юношеский туризм, экологическое образование детей. Анализ качества и доступности дополнительного образования детей позволяет сделать вывод о том, что остаются проблемы получения услуг дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, полностью обеспечить равный доступ дополнительного образования детям с разными потребностями и возможностями независимо от места их жительства пока не удалось.
Необходимо разработать механизмы оценки уровня и качества дополнительного образования детей, изучать социальный заказ на дополнительное образование детей, а также степень удовлетворенности его реализацией.
В сфере дополнительного образования детей не используются дистанционные формы образования, требуют совершенствования новые образовательные технологии - проектные, исследовательские, профессионально-ориентированные, особенно в области техники, естественных наук и профориентации подростков.
Материально-техническая база организаций дополнительного образования не соответствует современным требованиям инновационной экономики, рынка труда, техносферы образования. Более 90% зданий, находящихся в ведении организаций дополнительного образования детей, нуждаются в капитальном ремонте.
Таким образом, в настоящее время в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей сохраняются злободневные проблемы, требующие решения:
дефицит мест в дошкольных образовательных организациях в условиях роста численности детского населения;
разрывы в качестве образовательных результатов между общеобразовательными организациями, работающими в разных социокультурных условиях;
низкие темпы обновления педагогических кадров; недостаточно организаций, обеспечивающих условия для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в программах инклюзивного образования, психолого-медико-социального сопровождения;
не созданы условия для удовлетворения потребностей старшеклассников в профильном обучении в соответствии со склонностями и интересами независимо от местожительства (в том числе с использованием дистанционных технологий обучения);
низкий потенциал системы воспитания и медленное обновление ее технологий;
несоответствие темпов обновления учебно-материальной базы, номенклатуры услуг организаций дополнительного образования детей и изменяющихся потребностей населения.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения города Армавира;
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку.
Задачами муниципальной программы являются:
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения;
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
создание условий для введения новых федеральных государственных образовательных стандартов;
модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего, профессионального образования, дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации обучающихся.
Реализация этих задач требует программного подхода и применения эффективных механизмов поддержки из бюджетов всех уровней.
Целевые показатели представлены в приложении N 1 к Программе.
Сроки реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
2015 год - строительство и реконструкция учреждений дошкольного образования города Армавир;
2015 - 2017 годы - развитие системы дополнительного образования города Армавир;
2015 - 2017 годы - укрепление и модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений образования муниципального образования город Армавир;
2015 - 2017 годы - подготовка и переподготовка кадров муниципальных учреждений образования муниципального образования город Армавир.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий муниципальной программы осуществляется из средств федерального бюджета, средств бюджета Краснодарского края и средств местного бюджета.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников составляет 4 579 812,3 тыс. рублей., в том числе:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
всего |
4 579812,3 |
231 990,0 |
3 116 890,3 |
1 211 471,9 |
|
2015 год |
1 688 678,7 |
231 990,0 |
1 061 155,2 |
395 533,5 |
|
2016 год |
1 445 566,8 |
|
1 029 413,2 |
416 153,6 |
|
2017 год |
1 445 566,8 |
|
1 029 413,2 |
416 153,6 |
|
Сведения о перечне основных мероприятий Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
Планирование Программы предполагается осуществлять в течение трех лет с учетом складывающейся экономической ситуации по всем направлениям.
