Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 6 февраля 2015 года N 480 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 21 апреля 2016 г. N 1478)
1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" паспорта муниципальной программы "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа" приложения изложить в следующей редакции:
2. Пункт 4.1 раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" приложения изложить в следующей редакции:
"4.1. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Средства краевого бюджета предоставляются местному бюджету на основании постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 февраля 2007 года от N 2936-п "О краевом конкурсе на звание "Лучший орган территориального общественного самоуправления".
Объем финансирования по каждой подпрограмме муниципальной программы представлен в таблице:
3. Приложение N 1 к муниципальной программе "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании
город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Координатор подпрограммы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Участники подпрограммы |
участники подпрограммы не предусмотрены |
Цели подпрограммы |
обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
Задачи подпрограммы |
создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
поддержка общественных объединений, возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, социальная поддержка ветеранов, инвалидов, пенсионеров |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2017 годы этапы не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объём финансирования подпрограммы составляет 15 121,8 тысяч рублей, на реализацию подпрограммы из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа предполагается направить: в 2015 году - 6 911,8 тыс. рублей в 2016 году - 3 225,0 тыс. рублей в 2017 году - 4 985,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Гражданские структуры - надежный проводник обратной связи от населения к власти, при их помощи органы местного самоуправления получают информацию об эффективности своих действий и реакции общества на них и зачастую берут на себя функцию "резонатора", обеспечивая ненасильственное и правовое разрешение конфликтов.
Значительное место в решении социальных проблем населения занимают общественные объединения. Они служат посредником между государством и населением, выводя принятие управленческих решений за узкие рамки конъюнктурных интересов, организуя публичный диалог по ключевым вопросам развития общества, расширяя самоуправление, утверждая активную гражданственность и ответственность людей за собственные судьбы и судьбу России в целом. С помощью общественных объединений стали возможными и большая прозрачность муниципального управления, и повышение доверия граждан к местной власти.
Таким образом, общественные объединения играют важную роль в процессе социального развития и составляют фундаментальную основу гражданского общества. Их полноценная деятельность является фактором, создающим благоприятные условия для развития экономики, социальной сферы и укрепления гражданского общества.
По данным управления Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю на 1 января 2016 года в муниципальном образовании город-курорт Анапа зарегистрировано 110 общественных объединений. Фактически в настоящее время действует 88 общественных объединений.
Прошедшее в 2015 году празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне показало необходимость обратить особое внимание на проблемы ветеранов Великой Отечественной войны и пожилых людей, что нашло свое отражение в программе.
По состоянию на 1 сентября 2016 года в муниципальном образовании город-курорт Анапа зарегистрировано 38073 пенсионера, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны - 170 человек.
Кроме этого, в муниципальном образовании город-курорт Анапа проживают вдовы военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда и участники обороны Ленинграда.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать снижению социальной напряженности и неравенства в обществе, позволит привлечь к конструктивному взаимодействию с органами местного самоуправления большее количество организаций, способных участвовать в решении социально значимых проблем различных категорий населения муниципального образования город-курорт Анапа.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Показателями, характеризующими эффект от реализации программы являются:
по мероприятию "Субсидии на социальную поддержку Анапской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооружённых сил, правоохранительных органов" - выплата общественной организации субсидий в размере в размере 1 885,0 (одного миллиона восьмиста восьмидесяти пяти) тысяч рублей на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
по мероприятию "Субсидии на социальную поддержку Анапской курортной организации Краснодарской краевой организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) - выплата общественной организации субсидий в размере 925,0 (девятисот двадцати пяти) тысяч рублей на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
по мероприятию "Субсидии на социальную поддержку Анапской местной организации Краснодарской краевой организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" - выплата общественной организации субсидий в размере 640,0 (шестисот сорока) тысяч рублей на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
по мероприятию "Субсидии на социальную поддержку Анапского местного отделения глухих Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" - выплата общественной организации субсидий в размере 120,0 (ста двадцати) тысяч рублей на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Показателем, характеризующим эффект от реализации мероприятий подпрограммы, направленных на адресную работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами, является полнота охвата адресными денежными выплатами и вручением подарков, букетов цветов ветеранам, инвалидам, пенсионерам, зарегистрированным по месту жительства на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в связи с юбилейными и памятными датами. Единицей измерения индикатора цели подпрограммы является число ветеранов, инвалидов, пенсионеров, которым оказана адресная помощь. Социально-экономическим результатом является оказание адресной помощи в виде единовременной денежной выплаты и вручение подарков к 9 Мая в 2015 году - по 3000 рублей, в 2016 году - по 1000 рублей, в 2017 году - по 2000 рублей. По мере поступления персональных поздравлений Президента Российской Федерации ветеранам вручается памятный подарок, букет цветов.
