Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. В управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
по письменным обращениям.
1.3.1.2. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае (далее - МФЦ), в том числе в муниципальном казенном учреждении муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или его территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных на территории муниципального образования Тихорецкий район (приложение N 1):
при личном обращении;
посредством интернет-сайта - http://tihoreck.e-mfc.ru - "Online-консультация".
1.3.1.3. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район, адрес официального сайта http://www.admin-tih.ru (далее - администрация, официальный сайт).
1.3.1.4. Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в (далее - Единый Портал, Портал Краснодарского края).
1.3.1.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ.
1.3.1.6. Посредством телефонной связи Call-центра (горячая линия): 8-800-1000-900.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий информирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан корректно и внимательно относиться к заявителям.
При информировании по телефону специалист обязан назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, в вежливой форме четко и подробно проинформировать заявителя по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для получения информации либо обратиться за информированием письменно.
Рекомендуемое время для информирования - не более 10 минут.
Письменное информирование заявителя по электронной почте осуществляется путем направления на адрес электронной почты заявителя электронного письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителя по почте осуществляется путем направления на почтовый адрес заявителя письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
1.3.3. На информационных стендах, размещенных в Управлении и МФЦ, указываются следующие сведения:
режим работы, адреса Управления и МФЦ;
адрес официального сайта администрации, адрес электронной почты администрации, Управления;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей администрации, Управления и МФЦ;
порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Указанная информация размещается также на официальном сайте администрации и на сайте МФЦ.
1.3.4. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации, Управления, МФЦ:
1.3.4.1. Администрация расположена по адресу:
352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, электронный адрес: tikhorezky@mo.krasnodar.ru.
Справочные телефоны: 8 (86196)7-26-40, 8 (86196)7-38-66.
График работы администрации: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье - выходные.
Адрес сайта - http://www.admin-tih.ru.
1.3.4.2. Управление расположено по адресу:
352129, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119, электронный адрес: ms32@diok.ru.
Справочные телефоны Управления: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день), суббота и воскресенье - выходные.
Адрес сайта - http://www.admin-tih.ru.
1.3.4.3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МФЦ размещаются на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru.
1.3.4.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России;
Федеральная налоговая служба России.
1.3.4.5. Организации, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.