Механизмом привлечения краевых средств является нормативно-правовой акт Краснодарского края о предоставлении субсидии местным бюджетам.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит уточнению в соответствии с решением Армавирской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
На период с 2015 по 2017 годы при определении ресурсного обеспечения муниципальной программы применен планово-расчетный метод в ценах соответствующих лет.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (ведомственной целевой программы) |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
|||||
|
ед. измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, уход и присмотр за детьми дошкольного возраста | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество воспитанников (чел.) |
8 274 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 1 Развитие системы дошкольного образования |
|
|
|
|
566 127,3 |
|
|
Мероприятие N 1.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
|
566 127,3 |
|
|
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
8354 |
|
|
|
|
Пункт программы N 1 Развитие системы дошкольного образования" |
|
|
|
|
|
480223,7 |
|
Мероприятие N 1.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
480223,7 |
|
Присмотр и уход | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
8354 |
|
|
|
|
Пункт программы N 1 Развитие системы дошкольного образования" |
|
|
|
|
|
136387,1 |
|
Мероприятие N 1.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
136387,1 |
|
Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество обучающихся (чел.) |
15915 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
592 482,5 |
|
|
Мероприятие N 5.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
592 482,5 |
|
|
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество обучающихся (чел.) |
406 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
12 348,9 |
|
|
Мероприятие N 5.2 Финансовое обеспечение оказание услуг на предоставление основного общего, среднего общего образования муниципальными казенными образовательными учреждениями муниципального образования город Армавир |
|
|
|
|
12 348,9 |
|
|
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
7239 |
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
|
237472,0 |
|
Мероприятие N 5.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
237472,0 |
|
Реализация общеобразовательных программ среднего общего образования | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
|
|
8273 |
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
|
272751,4 |
|
Мероприятие N 5.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
272751,4 |
|
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
1594 |
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
|
63862,7 |
|
Мероприятие N 5.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
50930,8 |
|
Мероприятие 5.2 Финансовое обеспечение оказания услуг на предоставление основного общего, среднего общего образования муниципальными казенными образовательными учреждениями муниципального образования город Армавир |
|
|
|
|
|
12931,9 |
|
Содержание детей | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
315 |
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
|
24328,7 |
|
Мероприятие N 5.1 Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
24328,7 |
|
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество обучающихся (чел.) |
4 009 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 3 Модернизация образования как института воспитания и социального развития |
|
|
|
|
72 661,8 |
|
|
Мероприятие N 3.1 Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях |
|
|
|
|
68 095,1 |
|
|
Мероприятие N 3.2 Доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей Краснодарского края |
|
|
|
|
4 566,7 |
|
|
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей специализированной направленности | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество групп (шт.) |
693 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 3 Модернизация образования как института воспитания и социального развития |
|
|
|
|
55 284,0 |
|
|
Мероприятие N 3.1 Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях |
|
|
|
|
47 103,5 |
|
|
Мероприятие N 3.2 Доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей Краснодарского края |
|
|
|
|
8 180,5 |
|
|
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
физические лица |
|
12488 |
|
|
|
|
Пункт программы N 3 Модернизация образования как института воспитания и социального развития |
|
|
|
|
|
132581,7 |
|
Мероприятие N 3.1 Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях |
|
|
|
|
|
132581,7 |
|
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество физических лиц (чел.) |
1 200 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
2 166,3 |
|
|
Мероприятие N 5.6 Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Армавир |
|
|
|
|
2 166,3 |
|
|
Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Объем утвержденных бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
1 592 662,8 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
41 581,5 |
|
|
Мероприятие N 5.7 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных, казенных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
|
|
|
41 581,5 |
|
|
Методическая поддержка педагогических работников образовательных учреждений | |||||||
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество пед раб, получивших мун. услугу (чел.) |
1846 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
5 940,5 |
|
|
Мероприятие N 5.6 Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений отрасли "Образование" муниципального образования город Армавир |
|
|
|
|
5 940,5 |
|
|
Показатель объема (качества) услуги (работы) |
Количество мероприятий по методической поддержке педагогических работников образовательных учреждений (ед.) |
650 |
|
|
|
|
|
Пункт программы N 5 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование" |
|
|
|
|
3 120,1 |
|
|
Мероприятие N 5.7 Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
|
|
|
|
3 120,1 |
|
|
5. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 10 августа 2015 года N 2177 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных программ муниципального образования город Армавир".
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе взаимодействия с муниципальными образовательными организациями.