Сроки реализации подпрограммы для достижения указанных целей и задач: 2015 - 2017 годы. Этапы не предусмотрены.
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус* |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооружённых сил, правоохранительных органов |
|||||
|
Цель |
обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
||||
Задача |
возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Целевой показатель |
тыс. руб. |
3 |
635,0 |
615,0 |
635,0 |
|
1.2 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской курортной организации Краснодарской краевой организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) |
|||||
|
Цель |
обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
||||
Задача |
возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Целевой показатель |
тыс. руб. |
3 |
315,0 |
295,0 |
315,0 |
|
1.3 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской местной организации Краснодарской краевой организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" |
|||||
|
Цель |
обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
||||
Задача |
возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Целевой показатель |
тыс. руб. |
3 |
220,0 |
200,0 |
220,0 |
|
1.4 |
Субсидии на социальную поддержку Анапского местного отделения глухих Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" |
|||||
|
Цель |
обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
||||
Задача |
возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Целевой показатель |
тыс. руб. |
3 |
- |
60,0 |
60,0 |
|
1.5 |
Адресная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты каждому ветерану Великой Отечественной войны в размере: в 2015 году по 3000 (три тысячи), в 2016, в 2017 по 2000 (две тысячи) рублей каждому ветерану |
|||||
|
Задача |
Социальная поддержка ветеранов |
||||
Целевой показатель |
чел. |
3 |
1800 |
1700 |
1700 |
|
1.6 |
Вручение подарка, букета цветов ветеранам, инвалидам пенсионерам в связи с юбилейными и памятными датами |
|||||
|
Задача |
Социальная поддержка ветеранов, инвалидов, пенсионеров |
||||
Целевой показатель |
чел. |
3 |
340 |
355 |
355 |
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 2
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Обеспечение поддержки общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление гражданского общества и общероссийской идентичности |
|
|||||||
1 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооружённых сил, правоохранительных органов |
местный бюджет |
1 885,0 |
635,0 |
615,0 |
635,0 |
4 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
2 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской курортной организации Краснодарской краевой организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (ВОИ) |
местный бюджет |
925,0 |
315,0 |
295,0 |
315.0 |
4 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
3 |
Субсидии на социальную поддержку Анапской местной организации Краснодарской краевой организации общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" |
местный бюджет |
640,0 |
220,0 |
200,0 |
220,0 |
4 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
4 |
Субсидии на социальную поддержку Анапского местного отделения глухих Краснодарского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" |
местный бюджет |
120,0 |
- |
60,0 |
60,0 |
3 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
5 |
Адресная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты каждому ветерану Великой Отечественной войны в размере: в 2015 году 3000 (три тысячи), в 2016 - по 1 тысячи рублей, в 2017 году - по 2000 (две тысячи) рублей каждому ветерану |
местный бюджет |
10 500,0 |
5400,0 |
1700,0 |
3400,0 |
5200 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
6 |
Вручение подарка, букета цветов ветеранам, инвалидам пенсионерам в связи с юбилейными и памятными датами |
местный бюджет |
1 051,8 |
341,8 |
355,0 |
355,0 |
1420 |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа, управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа - исполнитель |
|
Итого |
местный бюджет |
15 121,8 |
6 911,8 |
3 225,0 |
4 985,0 |
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Общий объём финансирования муниципальной подпрограммы составляет 15 121,8 тыс. рублей.
