Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие управления: начальник управления, заместители начальника управления, начальники отделов Управления, специалисты Управления.
В рамках оказываемой муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о предоставлении информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках принимается в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации заявления в Управлении.
2.4.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи или направляет заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Единый портал).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован: "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014, в "Собрание законодательства РФ", 4 августа 2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2012, "Собрание законодательства РФ", 31 декабря 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован: "Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2014, "Российская газета", N 299, 31 декабря 2014, "Собрание законодательства РФ", 5 января 2015, N 1 (часть I), ст. 11).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (подлинник для ознакомления, копия);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (подлинник для ознакомления, копия).
МАУ МФЦ и Управление обязаны получить согласие Заявителя на обработку его персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- документ удостоверяющий личность содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 1 (одного) рабочего дня, с момента принятия решения направляет мотивированный отказ в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.9.2. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление Заявителя регистрируется в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС) или в случае подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала в Управлении (в том числе территориальных отделах Управления) после его подачи.
Заявление, поданное в МАУ МФЦ города Сочи в соответствии с п. 3.2. настоящего Административного регламента, передается в Управление для исполнения. Заявление регистрируется в Управлении в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Окна приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информация о ходе выполнения муниципальной услуги, предоставляемой МАУ МФЦ и Управлением;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются получение Заявителями информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках либо мотивированный отказ в предоставлении информации, а также письменные ответы по существу заявления с мотивированным обоснованием принятого решения.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлений муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и особенности предоставления Управлением муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.