Текущее управление по реализации мероприятий Программы осуществляет управление образования - координатор Программы.
Управление образования:
организует реализацию Программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков и исполнителей мероприятий муниципальной программы, в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств;
осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам, срокам и источникам финансирования, направленных на реализацию мероприятий Программы, на основании предложений заказчиков Программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет ведение и представление требуемой отчетности по исполнению Программы;
осуществляет информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых показателей и критериев реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы;
осуществляет корректировку плана реализации Программы на текущий и последующие годы по источникам, объемам финансирования и перечню реализуемых мероприятий по результатам принятия краевого, местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет меры по устранению недостатков и приостановке реализации отдельных мероприятий Программы;
организует взаимодействие с органами местного самоуправления по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета.
Целевые назначения субсидий, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов различного уровня, определяются исходя из целей, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы интегральным методом производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации.
Результатом оценки эффективности реализации муниципальной программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Программы за год.
Координатор Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир заполненные отчетные формы мониторинга реализации Программы.
Координатор Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир доклад о ходе реализации Программы на бумажных и электронных носителях.
Предоставление средств подведомственным учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем заключения соглашения на предоставление субсидии на иные цели между Управлением и подведомственными учреждениями в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования город Армавир.
Контроль за выполнением Программы осуществляются заместителем главы муниципального образования город Армавир, курирующем отрасль "Образование".
Начальник управления образования |
Д.А. Товстоляк |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие образования в
муниципальном образовании
город Армавир"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус* |
Значение показателей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
На момент окончания срока реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). |
процент |
1 ежегодно |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
процент |
1 ежегодно |
65 |
67 |
69 |
69 |
3 |
Доля численности детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
процентов |
3 ежегодно |
69,10 |
71,47 |
75,0 |
75,0 |
4 |
Доля численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
проценты |
2 ежегодно |
70 |
81 |
92 |
92 |
5 |
Доля количества общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем количестве общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет |
процентов |
2 ежегодно |
95 |
95 |
100 |
100 |
6 |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников |
процентов |
3 ежегодно |
3,27 |
3,29 |
3,33 |
3,33 |
7 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ |
процентов |
2 ежегодно |
1,57 |
1,55 |
1,53 |
1,53 |
Начальник управления образования |
Д.А. Товстоляк |
Приложение
к целевым показателям
муниципальной программы
"Развитие образования в
муниципальном образовании
город Армавир"
Методические подходы
к определению целевых показателей
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели, используемые в формуле |
1 |
Показатель 1 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)" |
процент |
N - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
|
2 |
Показатель 2 "Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)" |
процент |
N - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
|
3 |
Показатель 3 "Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет" |
процент |
Nд = Чд/Чо,
Nд - доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет. Периодичность показателя - годовая |
Чд - численность детей 5 - 18 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дополнительного образования в государственных и муниципальных организациях дополнительного образования; Чо - общая численность детей в возрасте 5 - 18 лет |
4 |
Показатель 4. "Доля численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций" |
процент |
Периодичность показателя - годовая |
рассчитывается по методике, утвержденной приказом Минобрнауки России от 11.06.2014 N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован в Минюсте России 13.08.2014 N 33570) |
5 |
Показатель 5 "Доля количества общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем количестве общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет" |
процент |
Nи = Чи/Чо, Nи - доля общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше. Периодичность показателя - годовая |