Таблица N 3
Источник финансирования подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы, всего (тыс. рублей) |
Период реализации подпрограммы (тыс. рублей) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа |
15 121,8 |
6911,8 |
3 225,0 |
4 985,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут уточняться в соответствии с решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
обеспечивает реализацию подпрограммы в установленные сроки, осуществляет разработку документов по подпрограммным мероприятиям, финансируемым из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа;
представляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о реализации подпрограммы;
ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
формирует и утверждает сетевой план-график реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограммы в целом;
готовит информацию координатору муниципальной программы для ежеквартального и ежегодного отчета о ходе реализации муниципальной программы;
представляет координатору муниципальной программы в установленные им сроки информацию об объемах и источниках финансирования подпрограммы в разрезе мероприятий.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
Утверждение подпрограммы, внесение изменений осуществляются в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 27 октября 2014 года N 4727 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ на территории муниципального образования город-курорт Анапа".".
4. Приложение N 3 к муниципальной программе "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании
город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
Координатор подпрограммы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Участники подпрограммы |
управление по делам молодежи администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Цели подпрограммы |
сохранение стабильной общественно-политической обстановки поддержка общественных инициатив общественных объединений, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и раннее предупреждение конфликтов в муниципальном образовании город-курорт Анапа формирование позитивного имиджа города-курорта Анапа, как города комфортного для проживания и отдыха представителей любой национальности и конфессии |
Задачи подпрограммы |
укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия на территории муниципального образования город-курорт Анапа обеспечение толерантности в межнациональных отношениях развитие общероссийской государственной идентичности, национальных культур народов, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа. |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
социально-экономический эффект от реализации подпрограммы выражается в обеспечении стабильной социально-политической обстановки в муниципальном образовании город-курорт Анапа, укреплении толерантности в многонациональной молодежной среде, снижении уровня конфликтогенности в межэтнических отношениях, повышении гражданской активности общественных объединений, иных некоммерческих организаций, занимающихся развитием национальных культур, идей духовного единства и межэтнического согласия, увеличении количества мероприятий, способствующих профилактике экстремизма и гармонизации межнациональных отношений на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации - 2015 - 2017 годы этапы не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы составляет 1 339,9 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе: в 2015 году - 492,4 тыс. рублей в 2016 году - 332,5 тыс. рублей в 2017 году - 515,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Необходимость принятия подпрограммы связана с реализацией полномочий органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город-курорт Анапа, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Разработка подпрограммы вызвана необходимостью сохранения стабильной общественно-политической обстановки и раннего предупреждения конфликтов в муниципальном образовании город-курорт Анапа, в частности, в сфере межнациональных отношений.
В муниципальном образовании город-курорт Анапа проживают представители более 80 национальностей, которые в результате длительного исторического взаимодействия в рамках единой территории обладают общностью многих культурных черт, высокой степенью толерантности и гражданского согласия. Однако, в нашем многонациональном обществе сохраняется вероятность субъективных факторов возникновения этнических конфликтов, сформировавшихся за последние 15-20 лет в силу ряда объективных причин. Сегодня, в связи с достаточно низким уровнем жизни россиян, проблемы межнациональных отношений не теряют своей актуальности и нуждаются в пристальном внимании органов местного самоуправления.
До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в социальной и экономической сферах.
При отсутствии программно-целевого метода в реализации основных направлений государственной национальной политики в муниципальном образовании город-курорт Анапа есть риск ухудшения межнациональной стабильности.
Подпрограммные мероприятия будут осуществляться во взаимодействии с отраслевыми органами администрации, активом национальных объединений. В ходе взаимодействия будут использоваться средства массовой информации, интернет.
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета.
Программно-целевое планирование развития системы межнациональных отношений обусловлено необходимостью целенаправленного развития сложившихся позитивных тенденций в практике реализации государственной национальной политики в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Преимущество программно-целевого метода при решении проблем в сфере межнациональных отношений заключается в том, что комплексное их решение позволяет в короткие сроки достичь конкретных результатов.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы обеспечивает осуществление позитивных изменений в реализации государственной национальной политики и соответствует выбранным приоритетам социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
Основными принципами для создания системы взаимодействия органов местного самоуправления и общественных институтов в процессе гармонизации межнациональных отношений являются:
вовлечение представителей разных этнических групп в совместную позитивную деятельность и выработка положительного опыта межнационального взаимодействия;
равные права и обязанности для всех представителей этнических групп;
взаимоуважение проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа народов.
