Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения города Сочи, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (МОУ).
В рамках оказываемой муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление Заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОУ (в случае, если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе МОУ);
- предоставление Заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня ведения информационной системы и/или автоматизированной системы МОУ;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
- результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
Предоставление муниципальной услуга осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга в письменной форме (в дневнике обучающегося) предоставляется в момент получения оценки обучающимся и её фиксации в классном журнале.
2.4.2. Муниципальная услуга в устной форме предоставляется в момент обращения Заявителя в МОУ.
2.4.3. Муниципальная услуга в электронной форме (ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости) предоставляется Заявителю с момента подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме до момента отказа Заявителя в письменной форме (в том числе через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован: "Российская газета", N 237, 25 декабря 1993; "Собрании законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445; официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014, в "Собрании законодательства РФ", 4 августа 2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (текст опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2012, "Собрание законодательства РФ", 31 декабря 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303,31 декабря 2012);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован: "Российская газета", N 168, 30 июля 2010, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2014, "Российская газета", N 299, 31 декабря 2014, "Собрание законодательства РФ", 5 января 2015, N 1 (часть I), ст. 11).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- заявление Заявителя по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий право Заявителя представлять интересы обучающегося, (подлинник для ознакомления).
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю в письменной форме (в дневнике обучающегося) или устной форме специальных документов не требуется.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;
2.8. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата в устной форме не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
Максимальное время при получении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не должно превышать 3 (три) рабочих дня.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
С момента подачи заявления в течение 15 минут.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- документ удостоверяющий личность содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги МОУ в течение 2 (двух) рабочих дней, с момента принятия решения направляет мотивированный отказ Заявителю. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги не предусмотрены нормативно-правовыми актами.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей осуществляется в помещениях МОУ согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МОУ и Управления оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здание МОУ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МОУ:
- наименование;
- режим работы.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МОУ оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информация о ходе выполнения муниципальной услуги, предоставляемой Управлением и МОУ;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются получение Заявителями информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставлений муниципальной услуги в Управлении и особенности предоставления МОУ муниципальной услуги в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.