Чи - количество общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше Чо - общее количество общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет (Расчет по методике, утвержденной приказом Минобрнауки России от 11.06.2014 N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован в Минюсте России 13.08.2014 N 33570) |
6 |
Показатель 6 "Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников" |
процент |
Nо = Чр/Чо, Nо - доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. Периодичность показателя - годовая |
Чр - численность обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; Чо - общая численность учащихся 9 - 11-х классов в текущем году |
7 |
Показатель 7 "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ". |
процент |
Периодичность показателя - годовая |
рассчитывается по методике, утвержденной приказом Минобрнауки России от 11.06.2014 N 657 "Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования" (зарегистрирован в Минюсте России 13.08.2014 N 33570) |
Начальник управления образования |
Д.А. Товстоляк |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования в
муниципальном образовании
город Армавир"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании город Армавир"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
непосредственный результат реализации мероприятий |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, участник (исполнитель) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|||||||
1. |
Развитие системы дошкольного образования, в том числе: |
|
всего |
2 067 997,7 |
834 776,1 |
616 610,8 |
616 610,8 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
401 093,7 |
128 319,5 |
136 387,1 |
136 387,1 |
|||||
краевой бюджет |
1 434 914,0 |
474 466,6 |
480 223,7 |
480 223,7 |
|||||
федеральный бюджет |
231 990,0 |
231 990,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
|
всего |
1 799 348,9 |
566 127,3 |
616 610,8 |
616 610,8 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
387 763,7 |
114 989,5 |
136 387,1 |
136387,1 |
|||||
краевой бюджет |
1 411 585,2 |
451 137,8 |
480 223,7 |
480 223,7 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Приобретение объекта недвижимости для размещения дошкольного образовательного учреждения на 330 мест, расположенного по адресу г. Армавир, ст. Старая Станица, пер. Олимпийский, 19 |
1,2 |
всего |
244 200,0 |
244 200,0 |
0,0 |
0,0 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
12 210,0 |
12 210,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
231 990,0 |
231 990,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Приобретение движимого имущества для дошкольного образовательного учреждения на 330 мест, расположенного по адресу г. Армавир, ст. Старая Станица, пер. Олимпийский, 19 |
1,2 |
всего |
16 665,0 |
16 665,0 |
0,0 |
0,0 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
990,0 |
990,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
15 675,0 |
15 675,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4. |
Выплаты премии Краснодарского края дошкольным образовательным организациям, внедряющим инновационные образовательные программы |
|
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения города Армавира |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.5. |
Развитие системы дошкольного образования (приобретение мебели, оборудования и мягкого инвентаря для оснащения дополнительных мест в дошкольных и иных образовательных организаций) |
|
всего |
2 583,8 |
2 583,8 |
0,0 |
0,0 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
130,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
2 453,8 |
2 453,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.6. |
Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов |
|
всего |
3 700,0 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
обеспечение высокого качества образования в соответствии с запросами населения города Армавира |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
3 700,0 |
3 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|||||||
2. |
Создание условий для обеспечения инновационного характера образования, в том числе: |
2 |
всего |
16 033,4 |
14 961,4 |
536,0 |
536,0 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
4 039,1 |
2 967,1 |
536,0 |
536,0 |
|||||
краевой бюджет |
11 994,3 |
11 994,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1. |
Создание, формирование и ведение информационной системы в целях информационного обеспечения системы образования муниципального образования город Армавир (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика) |
2 |
всего |
3 291,8 |
2 991,8 |
150,0 |
150,0 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
краевой бюджет |
2 841,8 |
2 841,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Краснодарского края |
2 |
всего |
2 988,9 |
2 716,9 |
136,0 |
136,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
408,0 |
136,0 |
136,0 |
136,0 |
|||||
краевой бюджет |
2 580,9 |
2 580,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Обеспечение безопасности образовательных учреждений, мероприятия в области безопасности образовательных учреждений муниципального образования город Армавир, в том числе на участие в профилактике терроризма и экстремизма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных учреждений образования |
