Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа;
- регистрация заявления;
- определение ответственного должностного лица за предоставление
муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа;
- рассмотрение заявления и подготовка Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "прием заявления на предоставление муниципальной услуги", является прием заявления лично от заявителя работником МАУ МФЦ города Сочи.
Заявление может быть подано Заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала.
3.2.1. Содержание административной процедуры:
При приёме заявления работник МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
- при возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов, входящих в перечень предусмотренный пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и необходимых для предоставления испрашиваемой заявителем муниципальной услуги (документ удостоверяющий личность Заявителя; документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица), производится специалистом МАУ МФЦ города Сочи бесплатно.
осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
3.2.2. После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии документов, которая содержит сведения о регистрационном номере дела, дате и времени приема документов.
3.2.3. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом документов от заявителя.
3.2.4. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление почтовым отправлением с описью вложения или электронной почтой.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении почтового отправления осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1.
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает его в дело, сформированное для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи.
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала работник Управления направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
об основаниях отказа в приеме заявления к рассмотрению;
о сроках рассмотрения заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала к рассмотрению, оно распечатывается работником Управления, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Подпись, фамилия сотрудника, принявшего заявление". На каждом экземпляре заявления в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
3.2.5. Конечным результатом административной процедуры является прием заявления на оказание муниципальной услуги от заявителя, в том числе в форме электронного документа.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "регистрация заявления" является прием заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Содержание административной процедуры:
После проверки заявления работник МАУ МФЦ города Сочи регистрирует его и подшивает в дело, сформированное для предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи.
3.3.2. Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС МФЦ. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
3.3.3. После завершения электронной регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии заявления, которая содержит сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала" является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Содержание административной процедуры:
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте п. 2.4.1. настоящего административного регламента. Работник Управления, получивший сформированное дело, выдает расписку о принятии, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема заявления в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, исполняющего муниципальную услугу, передача принятого заявления осуществляется в соответствующую службу на следующий рабочий день.
После получения дела на исполнение начальник Управления определяет ответственное должностное лицо за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Конечным результатом административной процедуры является определение ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение представленного заявления и подготовка Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги" является получение заявления на предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.5.1. Содержание административной процедуры:
После определения ответственного должностного лица, заявление в установленном порядке направляется в отдел общего и профессионального образования Управления для предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела общего и профессионального образования Управления в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления рассматривает его и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.9.1. настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.5.2. С момента передачи дела непосредственно службе-исполнителю муниципальной услуги заявление заказчика обрабатывается согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Работник Управления, уполномоченный на производство по заявлению, готовит информацию по муниципальной услуге или мотивированный отказ в предоставлении информации по муниципальной услуге и передает на подпись начальнику Управления.
После подписания начальником Управления письменного ответа заявителю, оно регистрируется в исходящей корреспонденции Управления и передается в МАУ МФЦ города Сочи для непосредственной выдачи заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, предусмотренный пунктом п. 2.4.1. настоящего административного регламента.
3.5.3. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо мотивированного отказа.
3.5.4. Конечным результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является подготовка Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление её в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю или направление его в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.5.5. Специалист МФЦ города Сочи в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи либо мотивированного отказа.
3.6. В случае если заявитель в течении шести месяцев не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Сочи либо мотивированного отказа, такие документы возвращаются в Управление для хранения и последующей выдача заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.