Отсутствие программно-целевых методов в решении межнациональных отношений в муниципальном образовании город-курорт Анапа может привести к потере управляемости данной сферы со стороны органов власти, следовательно, к росту числа конфликтных ситуаций.
Межэтническая конфликтность может негативно отразиться на инвестиционной привлекательности курорта.
Утверждение подпрограммы позволит укрепить взаимодействие между органами местного самоуправления и общественностью и послужит залогом решения поставленных задач.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные цели подпрограммы состоят в сохранении стабильной общественно-политической обстановки, поддержке общественных инициатив общественных объединений, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и раннее предупреждение конфликтов в муниципальном образовании город-курорт Анапа, формировании позитивного имиджа города-курорта Анапа, как города комфортного для проживания и отдыха представителей любой национальности и конфессии.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
обеспечение толерантности в межнациональных отношениях;
развитие общероссийской государственной идентичности, национальных культур народов, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Сроки реализации подпрограммы для достижения указанных целей и задач: 2015 - 2017 годы.
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель: обеспечение социальной стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
|||||
|
Задача: создание условий для развития культур народов, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа, проведение мероприятий по сохранению и развитию национальных культур с целью формирования российской общегражданской идентичности |
|||||
1 |
Снижение уровня конфликтогенности на межнациональной и межконфессиональной почве |
шт. |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Количество мероприятий, направленных на развитие культуры и традиций народов, проживающих в муниципальном образовании |
шт. |
1 |
200 |
250 |
300 |
3 |
Количество участников ежегодных общегородских мероприятий, проводимых с целью формирования российской общегражданской идентичности |
чел. |
1 |
1000 |
1200 |
1300 |
поощрение актива, членов общественных организаций, внёсших вклад в укрепление нравственных и духовных ценностей, единство и дружбу народов, награждение их ценными подарками |
30 |
35 |
40 |
|||
|
Задача: профилактическая работа с учащимися, подростками по недопущению развития конфликтных ситуация на межнациональной и межконфессиональной основе |
|||||
4 |
Количество учебных заведений, задействованных в работе |
шт |
1 |
34 |
34 |
34 |
|
Количество мероприятий, направленных на ознакомление учащихся с культурой и традициями народов, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
шт |
1 |
50 |
70 |
90 |
|
Цель: Недопущение конфликтных ситуаций, распространение положительного опыта развития межнационального сотрудничества, дружбы и миротворчества |
|||||
5 |
Изготовление и установка баннеров, пилонов с социальной рекламой межнационального согласия на территории города и сельских округов |
шт. |
1 |
1 |
2 |
3 |
6 |
Изготовление печатной продукции (методических рекомендаций, плакатов, листовок, памяток антиэкстремистской тематики) |
шт. |
1 |
1000 |
2 000 |
2 500 |
7 |
Проведение социологических исследований с целью изучения общественного мнения о состоянии социальной стабильности, в том числе в межнациональных отношениях на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
кол-во |
1 |
2 |
2 |
2 |
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Конкретные мероприятия по основным направлениям подпрограммы, сроки реализации подпрограммы, объемы и источники финансирования приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Создание условий для обеспечения социальной стабильности в муниципальном образовании город-курорт Анапа | ||||||||
1 |
Цель: |
раннее предупреждение конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
||||||
1.1 |
Задача: |
проведение воспитательной работы, направленной на раннее предупреждение проявлений экстремистской направленности в подростковой среде, изучение традиций и культуры народов, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
1.1.1 |
Проведение мероприятий в образовательных учреждениях (конкурсы, выставки, классные тематические часы, родительские собрания, круглые столы и т.д.) |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей подпрограммы |
предупреждение конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
управление образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление образования), муниципальное бюджетное учреждение центр развития образования при управлении образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
||||
1.1.2 |
Проведение социологических исследований с целью с целью изучения общественного мнения о состоянии социальной стабильности, в том числе в межнациональных отношениях на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей подпрограммы |
предупреждение конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями) |
||||
1.2 |
Задача |
Формирование общероссийской гражданской идентичности (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2013 года N 1666 "О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года") |
||||||
1.2.1 |
Проведение ко Дню города праздника национальных культур "Хоровод дружбы" с участием общественных объединений |