2 |
всего |
1 002,5 |
802,5 |
100,0 |
100,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
241,0 |
41,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
761,5 |
761,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Организация проведения учебных сборов с юношами общеобразовательных учреждений муниципального образования город Армавир |
|
всего |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие образования" (проведение капитального ремонта спортивных залов общеобразовательных организаций, помещений при них, других помещений физкультурно-спортивного назначения физкультурно-оздоровительных комплексов) |
1,2 |
всего |
8 300,2 |
8 300,2 |
0,0 |
0,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
2 490,1 |
2 490,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
5 810,1 |
5 810,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|||||||
3 |
Модернизация образования как института воспитания и социального развития, в том числе: |
|
всего |
393 959,2 |
128 795,8 |
132 581,7 |
132 581,7 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
381 000,0 |
115 836,6 |
132 581,7 |
132 581,7 |
|||||
краевой бюджет |
12 959,2 |
12 959,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
3.1. |
Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования на организацию предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях |
|
всего |
380 362,0 |
115 198,6 |
132 581,7 |
132 581,7 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
380 362,0 |
115 198,6 |
132 581,7 |
132 581,7 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Доведение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей Краснодарского края |
2 |
всего |
12 747,2 |
12 747,2 |
0,0 |
0,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
638,0 |
638,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
12 109,2 |
12 109,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3. |
Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов |
|
всего |
850,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
850,0 |
850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|||||||
4 |
Совершенствование организационной структуры массового спорта в образовательных организациях, проведение массовых мероприятий |
|
всего |
3 872,0 |
3 529,4 |
171,3 |
171,3 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
619,6 |
277,0 |
171,3 |
171,3 |
|||||
краевой бюджет |
3 252,4 |
3 252,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Организации предоставления дополнительного образования детям (оплата педагогам дополнительного образования за работу с детьми в вечернее и каникулярное время в спортивных залах общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности системы образования) |
|
всего |
238,0 |
216,2 |
10,9 |
10,9 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
32,7 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
|||||
краевой бюджет |
205,3 |
205,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2 |
Организации предоставления дополнительного образования детям (оплата педагогам дополнительного образования за работу с детьми в спортивных клубах общеобразовательных организаций (за исключением вечерних), гимназиях и лицеях) |
|
всего |
3 528,3 |
3 207,5 |
160,4 |
160,4 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
481,2 |
160,4 |
160,4 |
160,4 |
|||||
краевой бюджет |
3 047,1 |
3 047,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.3. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на создание положительного образа системы "Образование" |
|
всего |
105,7 |
105,7 |
0,0 |
0,0 |
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
105,7 |
105,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|||||||
5 |
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений отрасли "Образование", в том числе: |
1,2 |
всего |
2 020 962,8 |
681 865,0 |
669 548,9 |
669 548,9 |
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
419 603,9 |
140 595,9 |
139 504,0 |
139 504,0 |
|||||
краевой бюджет |
1 601 358,9 |
541 269,1 |
530 044,9 |
530 044,9 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.1. |
Осуществление полномочий в области образования по финансовому обеспечению гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
1,2 |
всего |
1 763 448,3 |
592 482,5 |
585 482,9 |
585 482,9 |
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
210 952,3 |
69217,9 |
70 867,2 |
70 867,2 |
|||||
краевой бюджет |
1 552 496,0 |
523 264,6 |
514 615,7 |
514 615,7 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.2. |
Финансовое обеспечение оказания услуг на предоставление основного общего, среднего общего образования муниципальными казенными образовательными учреждениями муниципального образования город Армавир |
|
всего |
38 212,7 |
12 348,9 |
12 931,9 |
12 931,9 |
формирование гибкой системы непрерывного образования, обеспечивающей текущие и перспективные образовательные запросы населения |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели бюджетных средств и исполнители |
местный бюджет |
22,4 |
5,8 |
8,3 |
8,3 |
|||||
краевой бюджет |
38 190,3 |
12 343,1 |
12 923,6 |
12 923,6 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.3. |
Организация питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город Армавир |
|
всего |
33 209,6 |
10 297,4 |
11 456,1 |
11 456,1 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
33 209,6 |
10 297,4 |
11 456,1 |
11 456,1 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.4. |
Обеспечение льготным питанием учащихся из многодетных семей в муниципальных общеобразовательных организациях |
|
всего |
7 422,6 |
2 411,4 |
2 505,6 |
2 505,6 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
7 422,6 |
2 411,4 |
2 505,6 |
2 505,6 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.5. |
Организация подвоза воспитанников и учащихся в образовательные учреждения и обратно, в том числе к местам проведения массовых мероприятий, в том числе модернизация автотранспортных средств подведомственных управлению образования, переход на альтернативный вид топлива |
1, 2 |
всего |
18 846,0 |
8 266,4 |
5 289,8 |
5 289,8 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
18 846,0 |
8 266,4 |
5 289,8 |
5 289,8 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.6. |
Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений отрасли "Образования" муниципального образования город Армавир |
|
всего |
8 106,8 |
8 106,8 |
0 |
0 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
8 106,8 |
8 106,8 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.7. |
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Армавир, за исключением образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
1,2 |
всего |
148 466,8 |
44 701,6 |
51 882,6 |
51 882,6 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели бюджетных средств и исполнители |
местный бюджет |
148 466,8 |
44 701,6 |
51 882,6 |
51 882,6 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5.8. |
Дополнительная помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов |
|
всего |
3 250,0 |
3 250,0 |
0,0 |
0,0 |
создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели бюджетных средств и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
3 250,0 |
3 250,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
| |||||||||
6. |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочих мероприятий в области образования |
1, 2 |
всего |
76 003,0 |
23 766,8 |
26 118,1 |
26 118,1 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
20 500,2 |
6 553,2 |
6 973,5 |
6 973,5 |
|||||
краевой бюджет |
55 502,8 |
17 213,6 |
19 144,6 |
19 144,6 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.1. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края |
1, 2 |
всего |
1 091,9 |
367,9 |
362,0 |
362,0 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидии и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
1 091,9 |
367,9 |
362,0 |
362,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.2. |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности управления образования администрации муниципального образования город Армавир |
|
всего |
20 500,2 |
6 553,2 |
6 973,5 |
6 973,5 |
обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере образования, систему оценки качества образования и общественную поддержку |
администрация муниципального образования город Армавир - заказчик, управление образования - получатель субсидий и исполнитель |
местный бюджет |
20 500,2 |
6 553,2 |
6 973,5 |
6 973,5 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.3. |
Выплата денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях) |
2 |
всего |
1 259,3 |
345,7 |
456,8 |
456,8 |
|
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
1 259,3 |
345,7 |
456,8 |
456,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6.4. |
Обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, иных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
2 |
всего |
53 151,6 |
16 500,0 |
18 325,8 |
18 325,8 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
53 151,6 |
16 500,0 |
18 325,8 |
18 325,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|||||||
7. |
Прочие обязательства |
1, 2 |
всего |
984,2 |
984,2 |
0,0 |
0,0 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
984,2 |
984,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.1. |
Капитальный ремонт, реконструкция, экспертиза, изготовление проектно-сметной документации муниципальных образовательных учреждений |
1, 2 |
всего |
984,2 |
984,2 |
0,0 |
0,0 |
развитие сети образовательных организаций, их инфраструктуры и учебно-материальной базы, обеспечивающих доступность качественных услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей |
управление образования - заказчик, образовательные учреждения - получатели субсидий и исполнители |
местный бюджет |
984,2 |
984,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого: |
|
всего |
4 579 812,3 |
1 688 678,7 |
1 445 566,8 |
1 445 566,8 |
|
|
|
местный бюджет |
1 227 840,7 |
395 533,5 |
416 153,6 |
416 153,6 |
|
||||
краевой бюджет |
3 119 981,6 |
1 061 155,2 |
1 029 413,2 |
1 029 413,2 |
|
||||
федеральный бюджет |
231 990,0 |
231 990,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
Начальник управления образования |
Д.А. Товстоляк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 22 декабря 2015 г. N 3500 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.