местный бюджет |
170,0 |
70,0 |
30,0 |
70,0 |
сохранение и развитие национальных культур народов, проживающих в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
управление культуры администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление культуры), управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями, управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.2.2 |
Проведение праздника национальных культур в станице Гостагаевской |
местный бюджет |
118,0 |
48,0 |
20,0 |
50,0 |
сохранение и развитие национальных культур народов, проживающих в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
управление культуры, администрация Гостагаевского сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.2.3 |
Проведение праздника национальных культур в месте компактного проживания греческого населения, с. Витязево |
местный бюджет |
120,0 |
50,0 |
20,0 |
50,0 |
сохранение и развитие национальных культур народов, проживающих в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
управление культуры, администрация Витязевского сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями, управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.2.4 |
Проведение праздника национальных культур в месте компактного проживания армянского населения, с. Гай-Кодзор |
местный бюджет |
120,0 |
50,0 |
20,0 |
50,0 |
сохранение и развитие национальных культур народов, проживающих в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
управление культуры, администрация Гайкодзорского сельского округа администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями, управление организационной работы и по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.2.5 |
Проведение мероприятий по сохранению и развитию национальных культур, посвященных празднованию Дня народного единства |
местный бюджет |
80,0 |
30,0 |
10,0 |
40,0 |
поощрение актива, членов общественных организаций, внёсших вклад в укрепление нравственных и духовных ценностей, единство и дружбу народов |
управление культуры, управление организационной работы и по связям с общественностью |
1.2.6 |
Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных и городских праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов |
местный бюджет |
125,0 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
укрепление взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями |
1.2.7 |
Осуществление этносоциального мониторинга на территории муниципального образования город-курорт Анапа, согласно действующему законодательству Российской Федерации |
средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей подпрограммы |
предупреждение возникновения конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями |
||||
1.3 |
Задача: |
информационно-пропагандистское сопровождение работы по раннему предупреждению конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
||||||
1.3.1 |
Подготовка и издание печатных и видеоматериалов по проблемам профилактики экстремизма, вопросам сохранения историко-культурного наследия народов, проживающих в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
местный бюджет |
437,5 |
150,0 |
137,5 |
150,0 |
предупреждение возникновения конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями |
1.3.2 |
Изготовление полиграфической продукции антиэкстремистской направленности для организации работы по вопросам веротерпимости и межнациональных отношений |
местный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
предупреждение конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
управление по делам молодежи администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.3.3 |
Изготовление баннеров с рекламой межнационального согласия |
местный бюджет |
139,4 |
44,4 |
45,0 |
50,0 |
предупреждение конфликтных ситуаций на межнациональной и межконфессиональной основе |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями |
|
Итого |
всего |
1 339,9 |
492,4 |
332,5 |
515,0 |
|
|
местный бюджет |
1 339,9 |
492,4 |
332,5 |
515,0 |
|
|
Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Общий объём финансирования подпрограммы составляет 1 339,9 тыс. рублей.
Таблица N 3
Источник финансирования подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы, всего (тыс. рублей) |
Период реализации подпрограммы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа |
1 339,9 |
492,4 |
332,5 |
515,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут уточняться в соответствии с решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации мероприятий подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий, подготовку предложений по корректировке подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор подпрограммы - управление по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Координатор подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий подпрограммы;
использования финансовых средств.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Утверждение подпрограммы, внесение изменений осуществляются в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 27 октября 2014 года N 4727 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Анапа."."
Начальник управления по взаимодействию |
В.Ж. Королев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 21 апреля 2016 г. N 1478... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.